Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
-
- Новичок
- Сообщения: 47
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 21 сен 2009 20:36
- Авто: nissan almera n 16
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
я не знаю как себя машинка ведет после 100 т.км, но могу поведать о поведении на 250 тыс.км. (n 16, 2000 г.в., двигатель 1,5, МКПП):
двигатель: потеет сальник коленвала, при этом расход масла примерно 1 литр на 15 тыс.км., цепь грм не шумит, но все равно собираюсь менять, аккурат вместе с сальником. расход по трассе 5.5-6 л/100 км. При условии, что в машине 2 человека с собакой, полным багажником, и если не гнать выше 130, бака бензина хватает чтобы доехать от Сыктывкара до Нижнего Новгорода или Казани (800-900 км).
ходовая: на 200 тыс.км. захрустел левый шрус, на 250 - правый. передние стойки "кончились" на 220 тыс.км., задние примерно тогда же. сцепление менял 2 раза на 130 и 240 тыс.км. шаровые опоры, сайлентблоки меняю 2 раза в год, рулевые наконечники и стойки стабилизатора 1 раз в год. запчасти в среднем в 1,5 раза дороже чем на вазы 10-го семейства, и проблем с их поиском нет.
отмечу, что машина находится на Севере, с пуском до -40 проблем не было, в -48 тоже ездит, только расход увеличивается))))))) активно эксплуатируется в такси, а так же постоянно ездит на "дальняки" по 3-5 тыс.км.
Отличная машина и 100 тыс.км. для нее не пробег.
двигатель: потеет сальник коленвала, при этом расход масла примерно 1 литр на 15 тыс.км., цепь грм не шумит, но все равно собираюсь менять, аккурат вместе с сальником. расход по трассе 5.5-6 л/100 км. При условии, что в машине 2 человека с собакой, полным багажником, и если не гнать выше 130, бака бензина хватает чтобы доехать от Сыктывкара до Нижнего Новгорода или Казани (800-900 км).
ходовая: на 200 тыс.км. захрустел левый шрус, на 250 - правый. передние стойки "кончились" на 220 тыс.км., задние примерно тогда же. сцепление менял 2 раза на 130 и 240 тыс.км. шаровые опоры, сайлентблоки меняю 2 раза в год, рулевые наконечники и стойки стабилизатора 1 раз в год. запчасти в среднем в 1,5 раза дороже чем на вазы 10-го семейства, и проблем с их поиском нет.
отмечу, что машина находится на Севере, с пуском до -40 проблем не было, в -48 тоже ездит, только расход увеличивается))))))) активно эксплуатируется в такси, а так же постоянно ездит на "дальняки" по 3-5 тыс.км.
Отличная машина и 100 тыс.км. для нее не пробег.
Аля - супер, но Лучше Прадо тачки нет))
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Мдя, после таких слов, даже берет гордость за Альмерку
Отличный пепелац! 


- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
У меня после 100 т.км. тоже был полет нормальный, а вот после 130 т.км, началось:
- на 131 т.км было заменено: цепь ГРМ, натяжитель, планка натяжителя, успокоитель, шестерня, сальники свечных колодцев, прокладка ГБЦ;
- на 138 т.км - корзина сцепления, диск сцепления, выжимной, масло в коробке;
- на 139 т.км. загудела коробка - замена всех подшипников, хотя замены требовал только один - вторичного вала + замена сальников ШРУСов и первичного коленвала и опять ))) масло в коробке
сейчас в очереди на замену:
- тормозные диски по кругу
- тормозные колодки по кругу
- тормозуха
- лобовуха
- обслужить кондей - фреон + масло
- ремни кондея, генератора, гура
- аккум новый нужен
- + всё то, что покажет диагност ходовой, ибо по ней ваще никогда ничего не делалось
- на 131 т.км было заменено: цепь ГРМ, натяжитель, планка натяжителя, успокоитель, шестерня, сальники свечных колодцев, прокладка ГБЦ;
- на 138 т.км - корзина сцепления, диск сцепления, выжимной, масло в коробке;
- на 139 т.км. загудела коробка - замена всех подшипников, хотя замены требовал только один - вторичного вала + замена сальников ШРУСов и первичного коленвала и опять ))) масло в коробке
сейчас в очереди на замену:
- тормозные диски по кругу
- тормозные колодки по кругу
- тормозуха
- лобовуха

- обслужить кондей - фреон + масло
- ремни кондея, генератора, гура
- аккум новый нужен
- + всё то, что покажет диагност ходовой, ибо по ней ваще никогда ничего не делалось

- ToR0310
- Новичок
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 25 сен 2009 17:09
- Имя: ToR0310
- Авто: N16 седан
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
уххх.... ё....Ixtiandr писал(а):У меня после 100 т.км. тоже был полет нормальный, а вот после 130 т.км, началось:
- на 131 т.км было заменено: цепь ГРМ, натяжитель, планка натяжителя, успокоитель, шестерня, сальники свечных колодцев, прокладка ГБЦ;
- на 138 т.км - корзина сцепления, диск сцепления, выжимной, масло в коробке;
- на 139 т.км. загудела коробка - замена всех подшипников, хотя замены требовал только один - вторичного вала + замена сальников ШРУСов и первичного коленвала и опять ))) масло в коробке
сейчас в очереди на замену:
- тормозные диски по кругу
- тормозные колодки по кругу
- тормозуха
- лобовуха![]()
- обслужить кондей - фреон + масло
- ремни кондея, генератора, гура
- аккум новый нужен
- + всё то, что покажет диагност ходовой, ибо по ней ваще никогда ничего не делалось
мне сразу как-то нехорошо стало... представил суммы....
а машинку я-таки взял, если прошлый ее хозяин не обманул, то с пробегом 56тыс
хотя под капотом грязно очень, не знаю может ли это быть за 50тыс?
правда тот товарищ видимо вообще свинтус был, салон драили после него - небось ни разу машину не мыл.
Сейчас под замену только фары - из-за евросвета цоколи ближнего выгорели так, что переключение с габаритов на ближний вообще никак незамечаешь - на противотуманках пока езжу
1С Бухгалтерия и все для автоматизации бухгалтерского учета в Брянске
-
- Активный участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 06 апр 2009 00:10
- Имя: Андрей
- Авто: N16 2004г.
- Откуда: С-Пб
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
смотря где и как ездить, когда на рынке видишь вылизанный двигатель и подкапотное пространство, сразу хочется поехать с продавцом на сельскую дорогу, многое можно мойкой скрыть от покупателя.хотя под капотом грязно очень, не знаю может ли это быть за 50тыс?
Салон да-а-а порося видно сразу. Перед продажей намывают чтобы цену приподнять типа не курили, мало ездили(пробег скручен при этом).

- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
да ничего страшного!ToR0310 писал(а):уххх.... ё....
мне сразу как-то нехорошо стало... представил суммы....
а машинку я-таки взял, если прошлый ее хозяин не обманул, то с пробегом 56тыс
хотя под капотом грязно очень, не знаю может ли это быть за 50тыс?
правда тот товарищ видимо вообще свинтус был, салон драили после него - небось ни разу машину не мыл.
Сейчас под замену только фары - из-за евросвета цоколи ближнего выгорели так, что переключение с габаритов на ближний вообще никак незамечаешь - на противотуманках пока езжу
машинке скоро семь лет и пробег 140 тыков!
всё то, что поменяно - не больше не меньше регламентные работы, просто немного затянутые, поэтому и получилось всё одновременно...
и не стоить забывать, что делаются они с расчетом на пробег еще 100 тыков, если не подведут з/ч и руки тех, кто их менял

кстати, мастер, который перебирал мне коробку сказал, что замена подшипиников коробки в иномарках не редкость - тойоты, мазды и т.п. летят тока так
- vesel4ak
- Профи
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
- Имя: Егор
- Авто: MB C200 1.8T
- Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
В общем то ведет она себя хорошо. Но 100 000км это как рубеж для нее какой то, до вообще ни каких проблем, после масло стала кушать слегка правда совсем, рычаги сменил, сцепление, скоро придет время ГРМ и стоек 
Вернее я бы даже сказал не в 100 а в 120 тыков начинается раздача бабла. То одно то другое. Ничего серьезного конечно, все как положено, просто совпадает так что основная масса замен приходиться как раз на пробег 120-150 тыков.

Вернее я бы даже сказал не в 100 а в 120 тыков начинается раздача бабла. То одно то другое. Ничего серьезного конечно, все как положено, просто совпадает так что основная масса замен приходиться как раз на пробег 120-150 тыков.

- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
да, можно и так сказать...vesel4ak писал(а):В общем то ведет она себя хорошо. Но 100 000км это как рубеж для нее какой то, до вообще ни каких проблем, после масло стала кушать слегка правда совсем, рычаги сменил, сцепление, скоро придет время ГРМ и стоек
Вернее я бы даже сказал не в 100 а в 120 тыков начинается раздача бабла. То одно то другое. Ничего серьезного конечно, все как положено, просто совпадает так что основная масса замен приходиться как раз на пробег 120-150 тыков.
к этому времени явно чувствуется "усталость" всех агрегатов

- Galland
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2010 05:30
- Имя: Passat+Almera=?
- Авто: Almera 1,5 MT 2000
- Откуда: Deutschland
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Пробег (косвенно и приблизительно) определяется компрессией.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
этот коммент лучше сюда: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=10871 и если есть, с пояснениями, желательно в цифровом виде
- Galland
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2010 05:30
- Имя: Passat+Almera=?
- Авто: Almera 1,5 MT 2000
- Откуда: Deutschland
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Там и так уже тема хорошо развита и всё по полочкам. Я же предпочитаю брать тачку с чекхэфтом, там особо не отмотаешьIxtiandr писал(а):этот коммент лучше сюда: phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=10871 и если есть, с пояснениями, желательно в цифровом виде

- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
простите, это что ?Galland писал(а): ..предпочитаю брать тачку с чекхэфтом, там особо не отмотаешь

- Galland
- Новичок
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 21 июн 2010 05:30
- Имя: Passat+Almera=?
- Авто: Almera 1,5 MT 2000
- Откуда: Deutschland
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Это такая книженция, куда а/ц вносят данные о произведённых работах/ТО, указывая пробег и дату. Если тачка регулярно бывала в СТО, и последняя дата не очень древняя, то можно судить о реальном пробеге на момент продажи. В нашем случае ТО алька прошла в мае при 131ткм. Сейчас на спидометре 132.
- Ixtiandr
- Профи
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
ааа, это я знаю 

- mi3i2
- Новичок
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 27 апр 2011 22:06
- Имя: Дмитрий
- Авто: ALMERA N16 QG15
- Откуда: Оренбург
Re: Вопрос: как себя ведет N16 после 100 тыс. км.?
Здравствуйте! Я кунил год назад альмерку, на ней было150тык. заменил сальник рейки, лобовуху и тормозные колодки, сейчас 167тык полёт нормальный тфу-тфу-тфу! 
