Здравствуйте.
Я новичок на сайте. У меня Nissan Sunny N16 2005г. выпуска (то же самое, что и Альмера N16).
Проблема возникла после замены аккумулятора. Очень "умный" спец заменил его при работающем двигателе. После этого появилась следующая проблема - при торможении обороты двигателя нормально снижаются где-то до 1500. При дальнейшем торможении обороты двигателя как бы застревают между 1000 и 1500 оборотов, отпускаешь педаль тормоза - она катит практически на постоянной малой скорости. Только при почти полном торможении стрелка тахометра опускается вниз, при этом делает небольшой рывок вверх и только затем устанавливается нормальный холостой ход. При заводке холостой ход нормальный. Один раз при остановке на светофоре обороты поднялись до 2000 и не опускались, пришлось перезавести мотор.
Помогите, пожалуйста, советом.
Проблема с оборотами двигателя
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010 17:29
- Имя: natigm
- Авто: Sunny
- Predator1689
- Специалист
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 27 май 2008 16:27
- Имя: Сергей
- Авто: Skoda Superb FL
- Откуда: Люберцы, Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с оборотами двигателя
Попробуйте скинуть клеммы с аккумулятора на несколько часов, чтобы сбросить ЭБУ.
А по поводу оборотов, такова технология на машине, что обороты прежде чем упасть на хх, зависают на некоторое время в районе 1500....это на всех машинах с мкпп, и у меня так же, сделано это для того чтобы меньше была нагрузка на коробку передач.
А по поводу оборотов, такова технология на машине, что обороты прежде чем упасть на хх, зависают на некоторое время в районе 1500....это на всех машинах с мкпп, и у меня так же, сделано это для того чтобы меньше была нагрузка на коробку передач.
Almera 1.8 MT 120hp -катализатор +модули Hella FF-DE 60 на ближнем
KIA Spectra
KIA Spectra
Re: Проблема с оборотами двигателя
Спасибо за ответ. Машина с автоматической коробкой передач, мотор 1,6. Был на сервисе, компьютерная диагностика показала, что все в норме. На всякий случай перепрограммировали заново. По ощущениям стали лучше (мягче) переключаться передачи АК, а расход бензина возрос. Такое впечатление, что машина перестала тормозить двигателем при езде накатом.Predator1689 писал(а):Попробуйте скинуть клеммы с аккумулятора на несколько часов, чтобы сбросить ЭБУ.
А по поводу оборотов, такова технология на машине, что обороты прежде чем упасть на хх, зависают на некоторое время в районе 1500....это на всех машинах с мкпп, и у меня так же, сделано это для того чтобы меньше была нагрузка на коробку передач.
Посмотрели дроссельную заслонку - вроде не заедает.
Что может еще повлиять - датчик холостого хода, датчик массового расхода воздуха, л-зонд либо что нибудь еще?
Заранее благодарен.