Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Tim2000 »

Че-то кажется коробка, раз шумит :(

Аватара пользователя
Котяра
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 дек 2008 18:23
Имя: Дмитрий
Авто: Almera N16 хэтч
Откуда: Ленинградская обл
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Котяра »

Я машину покупал в Эстонии и судя по внешнему виду движка и поменянной прокладке клапанной крышки есть подозрение, что цепь уже меняли. Провалов оборотов нету ни при каких условиях, кроме вышеуказанных глюков датчика коленвала. Что может так шелестеть в коробке с одинаковым звуком вне зависимости от выбранной передачи, не наю)
В общем ничё не понимаю, если честно, что происходит
Изображение
Gubera
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2010 21:50
Имя: Юрий
Авто: Almera N15

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Gubera »

Доброго времени суток!
Ребята помогите разобратся у меня ALMERA N15 97г.в двиг GA14DE обнаружил что датчика положения распредвала вообще нет :shock: там где он должен быть стоит заглушка но разем с двумя проволками есть. На панеле чек не горить машина работает без проблем только стрелка оборотов гдето на 0,5-1мм шатается.
Что делать и как это понимать? :oops:
Купить датчик и поставить? 8-)
Чем чиривато кататся без него? :?
На расход топлива это может влиять? :twisted:
Или не заморачиватся и кататся так? :lol:
Зарание всех благодарю. ;)
Аватара пользователя
Galland
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2010 05:30
Имя: Passat+Almera=?
Авто: Almera 1,5 MT 2000
Откуда: Deutschland

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Galland »

Котяра писал(а):Я машину покупал в Эстонии и судя по внешнему виду движка и поменянной прокладке клапанной крышки есть подозрение, что цепь уже меняли. Провалов оборотов нету ни при каких условиях, кроме вышеуказанных глюков датчика коленвала. Что может так шелестеть в коробке с одинаковым звуком вне зависимости от выбранной передачи, не наю)
В общем ничё не понимаю, если честно, что происходит
Похоже, коробка. У нас такая же проблема - циклический шум, пока ещё слабый. Проверить можно следующим образом: внимательно слушаем этот звук на ходу, прибавляя оборотов. Если частота звука возрастает вместе с оборотами двигла, значит, это то, что с двиглом связано, т.е. сцепа, коробка, дифференциал, как вариант, ещё подшипники ступиц. Поскольку шум присутствует только под нагрузкой, сцепа и подшипники отметаются. Остаются коробка и дифференциал.
Далее, на ходу выжимаем сцепление, ждём, когда обороты упадут до ХХ, отпускаем сцепление (идёт обратная нагрузка - от колёс на двигатель). Если звук становится сильнее, значит коробка. Но если звук не меняется ни при каких условиях, то Вам "повезло" - 90%, это "всего лишь" дифференциал.
Удачи!
Gubera
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2010 21:50
Имя: Юрий
Авто: Almera N15

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Gubera »

Изображение
Ребята подскажите что здесь должно было бить????
Последний раз редактировалось SvaroG 14 фев 2011 09:10, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Уменьшай картинки при вставке. Не у всех мониторы под 30 дюймов
Аватара пользователя
Galland
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 21 июн 2010 05:30
Имя: Passat+Almera=?
Авто: Almera 1,5 MT 2000
Откуда: Deutschland

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Galland »

Не могу сказать точно, хотя и владел двумя саньками (N14) с аналогичными движками. Двигатели безпроблемные, никогда хлопот не доставляли, потому и не заморачивался такими вопросами. Возможно, ничего там и не должно быть. Для этого двигла нормальный средний расход - 7-7,5 литров, если всё в норме, не заморачивайся, езди на здоровье. ;)
Vover
Новичок
Новичок
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 31 окт 2008 20:32

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Vover »

Tim2000 писал(а):У меня на але выжимной в момент трогания шоркает пару секунд.
А на бывшей межгалактичесской шестёрке выжимной шуршал на хх постоянно. Педаль сцепления нажимал - тишина, а как отпускаю - сразу вшвшвшвшвш.
А это не выжимной на шахе был, а вовсе даже подшипник первичного вала.....
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Tim2000 »

Э? Т.е. у шестёрки такая офигенная мкпп, что оно досих пор так вшвшвш делает, уже получается чуть ли не 4 года, и ездит себе приспокойно.. :shock:
Аватара пользователя
srskent
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
Имя: Роман
Авто: almera 1.5 lux 06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение srskent »

С начала холодов появился звук лязга цепи, такое впечатление что тянется моя цепочка потихоньку :(
Чек вижу только когда машину завожу, динамика в норме, расход радует ...
Хочу выложить видео работы мотора, чтобы звук дать послушать, может не все так страшно? :oops:
Изображение
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение SvaroG »

srskent писал(а):С начала холодов появился звук лязга цепи, такое впечатление что тянется моя цепочка потихоньку :(
Чек вижу только когда машину завожу, динамика в норме, расход радует ...
Хочу выложить видео работы мотора, чтобы звук дать послушать, может не все так страшно? :oops:
Сомневаюсь что на видео мы что-то адекватное услышим...
Да и не долго осталось, до конкретных провалов, дергания и прочих прелестей... копи пока что на замену ;)
Изображение
Аватара пользователя
Потёмкин
Активист
Активист
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: 23 ноя 2007 18:28
Имя: Александр
Авто: B10 ClaSSiC
Откуда: Москва-город грозный СВАО БибирЁво

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение Потёмкин »

srskent писал(а):С начала холодов появился звук лязга цепи, такое впечатление что тянется моя цепочка потихоньку :(
Ромка, какой пробег у твоей машинки?
Говорите, говорите, я всегда зеваю, когда мне интересно! 8-)
Я на DRIVE2
Изображение
Я на motocitizen.info
Аватара пользователя
srskent
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
Имя: Роман
Авто: almera 1.5 lux 06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение srskent »

Потёмкин писал(а):Ромка, какой пробег у твоей машинки?
Пробег чуть меньше 120к

вот ссылка на видео, записал телефоном, сначала ничего не понятно, но по под конец видео отчетливо слышно периодичность хрякания цепи (как мне кажется)

https://photofile.ru/users/srskent/vide ... f4e4/view/
Изображение
Аватара пользователя
VIKTOR80
Знаток
Знаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 19 окт 2010 21:54
Имя: Виктор
Авто: Примьера P12
Откуда: М.О

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение VIKTOR80 »

Привет всем!Случилась такая ситуация,что надо было менять прокладку головки блока цилиндров.После замены прокладки(заодно и маслосъемных колпачков)через день,после замены,утром прогревая машину,слегка газанул и тут же начали дергаться обороты,при чем резко 750-800,обороты стрелка тахометра набирала рывками,через некоторое время вылетел Чек инжайн.Диагностика показала ошибку датчика коленвала,но как сказали мастера,дело не в самом датчике,т.к.иначе машина вообще не завелась при неисправном датчике.Появились подозрения на цепь,снова сняли клапанную крышку,стали проверять цепь(тот же мастер,который менял прокладку)по поводу предположения,что может он ошибся зубом при установки цепи(цепь не менял,просто проверял,было подозрение,что она шумит,но причина там оказалась в другом)мастер неопределенно хмыкнул и сказал,что скорее всего растянута цепь,т.к.пробег солидный(более 300000!!!)и при замене прокладки как раз растянутость проявилась.В общем он поставил цепь на один зуб вперед,т.к.распредвалы опаздывали.Сейчас машина работает как часики,заводится отлично(машина стоит на улице)в мороз,обороты держатся ровно,ошибок не выдает.Возникли такие вопросы:Можно предположить,что это была ошибка мастера и он просто ее исправил,но промолчал,сохраняя так сказать честь мундира :D или все же перестановка на один зуб вперед реально могла помочь?Если все же помогла перестановка,то надолго ли и вообще такая перестановка как то отражается на работе двигателя,датчиках?До того,как полезли менять прокладку,машина работала как часики,проблем с оборотами и пуском не было.Пробег более 300т.км,за последние 4года в двигатель никто не лазил,т.к.знаю кто ездил на этой машине.Машина Альмера N16(сборка японская)2000г дорестайл.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение SvaroG »

Если выставить цепь на опрережение (чтобы пришло в норму), то на проитвоположном конце так же будет опережение. То есть рассинхрон.
Так что мастер просто исправил свой косяк. Да и это можно было посмотреть, если на метки шестеренок
Изображение
Аватара пользователя
srskent
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
Имя: Роман
Авто: almera 1.5 lux 06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Признаки необходимости замены цепи ГРМ?

Сообщение srskent »

srskent писал(а):
Потёмкин писал(а):Ромка, какой пробег у твоей машинки?
Пробег чуть меньше 120к

вот ссылка на видео, записал телефоном, сначала ничего не понятно, но по под конец видео отчетливо слышно периодичность хрякания цепи (как мне кажется)

https://photofile.ru/users/srskent/vide ... f4e4/view/

СТО А2 вылечил мой недуг заменой натяжного ролика ремня

движок шепчет а на душе приятно :)
Изображение


Ответить