Доброго времени суток всем форумчанам. Столкнулся с такой проблеммой: началось все в зимние морозы, моя "Алечка" начала плохо заводиться, точнее заводилась с первого раза, но начинали прыгать обороты (до тех пор пока не прогреется), загорелся чек. В сервисе сказали: спонтанную ошибку выдает датчик распредвала, такая ерунда может происходить из-за загустевания моторного масла и мне надо ждать потепления. Но с приходом тепла ситуация не меняется. На данный момент на холодную машина практически не заводится, поменял датчик распедвала, вчера проверяли цепь ГРМ, слесаря говорят все метки совпадают (меня настораживает что цепь не натянута). Предлагают попробовать еще раз поменять датчик распредвала и коленвала. Кто сталкивался с такой ситуацией помгите пожалуйста, устал жить в автосервисе...
Заранее спасибо...
датчик или цепь ГРМ
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 02 сен 2010 07:56
- Имя: JPM
- Авто: ALMERA N16
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: датчик или цепь ГРМ
Проблема обсосана до нельзя, все в ЭТОЙ теме.
Кратко: Если пробег свыше 100 тысяч, то меняй цепь и проблема уйдет. Ошибки датчика говорят о том, что произошел рассинхрон в ГРМ. По меткам этого не увидеть, так как растяжка цепи невелика.
Кратко: Если пробег свыше 100 тысяч, то меняй цепь и проблема уйдет. Ошибки датчика говорят о том, что произошел рассинхрон в ГРМ. По меткам этого не увидеть, так как растяжка цепи невелика.
Re: датчик или цепь ГРМ
Действительно, поменял цепь с натяжителем и успокоителем и проблемм НЕТ. СПАСИБО ВСЕМ...