При полностью выключенном оборудовании утечка тока из аккумулятора около 0,5 ампера.
Проверил всё, что только можно, включая бортовой комп и сигнализацию - они кушают но намного меньше.
Началось примерно год назад, сначала грешил на аккумулятор. Когда заменил его, стало ясно, что это утечка.
Кто-нибудь сталкивался?
Что это может быть - коррозия контактов, проводки?
По собственному сервис-опыту: магнитола.
У знакомой дамы в ВАЗ-2109 постоянно садился аккум ЗА НОЧЬ. Преимущественно когда на улице холодно, когда тепло - все вроде бы в порядке. Осложнялось определение неисправности тем, что неисправность была "плавающая", то есть, проявлялась не постоянно и диагностировалась "не вдруг".
Оказалось офигенная магнитола НАКАМИЧИ такой эффект дает. Отключили магнитолу - перестал садиться аккумулятор.
Блок питания глюканул и все.
С сигнализацией таких проблем, обычно, не бывает. В сигнализации минимальная нагрузка включена всегда, когда сигналка запитана, и составляет совсем немного. Когда машина "на охране" потребление несколько больше, но даже пиковая нагрузка не приведёт к быстрой просадке напряжения (если, конечно, сирена постоянно не орет всю ночь).
GrivsFor писал(а):По собственному сервис-опыту: магнитола.
У знакомой дамы в ВАЗ-2109 постоянно садился аккум ЗА НОЧЬ. Преимущественно когда на улице холодно, когда тепло - все вроде бы в порядке. Осложнялось определение неисправности тем, что неисправность была "плавающая", то есть, проявлялась не постоянно и диагностировалась "не вдруг".
Оказалось офигенная магнитола НАКАМИЧИ такой эффект дает. Отключили магнитолу - перестал садиться аккумулятор.
Блок питания глюканул и все.
.
А как это можно определить в рабочем состоянии?
Она ведь включается отдельно, эта магнитола, то есть имеет кнопку "вкл".
Или, если что-то сломалось, то она жрёт ток постоянно?
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Да, именно так, магнитола выключается кнопкой, как и у всех. Не оставлять же магнитолу включённой Просто когда проходит какое-то время, блок питания начинает питать внутренний предусилитель... как-то так. Вылечилось сменой магнитолы.
Мы с амперметром дооолго бегали, в итоге пришлось методом тыка изучать (отключение потребителей по-очереди). После в течении следующей зимы была такая-же ситуация, не помню на какой машине (Лансер по-моему), сразу посоветовали снять магнитолу для проверки. Помогло.
у тебя магнитола играет вне зависимости от наличия ключа в замке? просто повесь питание магнитолы на зажигание и все, ну или на отдельную кнопку. на большинстве магнитол за питание отвечают 2 провода: первый за настройки-должен быть на постоянном +12, а второй как раз за простое включение\выключение. так вот второй провод надо пустить через зажигание или отдельную кнопку
lexusyatina писал(а):у тебя магнитола играет вне зависимости от наличия ключа в замке? просто повесь питание магнитолы на зажигание и все, ну или на отдельную кнопку. на большинстве магнитол за питание отвечают 2 провода: первый за настройки-должен быть на постоянном +12, а второй как раз за простое включение\выключение. так вот второй провод надо пустить через зажигание или отдельную кнопку
Спасибо, так и сделаю.
Вот только потеплее станет.....
Пока просто снимаю клемму - с аккумулятора, когда стоит в гараже.
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Всё проверил много раз.
Магнитола не виновата.
Бортовой комп не виноват.
Утечек, судя про всему, минимум две - одна 0,2 ампера, вторая - 0,4 ампера.
Уже всё разобрал и собрал, осталось только голову сломать..
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал