Тёрки про масло

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить


Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Тёрки про масло

Сообщение vesel4ak »

Слав, а что на зиму посоветуешь для свежего движка? что то там было про 5/30?
Изображение

Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

Егор, для зимы главное:
1.Легкий пуск
2.Снижение трения при холодном пуске
3.Оптимальная вязкость прогретого масла - снижение износа.

по п.1. 5/50 и 5/30 - одно и тоже
по п.2. 5/50 намного лучше из-за толщины масляных пленок
по п.3. при низких температурах + отличное тех.состояние двигателя! - 5/30 очень даже приемлемо!!! + экономия топлива из-за более быстрого прогрева движка и вообще, но 5/50 лучше защитит твой ОБОРОТИСТЫЙ двигатель на повышенных оборотах, т.к. оно жидкое когда холодно и густое когда тепло ), и потом, ты же не будешь менять масло зима/лето? а для лета, именно тебе ) 5/30 не подойдет ))), да, и про тапку в пол на масле 5/30 лучше забыть :) - налетишь на повышенный расход

да, и из плюсов 5/30 - экономия топлива ))), если кто-то в это верит, именно для этих целей подобные масла задумывались...

решать конечно тебе ..
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение vesel4ak »

Понял :) Спасибо! Значит никуда не дергаемся :)
Будем дальше 5/50 лить :)
Изображение
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение CHERN »

vesel4ak писал(а):Слав, а что на зиму посоветуешь для свежего движка? что то там было про 5/30?
vesel4ak писал(а):Понял :) Спасибо! Значит никуда не дергаемся :)
Будем дальше 5/50 лить :)
Егор, звиняй, но честно говоря твоя методика выбора масла - это рассуждения вообще ни о чем.
В авто, по-хорошему, нужно лить масло, рекомендуемое для конкретного двигателя. Каждый уважающий себя европейский автопроизводитель, к коему относится и БМВ, проводит собственные тесты масел, а производители масел получают омологации по использованию своей продукции в конкретных движках.
Наверняка у тебя двигатель Евро-4, соответственно тебе необходимо заливать масло, на канистре которого стоит допуск от БМВ LL-04.
LL-04 - на данный момент, если не ошибаюсь, самый современный допук от БМВ, соответственно эти масла будут лучшими для твоего авто, особенно, если оно новое (авто).
Например:
1) Motul Specific LL-04 5W-40 https://www.motul.ru/catalog/auto/engin ... -04_5W-40/
2) CASTROL EDGE SAE 5W-30 https://www.castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
3) Shell Helix Ultra Extra 5W-30 https://www.shell.com.ru/home/content/r ... lix_ultra/

Отсутствие информации о LL - означает отсутствие сертификата БМВ.
Я бы не советовал лить в молодой двигатель такие масла.
Но выбор, как всегда за тобой ;)
BMW Long Life-04

Двигатели, отвечающие требованиям нормы Euro IV, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов:
Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора;
Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя.
BMW Long Life-04 предписывает сниженное содержание сульфатной золы, фосфора, серы - «Mid SAPS» совместимых с системами доочистки выхлопных газов. Позволяют достичь увеличения интервалов замены масла, определяемых бортовой системой диагностики.
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение vesel4ak »

вероятно у меня устаревшие взгляды на жизнь :)
БМВ катрол типо рекомендует. С завода мне лили 0W30, его она хавает как прорва, если крутануть хорошо. Ездишь до 3000 оборотов, нормально, больше - доставай канистру и доливай хоть на ходу.
Просто, вероятно и зря, но я не вдавался в такие подробности, просто "слушаю" как работает движка и "нравитсья ли ей"
Я собственно поэтому и спрашиваю, т.к. после перехода с родного масла, на Аимол, я доволен. вот хотел еще что нить попробовать, для сравнения и там уже сделать вывод.
На Аимоле просто наблюдается какая то равномерность работы на всех оборотах.
Вот и колебаюсь, мне тоже все говорят - Мотюль попробуй.
А LL-04, слышал я про него. У меня комп вообще до первой замены показывал что масла зватит на 17 000км!!! Для меня это через чур :)

Слав, а у тя Мотюль есть? или как конкурент не продаете его?

А то вот это заинтересовало - Motul Specific LL-04 5W-40.

правда вот вопрос: Для бензиновых двигателей автомобилей BMW данный продукт может использоваться в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. А как же Россия?
по идее, если есть Норвегия, то зимой оно должно норм работать. Там же тоже холодно :)

А в альмере Евро3 типо движка была что ли?

Просто в бмв все говорят что масло важно из-за присловутого Ваноса и Вальветроника (изменения фаз газораспределения) типо этот механиз требователен к качеству масла.
Изображение
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение CHERN »

Уважаемый Ixtiandr,

Ваша информация по маслам 5w30, мягко говоря, не точна.

Если говорить обычным языком, то...
Масла вязкости 5w30 - на данный момент одни из самых современных и дорогих по ценнику. Льются с завода в большинство новых авто, включая люкс двигуны/турбодвигуны - Ауди, БМВ и Мерины:
1) Лучшая прокачка по системе в любое время года.
Зимой 5W30 защитит лучше, чем 5W50, т.к. при прогреве быстрее избавляется от вязкости и быстрее прогоняется по системе.
2) Летом в городе защитит лучше, т.к. при работе на средних оборотах (пробки, малые и средние скорости) - лучше прокачка, лучше присадки, меньший засрач каталика и выпускной, меньшая нагрузка на движок. Про расход Вы написали верно.
3) Лучше/Одинаково защитит на высоких оборотах - опять же присадки (масло 5w30 разрабатывается и для турбовых движков, а про обороты турбины я рассказывать не буду). Ну, предпологаю, что при езде на 5000-6000 об/мин в течении часа лучше защитит 5w50 (кто-то так ездит? :) ) Так что тапка в пол - в любое время.
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение vesel4ak »

CHERN писал(а):Ну, предпологаю, что при езде на 5000-6000 об/мин в течении часа лучше защитит 5w50 (кто-то так ездит? :) ) Так что тапка в пол - в любое время.
На альмере было такое, когда по трассе пер как угорелый. Когда 210 шел, там уже даже за 6000 перевалило, а так большинсво дороги 180 - как раз около 5000 оборотов :) Я из покон века больше всего доверяю маслу 5/40, 5/50 всегда считал, что для дрыгов уже повидавших мир. А 5/30 жидковато. По ходу дела, я морально устарел что ли :D
Изображение
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

Да, Илья ты абсолютно прав, к выбору масла нужно подходить, опираясь на рекомендации производителя техники, НО в этом случае нужно понимать, что под этим кроется.

Допуск LongLife-04 от BMW в первую очередь был разработан на фундаменте чистоты окружающей среды.
Выбросы серы и фосфора и прочей таблицы Менделеева, естественно, очень вредны для экологии, а соответственно и для катализатора БМВ, который призван их задерживать.

Это ни в коей мере не касается двигателя!
Повторюсь - на первом месте экология и катализатор.

В этом случае, каждый для себя должен решить что ему важнее - Двигатель или Экология!

Всё просто :)
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение vesel4ak »

Ну тут тоже как всегда палка на 2х концах. Каты тоже удовольствие не из дешевых. И дрыг уж тем более.
поэтому я ща и в, так сказать, активном поиске. Пробую, выбираю. Ведь пока сам не попробуешь, не узнаешь.
Ради интереса, попробовал бы Мотюль.
А может Аимол обратиться к БМВ за этим пресловутым допуском ЛЛ-04 :) И все будет гуд? ГлядишьЮ так с нашей подачи, через пару лет бмв будет не кастрол рекомендовать, а Аимол :)
Кстати на кастроле родном Edge 0W30 были буковки ЛЛ-04.
Изображение
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

CHERN писал(а):Уважаемый Ixtiandr,

Ваша информация по маслам 5w30, мягко говоря, не точна.

Если говорить обычным языком, то...
Масла вязкости 5w30 - на данный момент одни из самых современных и дорогих по ценнику. Льются с завода в большинство новых авто, включая люкс двигуны/турбодвигуны - Ауди, БМВ и Мерины:
1) Лучшая прокачка по системе в любое время года.
Зимой 5W30 защитит лучше, чем 5W50, т.к. при прогреве быстрее избавляется от вязкости и быстрее прогоняется по системе.
2) Летом в городе защитит лучше, т.к. при работе на средних оборотах (пробки, малые и средние скорости) - лучше прокачка, лучше присадки, меньший засрач каталика и выпускной, меньшая нагрузка на движок. Про расход Вы написали верно.
3) Лучше/Одинаково защитит на высоких оборотах - опять же присадки (масло 5w30 разрабатывается и для турбовых движков, а про обороты турбины я рассказывать не буду). Ну, предпологаю, что при езде на 5000-6000 об/мин в течении часа лучше защитит 5w50 (кто-то так ездит? :) ) Так что тапка в пол - в любое время.
Илья, доля правды в твоих словах есть, но что такое за фраза - "лучше присадки" )))? Чем лучше? Аргументируй, пжста.
Итак, пройдемся по пунктам )))

п.1. 5/30 прогоняется по всей системе также как и 5/50, но + к этому 5/50 остается на стенках цилиндров и в первые доли секунды запуска уже защищает от износа!
Зимняя вязкость у них одинакова!!!
Вот для примера:
Изображение

п.2. Цитата: "при работе на средних оборотах (пробки, малые и средние скорости) - лучше прокачка". Чем лучше? Масло 5/50 отличается не своей густотой, а способностью загущаться при повышении температуры. Если Вам интересно можете сравнить масла по характеристикам - кинематическая вязкость с сантистоксах при 40 и 100 по цельсию. Лучше присадки? Чем? :)
Да, каталик, с допуском масла, как например от БМВ LL-04 засирается меньше, но при чем тут 5/30? ) Тут опять же дело каждого что выбирать экологию или двигатель! Для износа двигателя 5/30 хуже - это общепризнанный факт!

п.3. На высоких оборотах масло 5/30 не может лучше защитить чем 5/50 по определению, это ясно вообще каждому, здесь даже писать ничего не буду. Опять же присадки?
5/50 защитит лучше на всех оборотах, начиная с 3,5 тысяч.

Можно и тапку в пол, только в багажнике всегда канистра с маслом :) + износ будет выше, но понять это можно будет не сразу.

Повторюсь, экология и энергосбережение сейчас для Европы - это первоочередная задача! Вот какие задачи призвано решать масло 5/30. Это факт.

Я никогда не пишу неточной информации, как бы ни мягко вы об этом не говорили. :D

Масло с допуском BMW LongLife-04 у концерна Aimol есть, это Aimol OGM Ecoline 5W30.
Последний раз редактировалось Ixtiandr 28 сен 2010 17:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение CHERN »

Другая точка зрения принята :)
Я чуть позже отпишусь, когда более свободен буду от работы - ближе к вечеру.

P.S. Выбор чего-либо - это аццкая штука ))) Кто-то любит мороженое, а кто-то котлеты )))
Аватара пользователя
vesel4ak
Профи
Профи
Сообщения: 2583
Зарегистрирован: 01 апр 2008 10:57
Имя: Егор
Авто: MB C200 1.8T
Откуда: Москва, Марьино, ЮВАО

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение vesel4ak »

CHERN писал(а):Я чуть позже отпишусь, когда более свободен буду от работы - ближе к вечеру.

P.S. Выбор чего-либо - это аццкая штука ))) Кто-то любит мороженое, а кто-то котлеты )))
интересно, чем это "противостояние" закончиться.
Выбор - реально аццкая штука.

Теперь у меня выбор между спортлайном 5/50 и тем самым Эколайн 5/30 с ЛЛ-04 :)
Европейцы вообще более бережливые и расчетливые нежели мы. Я вообще ни разу не слышал что бы там лили 5/50 масло. У них поголовно 0/30 или 5/30, даже 5/40 мало кто использует. Климат и режимы работы этому способствуют, у них просто нет в этом необходимости.

Для меня же важно, что бы дрыг был всегда защищен, его ремонт намного дороже, чем вырезать каты в случае их смерти :D
просто, стиль вождения такой что я могу спокойно ехать, а мимо кто нить пролетит и мне захочется поиграть в салки, то сразу спокойное меняется на почти до отсечки. Особенно когда я недавно обратил внимание как она прет в промежутке между 4000-5500 оборотов.

С интересом слежу за обсуждениями Илюхи и Славы.

пока я склоняюсь к спортлайну 5/50 :)
Последний раз редактировалось vesel4ak 28 сен 2010 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

CHERN писал(а):Другая точка зрения принята :)
Я чуть позже отпишусь, когда более свободен буду от работы - ближе к вечеру.

P.S. Выбор чего-либо - это аццкая штука ))) Кто-то любит мороженое, а кто-то котлеты )))
давай, интересно даже подискутировать :)
Vesel4ak писал(а): ...Я вообще ни разу не слышал что бы там лили 5/50 масло.
Ага, сейчас даже American Petrolium Institute (API) разработал новую классификацию - SN. Для информации: эти масла по эксплуатационным характеристикам не выше, чем SM. Она специально разработана для классификации энерго- и экологосберегающих масел, таких как 0/30, 0/40, 5/30. Скоро даже появятся масла 0/20 :D
Надеюсь никто не рискнет их лить, а они ведь будут самыми совершенными и дорогими, потому как сделать такое масло, надо постараться. :)

Но ее еще не утвердили :)


Тема поднималась пользователем Ixtiandr 24 мар 2011 21:23.


Ответить