Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто


Аватара пользователя
Mexx
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 14 апр 2010 00:58
Имя: Иван
Авто: ALMERA N16E 11/2005

Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение Mexx »

Итак, как это делал я.

Снимаем фару, несём домой, тщательно моем, ставим на импровизированный стенд и определяем положения пучков дальнего и ближнего света относительно друг друга. Откручиваем 2 самореза крепления стекла к блоку в районе поворотника с обратной стороны.
Ставим в духовку при 100-110 градусах, печь 15-20 минут. В то время как печется берем нож (я взял сапожный), обматываем клинок изолентой, чтобы не повредить пластмассу.
Достаем фару, клей уже расплавился, а пластик фары плавится при температуре около 200-220 градусов, так что браться за корпус и стекло можно смело, следов не останется.
Кладем горячую фару на полотенце (я пользовался перчатками хб, горячо) вверх ногами и начинаем снизу расщиперивать фару, применив заранее заготовленный нож, попутно отгибая (но не сильно, можно поломать) фиксаторы. Переворачиваем фару и опять, ножом, только аккуратно, рассоединяем фару сверху.
Вытаскиваем старый модуль, оттуда берем пластину крепления, которая также является шторкой, и выпиливаем отрезным диском дремелем, по нижепредоставленному шаблону (его необходимо распечатать в реальном масштабе, размеры между отверстиями крпления - ваши) овальную дыру,
Изображение
ее положение, так же как и положение центра модуля, я определил по нижепредоставленной схеме,
Изображение
если на нее посмотреть то всё понятно, откуда что взялось. Если не понимаете - не заморачивайтесь, просто распилите по шаблону и всё. После этого размечаем, опять же, по той же схеме, отверстия крепления модуля хелла, нижние только, верхние крепления прижимаются к шторке за счет шайб, или, как у меня, большими гайками. Болты М5, я использовал шпильки с гайками с обоих концов.
Берем модуль хелла, отпиливаем у него 2 боковых крепления корпуса линзы и стачиваем приливы в местах отверстий крепления, что-бы поверхность была плоская.
Изображение
После этого свердим отверстие и нарезаем резьбу М3 в верхнем креплении (вернее оно направляющая) корпуса линзы, что-бы этот самый корпус, вместе с линзой, не отвалился от отражателя.
Изображение
Берем модуль, пробуем прикрутить к кронштейну, и сверху и снизу, если что мешает - подточить.
Берем кронштейн с прикрученным модулем и пробуем ставить на свое место. Не подходит. Отмечаем и стачиваем дремелем места в которые упираются нижние гайки крепления модуля.
Изображение
Ставим, прикручиваем на 4 болта, идем устанавливаем на стенд и смотрим как и куда светит модуль. Если галка попала по горизонтали (как было у меня на обеих фарах) значит все ништяк.
Изображение
Красная галка слева от другой фары.
Если нет - регулируем, подкладывая под верхие или нижние саморезы крепления кронштейна к фаре шайбы необходимой толщины (чем меньше тем лучше).
Все записываем, запоминаем.
Берем стекло с обрамлением, вырезаем лишнюю пластмассу, мешающую поставить хелловский модуль вплотную к хромированному стакану, на фото видно.
Изображение
Пробуем приставит модуль вплотную и по центру. Не получается. Стачиваем в середине модуля, с наружней стороны, часть пластика и металла, если этого не делать, модуль по центру не встанет, ибо стачивать хромированный стакан, закрывающий модуль, нельзя - будет сквозная дыра.
Изображение
Приклеиваем стаканы к обрамлению черному.
Изображение
Модулю теперь ничто не мешает. Берем стекло и фару, скрепляем при коматной температуре как можно сильнее, несем в духовку, печем, достаем, скрепляем как положено. Смотрим, по центру ли расположен модуль?! Если нет, то записываем расстояние, на которое необходимо подвинуть модуль вверх вниз влево или вправо, чтобы линза стояла ровно по центру хромированного стакана. На эти значения потом необходимо будет изменить положения отверстий под саморезы, которыми кронштейн прикручивается к фаре..
Изображение

Также смотрим, есть ли зазор между модулем и стаканом, необходимый для регулировки фары. Если зазора нет (у меня он был ровно в 1.5мм, идеально) то это проблема, которую вам надо решить :)...
Берем склееную фару, несем на стенд, пробуем регулировать. Регулируется, значит все ништяк. Нет - см. выше. У меня все регулировалось как надо.
Разбираем фару, изменяем положения отверстий под саморезы, которыми кронштейн прикручивается к фаре, если необходимо, открутив модуль от кронштейна. После этого прикручиваем модуль (я еще и приклеил холодной сваркой в районе слабых мест кронштейна). Хорошо затягиваем. Я использовал красный фиксатор, что-бы никогда не открутилось.
Прикручиваем кронштейн к фаре в необходимом положении, если оно отличается от стандартного (была необходимость в изменении положения отверстий под саморезы, которыми кронштейн прикручивается к фаре) то направляющие надо сточить. Сверлим 2 отверстия,
Изображение
закручиваем шурупы, они будут направляющими.
Вытаскиваем, открутив 2 болта, черное обрамление со стаканами (ни в коем случае не трогайте и не трите ничем эти стаканы, уж очень нежное там покрытие, сразу царапается; отражатель дальнего понадежнее, можно протереть мягкой тряпкой если надо), несем стекло в ванну, моем изнутри хорошо, сушим, ставим обрамление обратно, удалив все частицы пыли.
Идем в радиомагазин, там покупаем стержни для термопистолета 6 мм диаметром, режем их вдоль на 4 части.
Изображение
Закладываем эти части к стандартному герметику в пазы, что-бы была 100% герметичность.
Удаляем грязь, пыль и отпечатки со всех внутренних поверхностей. Прилепляем стекло к фаре и несем в духовку. Через 20-25 минут вытаскиваем и плотно прижимаем, до того как защелкнуться все фиксаторы. Фара выглядит лучше чем со стандартной линзой, которая расположена не по центру и имеет большой зазор с декоративным обрамлением, целостность корпуса, декоративных элементов и стекла не нарушена. Выглядит "как с завода". Главное - удалить посторонние частицы, что весьма затруднительно...
Изображение
Изображение

Теперь о том что запотевают фары... Идем на разборку и берем вентиляционные патрубки от разбитых фар (у них внутри еще поролон есть, кладем поролон в стандартные патрубки) в необходимом количестве, приклеиваем их к вентиляционным штуцерам на корпусе, теперь потеть не будут.
Изображение

Идем в гараж, ставим на авто, регулируем и наслаждаемся НОРМАЛЬНЫМ светом. Модули отлично работают с ксеноном. Впереди полировка и нанесение плёночного защитного покрытия, т.к. стекло снаружи и внутри покрыто слоем лака, который стирается при абразивной полировке.
Изображение

Аватара пользователя
M965EE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 мар 2008 18:53
Авто: N16 1,5
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение M965EE »

не возникают ли потом вопросы с заменой ламп??? Провода и фишки остаются стандартные? фара закрывается родной крышкой?
джек
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 10 фев 2009 16:36
Имя: Жека
Авто: Almera N16
Откуда: Киров
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение джек »

А лампы другие уже HB3,как подключил.
Изображение
Аватара пользователя
vans
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 авг 2009 12:38
Имя: иван
Авто: Nissan Almera

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение vans »

спасибо автору за идею поставить линзы!!!очучения непередаваемые!!!
helix
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2009 11:21

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение helix »

Загорелся также поменять линзы на Hella на своей альке, но сам такое проделать не смогу. Если есть форумчане с опытом такой работы из Москвы/МО, готовые небесплатно помочь это сделать отпишите в личку.
Аватара пользователя
Predator1689
Специалист
Специалист
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 27 май 2008 16:27
Имя: Сергей
Авто: Skoda Superb FL
Откуда: Люберцы, Москва
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение Predator1689 »

Зачёт Вань, но чёт заморочился анрил, я прикрепил болтами с пружинами к самой подложке хромированной с небольшими прямоугольными пластинами металла в роли переходника, ну и как бэ всё, и самое главное это отметить чтобы ровно была ступенька :) и кстати я ничего не пилил на пластиковой фигне этой хромированной =) корректор работает идеально ) Ну и соответственно фара выглядит как с завода :) только сама вкусность в виде Хеллы находится внутри :P

У меня вот так:
Изображение

Изображение
helix писал(а):Загорелся также поменять линзы на Hella на своей альке, но сам такое проделать не смогу. Если есть форумчане с опытом такой работы из Москвы/МО, готовые небесплатно помочь это сделать отпишите в личку.
Есть из Москвы, но мне чёт стрёмно за чужие фары браться 8-)
Almera 1.8 MT 120hp -катализатор +модули Hella FF-DE 60 на ближнем
KIA Spectra
Аватара пользователя
M965EE
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 мар 2008 18:53
Авто: N16 1,5
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение M965EE »

скажите, а в них потом можно будет ксенон вставить???
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение EGORKA »

можно.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):можно.
С какого перепугу то?
На них маркировка под галоген.
Ксеноновые модули у хеллы есть, но стоят порядка 20 т.р.
Как вариант - перебивать свою маркировку. Но светить с ксеноном они будут хорошо, если поставить хорошие лампы, то фиг отличишь от как бы штатного
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение EGORKA »

ну поставить то можно.он про маркировку то не спрашивал)
Аватара пользователя
Tony77
Знаток
Знаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
Имя: Антон
Авто: Almera N16
Откуда: г.Москва Ховрино

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение Tony77 »

Видел тут товарищ написал с просьбой помочь ему с заменой модулей. Вот у меня такая же просьба, может ли кто нибудь из опытных умельцев тут установить в мои фары модули Hella, за проделанную работу материально отблагодарю. Процесс интересный, люблю повозиться сам, но времени сейчас нет, а фары потухшие уже. Пишите в личку.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение SvaroG »

Всем привет 8-)
Вчера ночью чуть не сбил лося на трассе, еле вырулил, в итоге оказался поперек дороги на встречке. Но все обошлось, встречные успели затормозить.
Лося увидел метров за 50-70, ехал 120 км\ч. Оставшиеся 5 км после проиществия ехал с мондражкй в руках и мыслями, что нужно что-то делать со светом. Модули hella micro DE светят хорошо, но видимо недостаточно, а ксенон в них втыкать тоже опасно.
В итоге решить купить биксеноновые модули + заказать у полиграфистов нужную наклейку на фару под ксенон, чтобы уж совсем не докапаться.
В инете куча отзывов и описаний по поводу этих модулей и все противоречивые.
Есть у кого-нибудь мнение о них?
Изображение
Изображение
Вот такую маркировку буду делать:
Изображение
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение SvaroG »

Сделал таки себе биксенон. Завтра фото выложу. Светит - отпад!
Изображение
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение Tim2000 »

а гаишнеки ничего не скажут?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Замена ближних модулей на Hella 1BL 998 570-001 (не колхоз)

Сообщение SvaroG »

Tim2000 писал(а):а гаишнеки ничего не скажут?
А я у себя маркировку на фаре стер + сделал наклейку, которая позволяет ставить ксенон. Ну и в эти модули при всем желании галогенку не поставить, так как они изначально заточены только под ксенон, даже сертификат на них есть.
Фото всего этого выложил в теме:
phpBB3/viewtopic.php?f=32&t=11877&p=146496#p146496
Изображение


Ответить