замена катализатора
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 03 авг 2010 17:49
- Авто: Bluebird Sylphy
Re: замена катализатора
Здравствуйте братья по машинам. У меня Bluebird Sylphy 1.5L 2004г.в.
Начитался про проблему керамической крошки и износа ЦПГ и решил удалить катализатор. Как я теперь понимаю, сделал я это напрасно. Во первых все пишут про проблему керамической крошки, но не пишут, что она попадает в цилиндры именно изза рециркуляции отработанных газов, то есть EGR. Я правильно понимаю?
У меня EGR нету вроде. Никакой металлической трубки, выходящей из выпускного коллектора у меня нет. Она есть на двигателях 1,8 2wd. То есть основная причина, по которой я его снял ко мне не имеет отношения.
Во вторых улучшение динамики. Никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает.
Третий негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям.
Четвертое это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного"
мотоцикла ))
Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора. Но зачем, если все причины снятия катализатора самоустранились? Все изза недостаточных знаний.
Решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки (никакой он "у них" не металлический)) вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. У меня вопрос к monarch - как вы умудрились все собрать обратно?
Начитался про проблему керамической крошки и износа ЦПГ и решил удалить катализатор. Как я теперь понимаю, сделал я это напрасно. Во первых все пишут про проблему керамической крошки, но не пишут, что она попадает в цилиндры именно изза рециркуляции отработанных газов, то есть EGR. Я правильно понимаю?
У меня EGR нету вроде. Никакой металлической трубки, выходящей из выпускного коллектора у меня нет. Она есть на двигателях 1,8 2wd. То есть основная причина, по которой я его снял ко мне не имеет отношения.
Во вторых улучшение динамики. Никакого улучшения и тяги с низов нет. Точнее она осталась такой же хорошей, как и была. Да и откуда ей взяться, если катализатор девственно чистый и площадь поверхности раз в 5 больше сечения выпускной трубы, никакого сопротивления он не оказывает.
Третий негативный момент - корпус катализатора был изолирован от выхлопных газов мин. ватой. Пустой корпус жутко греется, повышая температуру под капотом и главное температуру окружающих его деталей, несмотря на защитный кожух. Думаю это не продлит жизнь шлангам кондиционера и др. близко расположенным деталям.
Четвертое это запах выхлопа. Какой же он неприятный.. запах как у "грязного"
мотоцикла ))
Ну и звук как у жигулей тоже не радует. Это я предвидел и думал сделать что-то типа пламегасителя внутри корпуса резонатора. Но зачем, если все причины снятия катализатора самоустранились? Все изза недостаточных знаний.
Решил все вернуть назад, но столкнулся с проблемой - как эти керамические вставки (никакой он "у них" не металлический)) вставить обратно, чтобы не болтались и были изолированы от корпуса? Мин вату невозможно уложить как она была, она крошится. Пробовал мочить ее водой и запихивал линейкой... получается херово. Пробовал уплотнять металлоасбестом - тогда не решиться проблема изоляции корпуса катализатора - газы будут проникать в щели. У меня вопрос к monarch - как вы умудрились все собрать обратно?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Он не доставал соты каталика, а просто сверху болгаркой спилил слой оплавившехся сотJaven писал(а):У меня вопрос к monarch - как вы умудрились все собрать обратно?

Re: замена катализатора
Спасибо за ответ, насколько я понял monach на сайте давно не появлялся.
А что по поводу керамической крошки? Она попадает в цилиндры через рециркуляцию или через коллектор и клапана?
А что по поводу керамической крошки? Она попадает в цилиндры через рециркуляцию или через коллектор и клапана?
Re: замена катализатора
А почему тогда эта проблема характерна только для двигателя 1,8, у которого как раз есть рециркуляция?
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
эта проблема менее характерна для 1,5 но так же существует. Видимо играет разница в объеме и как следствии объему выпускаемых отработавших газов.
Хотя возможно что и рециркуляция делает свое дело
Хотя возможно что и рециркуляция делает свое дело
- Bender555
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 авг 2010 21:39
- Имя: Борис
- Авто: Нет но скоро куплю!
- Откуда: Москва
Re: замена катализатора
На днях соседу тоже чистили, очень геморное это дело но оно того стоит машина прям как ожила.
Re: замена катализатора
Вычитал я в интернете, что эта проблема (засасывание керамической крошки в цилиндры) характерна для моторов с регулируемыми фазами газораспределения. Для лучшего смесеобразования в опред. момент времени выпускные клапана открыты одновременно с впускными. На двигателе 1,8 есть регул. фазы газораспределения. Есть ли они они на моем двигателе силфи 1,5л. после 2004 г.в. - неизвестно. До 2004 их точно не было, после 2004 у двигателя стало 109 лошадей и чуть прибавился крут. момент.
Есть фото двигателя до 2004 г.в.
https://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся https://www.autoclub72.ru/forum/index.p ... st&id=3360
Что думаете по этому поводу?
Есть фото двигателя до 2004 г.в.
https://wapc350.narod.ru/qg15de.jpg вроде нету ничего на шестерне распредвала. Фото вскрытого двигателя 1,5 после 2004 года я не нашел. Через маслозаливную видно, что шестерня у меня другая, точнее ее не видно, а видно какую то деталь широкую, вращающуюся https://www.autoclub72.ru/forum/index.p ... st&id=3360
Что думаете по этому поводу?
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: замена катализатора
Вы правильно заметили, что на двигателе с регулируемыми фазами газораспределения часть распредвала, где установлена звезда - намного шире. На фото двигатель без функции регулировки фаз газораспределения. Вот фото двигателя с регулируемыми фазами газораспределения впускных клапанов, обратите внимание на форму клапанной крышки, есть заметная выпуклость в месте крепления звезды впускного распредвала(ближе к моторному щиту):
https://www.nissanclub.cz/graphics/owne ... 1939_r.jpg
https://www.nissanclub.cz/graphics/owne ... 1939_r.jpg
Re: замена катализатора
Да, я знаю про наплыв на двигателях 1,8
Но у меня наплыва нет, вот фото
https://img832.imageshack.us/img832/917/82713228.jpg
Однако при взгляде через маслозаливную видно, что у меня там строение другое, в отличии от приведенного мною фото двигателя до 2004 г.в. (это не пластина, "оно" вращается :))
Но у меня наплыва нет, вот фото
https://img832.imageshack.us/img832/917/82713228.jpg
Однако при взгляде через маслозаливную видно, что у меня там строение другое, в отличии от приведенного мною фото двигателя до 2004 г.в. (это не пластина, "оно" вращается :))
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 авг 2010 23:36
- Имя: Станислав
- Авто: Ниссан N16
- Откуда: Белгород
Re: замена катализатора
Доброго вечерочка господа!
Вклиниваясь в тему есть такой вопрос...при нажатии на газ,где то в пределах 3000 создается звук и впечатление что часть глушителя чем то забита и динимика соттветственно на уровне классики ваза (свечи новые,инжектор вымыт,дросель помыт и обучен),не стал сегодня снимать коллектор а решил прокунсультироваться.что может быть?
Вклиниваясь в тему есть такой вопрос...при нажатии на газ,где то в пределах 3000 создается звук и впечатление что часть глушителя чем то забита и динимика соттветственно на уровне классики ваза (свечи новые,инжектор вымыт,дросель помыт и обучен),не стал сегодня снимать коллектор а решил прокунсультироваться.что может быть?
-
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
- Имя: Жека
- Авто: Almera N16
- Откуда: Киров
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
у нас газ элетронный поэтому,когда вдавливаешь газ машина тебя непонимает,чего ты хочешь ,приотпусти моленько и попрет как невчем небывало
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 авг 2010 23:36
- Имя: Станислав
- Авто: Ниссан N16
- Откуда: Белгород
Re: замена катализатора
продлемма явно в не полной проходимости глушителя...вопрос в том,стоит ли менять датчики кислорода (ошибок нет) или чистить или выбивать катализатор...или возможно есть еще подводные камни?
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 09 мар 2009 17:20
Re: замена катализатора
Можно ли пройти ТО с выбитым катализатором на н16 2002г. экологический класс 3?
-
- Знаток
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008 19:14
- Имя: Леонид
- Авто: nissan
- Контактная информация:
Re: замена катализатора
Нет ..газоанализатор покажет перебор в выхлопе ..Ну как перегар с будуна по утру 
