Да вот как раз Алька сильно тупила, послепромывки ДМРВ ваще стала зверемSvaroG писал(а):ЗачемGrek_ssau писал(а):Да, точно спасибо за помощь! Я уж думал в фарсунки лезть искать его...![]()
Если прекрасно все работает, то лучше не стоит туда лазить
ДМРВ он же MAF
- Sheriff
- Активный участник

- Сообщения: 110
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 авг 2008 09:11
- Имя: Sheriff37
- Авто: N16 (Hetch) 2000г
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
- Lexa229
- Новичок

- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 апр 2009 23:04
- Имя: Алексей
- Авто: Nissan AlmeraN16,02
- Откуда: Odessa
Re: ДМРВ он же MAF
Как я понял, в самом датчике есть нать накала. Количество проходящего воздуха влияет на сопротивление нити(охлаждает ее) измеряя сопротивление нити, получаем значение.По этому значению подается соответствующее кол-во топлива на впрыск.То есть-топливо по воздуху.
Со временем нить выгорает,сопротивление изменяеться и такой датчик мой не мой, а показания неверные.Так же такое бывает из-за грязного(неоригинального)воздушного фильтра.
Со временем нить выгорает,сопротивление изменяеться и такой датчик мой не мой, а показания неверные.Так же такое бывает из-за грязного(неоригинального)воздушного фильтра.
Re: ДМРВ он же MAF
Дорогие Альмероводы! После чистки датчика карбклинером, он живет максиму 6-9 месяцев, далее походу идет толи окисление толи разрушение напыления драг металла с нити ДМРВ.
Вобщем на родственном сайте наткнулся на тему Замена ДМРВ на Вазовский 2110. Долго думая и сомневаясь все же решился купить ДМРВ от Ваз 2110, так как ездить на старом прочищенном ранее датчике стало невозможно - разгон как на велосипеде, максимальная скорость на трассе с горки 125 км/ч и после 110 км/ч ооочень сильные рывки, при всем этом ощущения при езде как будто за собой газель груженую картошкой тянешь.
Так вот купив этот датчик нужно еще позаботиться о подходящем разъеме, так как оригинальный совсем не подходит. Старый разъем отрезать не стал, как делают многие, а аккуратно вплел новый разъем в проводку старого. И что вы думаете? На трасе мы теперь ездим не меньше 150км/ч (разогнался для проверки до 185км/ч дальше стало страшно - дороги у нас никчемные), никаких рывков, со светофоров ухожу первый, газель на прицепе естественно отлепилась. Вобщем я не нарадуюсь.
Если у кого такая же беда - вперед в автомагазин за Вазовским ДМРВ, не пожалеете. Да кстати чуть не забыл - когда я достал старый датчик и ради интереса сравнил его с Вазовским, разницу я лишь увидал в серийном номере, они абсолютно одинаковы во ВСЕМ!!!
Интересно почему такая разница в магазинах на датчики одного и того же производителя (Bosh).
Для Nissan - от 8 300 до 25 000 руб, для Ваз - от 1 800 до 2 200 руб.
Итог стомости замены:
- датчик ДМРВ от Ваз 2110: 1 880,00 руб.
- разъем на датчик: 60,00 руб.
Решайте, думайте, ставьте!
Всем удачи!!!
Вобщем на родственном сайте наткнулся на тему Замена ДМРВ на Вазовский 2110. Долго думая и сомневаясь все же решился купить ДМРВ от Ваз 2110, так как ездить на старом прочищенном ранее датчике стало невозможно - разгон как на велосипеде, максимальная скорость на трассе с горки 125 км/ч и после 110 км/ч ооочень сильные рывки, при всем этом ощущения при езде как будто за собой газель груженую картошкой тянешь.
Так вот купив этот датчик нужно еще позаботиться о подходящем разъеме, так как оригинальный совсем не подходит. Старый разъем отрезать не стал, как делают многие, а аккуратно вплел новый разъем в проводку старого. И что вы думаете? На трасе мы теперь ездим не меньше 150км/ч (разогнался для проверки до 185км/ч дальше стало страшно - дороги у нас никчемные), никаких рывков, со светофоров ухожу первый, газель на прицепе естественно отлепилась. Вобщем я не нарадуюсь.
Если у кого такая же беда - вперед в автомагазин за Вазовским ДМРВ, не пожалеете. Да кстати чуть не забыл - когда я достал старый датчик и ради интереса сравнил его с Вазовским, разницу я лишь увидал в серийном номере, они абсолютно одинаковы во ВСЕМ!!!
Интересно почему такая разница в магазинах на датчики одного и того же производителя (Bosh).
Для Nissan - от 8 300 до 25 000 руб, для Ваз - от 1 800 до 2 200 руб.
Итог стомости замены:
- датчик ДМРВ от Ваз 2110: 1 880,00 руб.
- разъем на датчик: 60,00 руб.
Решайте, думайте, ставьте!
Всем удачи!!!
Последний раз редактировалось Nugget 08 апр 2010 17:22, всего редактировалось 1 раз.
- Grek_ssau
- Специалист

- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
- Имя: Артём
- Авто: N16 Hatch
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
там же я и не только писали, что у ВАЗовского датчика есть небольшое расхождение с нашим в показаниях... так что если есть возможность достать родной тыщ за 5, то лучше его, а так, я и сам на ТАЗиковском Боше 
Re: ДМРВ он же MAF
Тазики рулят!!! Да и хрен с ним с этим расхождением. Машина прет, расход в норме!Grek_ssau писал(а):...а так, я и сам на ТАЗиковском Боше
Re: ДМРВ он же MAF
Народ, а ДМРВ Хитачи возможно заменить аналогами или же новый покупать?
Re: ДМРВ он же MAF
говорят еще от НАКа подходит.... цена 8тыщ.FLEXO писал(а):Народ, а ДМРВ Хитачи возможно заменить аналогами или же новый покупать?
- Sheriff
- Активный участник

- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 10 авг 2008 09:11
- Имя: Sheriff37
- Авто: N16 (Hetch) 2000г
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
Для Nissan Almera N16 подходит: BOSH 0 280 218 116 (четыре провода); BOSH 0 280 218 037 (пять проводов) цена вопроса от 1800 - до 2200р.
Я себе поставил BOSH 0 280 218 116 от Калины (1800 + 90р фишка), проблем нет, машина преобразилась, исчезли провалы на низах, тянет значительно лучше во всем диапазоне оборотов, двигатель работает ровнее.
Я себе поставил BOSH 0 280 218 116 от Калины (1800 + 90р фишка), проблем нет, машина преобразилась, исчезли провалы на низах, тянет значительно лучше во всем диапазоне оборотов, двигатель работает ровнее.
- Ixtiandr
- Профи

- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
насколько мне известно, чистка ДМРВ лишняя трата времени, его меняют
мне перепаяли на бош от 10-ки
мне перепаяли на бош от 10-ки
-
EGORKA
- Модератор

- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
у кого хитачи,от 10-ки не приспособишь.от того и мысли про чистку я думаю.
- IGOR777
- Активный участник

- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 16 авг 2009 12:07
- Имя: Игорь
- Авто: Almera 04г.1,5 МКПП
- Откуда: Старый Оскол,Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: ДМРВ он же MAF
Правильно думаешь!EGORKA писал(а):у кого хитачи,от 10-ки не приспособишь.от того и мысли про чистку я думаю.
IGOR)
- Потёмкин
- Активист

- Сообщения: 1289
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
- Имя: Александр
- Авто: B10 ClaSSiC
- Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво
Re: ДМРВ он же MAF
приговорил я свой ДМРВ
история болезни: плавали обороты от 800 до 300-250, изредка черный дым из выхлопной трубы, означавший что дрыгатель работает на чистом бензине. было ощущение, что машина троит
терапия: пытался помыть ДМРВ как описано выше
результат промывки: дрыгатель еще хуже стал работать, обороты скакали с ужасной силой, чёрный дым из выхлопной стал постоянным
стало понятно, что датчик умер совсем, промывка не помогла
в результате поход в автозапчасти и покупка ДМРВ от ТАЗ-2110, взял BOSCH с маркировкой 0 280 218 037, стоимостью 2200 и разъем на ДМРВ с пятью контактами( на родной датчик подходит 5 проводов) стоимость 70 руб.
мой фотоотчёт по замене
поставил ТАЗовский ДМРВ и проверил как он будет работать, предварительно облудил провода на разъеме, для того чтобы легче было запихнуть их в штатный.
меня ждало разочарование, машина не завелась, предположив что могло залил свечи, поменял их, благо в машине оставил комплект старых "на всякий случай"
и о чудо, покрутив стартером услышал оживший дрыгатель

на фото старый ДМРВ

разобрал старый ДМРВ и решил сделать из него переходник, дабы не врезаться в проводку. прозвонил выводы и припаял провода от ТАЗовского разьема


залил распаенную фишку клеем из термопистолета

заизолировал

старый ДМРВ и то на что он сгодился

маркировка на коробке


старые саморезы со звездой, заменил на обычные с прес шайбой и крестовым шлицом

вот так всё это выглядит установленным на машине



история болезни: плавали обороты от 800 до 300-250, изредка черный дым из выхлопной трубы, означавший что дрыгатель работает на чистом бензине. было ощущение, что машина троит
терапия: пытался помыть ДМРВ как описано выше
результат промывки: дрыгатель еще хуже стал работать, обороты скакали с ужасной силой, чёрный дым из выхлопной стал постоянным
стало понятно, что датчик умер совсем, промывка не помогла
в результате поход в автозапчасти и покупка ДМРВ от ТАЗ-2110, взял BOSCH с маркировкой 0 280 218 037, стоимостью 2200 и разъем на ДМРВ с пятью контактами( на родной датчик подходит 5 проводов) стоимость 70 руб.
мой фотоотчёт по замене
поставил ТАЗовский ДМРВ и проверил как он будет работать, предварительно облудил провода на разъеме, для того чтобы легче было запихнуть их в штатный.
меня ждало разочарование, машина не завелась, предположив что могло залил свечи, поменял их, благо в машине оставил комплект старых "на всякий случай"
и о чудо, покрутив стартером услышал оживший дрыгатель

на фото старый ДМРВ

разобрал старый ДМРВ и решил сделать из него переходник, дабы не врезаться в проводку. прозвонил выводы и припаял провода от ТАЗовского разьема


залил распаенную фишку клеем из термопистолета

заизолировал

старый ДМРВ и то на что он сгодился

маркировка на коробке


старые саморезы со звездой, заменил на обычные с прес шайбой и крестовым шлицом

вот так всё это выглядит установленным на машине



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей



