Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто
Ответить


Аватара пользователя
XiPi
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 18 окт 2006 12:02

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение XiPi »

Собственно вапрос-Есть желание врезать на ту же цепь(передняя подсветка,та что на патолке перед водителем) дополнительное освещение в карты передних дверей-с гольфа очень симпотичные плафончики(лампа пальчиковая-10W каждая),радной передний плафон перенести задним пассажирам и в место него установить плафон мазды лантис где идёт к лампе 10W +две безцокольные лампочки по 5W направленного света к передним сидениям.И так вапрос-насколько увеличение нагрузки(10W+10W+5W+5W) отразиться на эл. цепи и интересен вапрос-время постепенного затухания изменитья??!
[size=medium][color=000000]NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.[/color][/size]

Alex
Знаток
Знаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
Контактная информация:

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение Alex »

Как говорит уважаемый Dimon "......Это не тот уровень автопрома, в котором после покупки выкидывается пол-машины и меняется на новое. Думаю, все догадались, о каком автопроме я говорю.
" ( modules/xphpbbi/viewtopic.php?t=589&sta ... 27293569b8 ) . Это очень плохой вопрос тут :censored: . Надоехать к диллеру.


А если по существу, то на предохранителе от освещения висят еще 3 потребителя стр 17 мануала по электрике. Предохранитель на 10А. Увеличивая кол-во лампочек -> увеличиваем ток, через предохранитель. Тут ничего страшного, в худшем случае он перегорит. А вот постепенным затуханием рулит Time Control Unit (стр 95). Соответственно нагрузка на него (вернее ток через него), тоже возрастет. Вот этот момент более важен чем предохранитель. С другой стороны лампочку может закоротить (для этого и нужен предохранитель) , соответственно изготовитель должен допускать, что ток через TCU может быть больше номинала (ограничив его 10А) . Можно все скомутировать все через доп реле, но тогда постепенного затухания не будет, но по току все будет хорошо
Аватара пользователя
XiPi
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2006 12:02

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение XiPi »

Хотел было вступить в полемику,есть ли место стайлингу и тюнингу в любой современной иномарке,но на ум пришла мысль,что эти понятия так затёрлись,что даже мои приятели посмеиваються над мной когда я загораюь новым "проэктом" и когда я представляю текущую реализацию-чешут репу и говорят ДА,ЭТО ХОРОШО!,скажите Вас устраивает якобы регулировка по высоте водительского сидения-меня нет! и я решил данный вапрос,индивидуально ДЛЯ СЕБЯ любимого!Вас устраивает обивка карты дверей материалом милицейского прикида-меня нет! и сейчас стоит велюр.Борода торпедо чёрного цвета-меня тошнит,сейчас это органически выглядещая часть аля-титан,крышка багажника-тут на форуме люди как дети малые,незнают что бы им подсказали чтобы при открытии незаморать рук-10 минут работ уровня уроков труда в 3-м классе общеобразовательной школы и установленный газовый торсион наполняет Вас гордостью!Провисли бампера-разборка,устранение и сборка не сложнее детского пазла!Нет подсветки в бардачке-тебе это НАДО?!-ДА!-6 минут нет проблемы!Скажите купи лексус и не морочь людям голову-купил бы,но с 3-х раз угадайте ПОЧЕМУ у меня ниссан альмера,тотоже потому же,что и у Вас!
Братцы оставте падобные разговоры-у нас БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль,ближайшие 5 лет я буду ездить на нём и до крайнего дня я буду стараться исправить вещи,что меня не устраивают в нём так чтобы МНЕ БЫЛО КОМФОРТНО в нём!Фууу устал,Вот мой автомобиль,что был до Альки-машине 9 лет!я единственный хозяин,в нём я столько наворотил,что сузуки,знай это,я бы уже работал у них на уважаемой должности!Обратите внимание я не приемлю АРА-ТЮНИНГ-нет дорогого и ненужного обвеса,овечих шкур и ментовской фуражки на заднем пагоне,но где бы я не останавливался всегда под "дворником" находил листок с телефоном и одним словом -КУПЛЮ.
Alex спасибо за чёткий и ясный ответ-в плафоне(моём по крайней мере,по обе стороны от основного гнезда пальчиковой лампы есть пластиковые приливы для установки ещё двух подобных ламп,т.е опционально цепь расчитана на большее число потребителей?!И ещё неужели тот самый Time Control Unit не имеет регулироок?,очень не хотелось терять подобную фичу!
Изображение
[size=medium][color=000000]NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.[/color][/size]
Alex
Знаток
Знаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
Контактная информация:

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение Alex »

Еще раз не зря написал. :-D TCU может и имеет регулировки, но с помощью диагностического прибора "Консалт-2". Сам блок это серая коробка с 3 разъемами, над правой ногой (коленом) водителя. Он просто наверно достаточно дорог, тк блок света (коробка, которая включает ближний свет при завед двигателе автоматом) стоит около 4 тр. Дорого, потому что можно собрать на 2 реле (реле стоит 25-60 рубл). А TCU отвечает еще много за что. Вообще думаю, что не страшно вешать доп нагрузку, главное не менять предохранитель на другой. Сказал, что затухание пропадет, если через реле, потому что советовал, как проще. Наверно , а скорее реально, собрать\купить готовую схему , которую просто посадить на силовую цепь реле.

Что такое "газовый торсион ", просто не знаю. Он работает на закрытие? Или это просто (Dimon внимание, скажу страшное слово ВАЗ......) такой цилиндр , как на восьмерках в задней двери, или как на 10 на капоте ? Из какого материала вставки под алюминий ? Как делал ?

Насчет бюджетного авто, я также считаю. Просто иногда этого не понимают.
Аватара пользователя
XiPi
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2006 12:02

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение XiPi »

Газовый торсион-газонаполненый поршень-шток,толшиной с хороший фломастер,по краям две проушины крепления,принцип работы- автоматическое открытие и удержание нагрузки непривышаюшей номинальной,при превышении нагрузки шток уходит внутрь поршня и создаёт упор удерживаемый любим запирающим устройством-в нашем случаи замком багажника.Изображение
Я не имею представления,что за зверь "8" или "10"-я долго небыл на планете Земля :-o
Это не вставки-подобное я отмёл ещё на предыдущей мафынке,лутшее полная разборка кикпанели,грунтуем по пластику,вскрываем пульвилизатором автокраской желаемым тоном и три слоя автолака!,импреза нервно курит в стороне!
Изображение
это моя ручная работа с балончиков,то что есть сейчас-уровень заводского производства,покраска в автомолярке рукой профи с сушкой в камере-чумовая фишка!моя жена АБСОЛЮТНЫЙ СНОБ всего что касаеться авто-всё что она приемлет это BMW,ОТМЕТИЛА эту часть интерьера как очень и очень,а это поверь,большого стоит (да я и сам тонко чувствую грань за которой начинаеться колхоз).
P.S.Воще есть много задумок,всё спереди как говорит мама моей жены! :-P
[size=medium][color=000000]NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.[/color][/size]
Alex
Знаток
Знаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
Контактная информация:

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение Alex »

:-D :-D :-D хороший ответ. Даже красивый с картинками :-D :-D :-D
Аватара пользователя
vasily-789
Новичок
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 окт 2006 12:21

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение vasily-789 »

XiPi, Выгледтит оригинально. Я тоже думал сделать дополнительный плафон для задних пасажиров. ;-)
[size=large][color=3333CC]ALMERA LUX 1.5[/color][/size]
Аватара пользователя
polinariy
Новичок
Новичок
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 11 май 2006 08:19

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение polinariy »

интересно когда у меня сломался основной плафон выяснилось, что никто им не пользуется и пришлось самому разбираться, а тут ещё и не хватает света, а вообще так держать(по-поводу совершенства), главное чтобы вложенные деньги не сильно превышали цену продажи, чтобы потом не было обидно за потраченные деньги.А вообще было бы борзее сделать подстветку для ног.
[color=0000CC]Nissan Almera 1.5 N16 2002[/color]
Аватара пользователя
Mercury
Знаток
Знаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 04 сен 2006 11:25

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение Mercury »

А что, на этой №16 регулятор кондишна тоже бегунковый?
Аватара пользователя
XiPi
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2006 12:02

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение XiPi »

"Mercury" писал(а):А что, на этой №16 регулятор кондишна тоже бегунковый?
Не пойму,почему сложилось впечатление,что это фото(титановая "барода")-алькина,на фото предыдущая моя мафынка!
Паталочный плафон с успехом заменён на маздовский,и ВСЁ работает!
Также установил в карты передних дверей доп.освещение,правда запитался от концевика.Потраченные деньги и время на допы,только увеличивают шансы выгодно и быстро продать машину,да и не так это и дорого выходит,учитывая,что работу ВСЕГДА делаю сам.
[size=medium][color=000000]NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.[/color][/size]
Alex
Знаток
Знаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
Контактная информация:

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение Alex »

"XiPi" писал(а):
.......Паталочный плафон с успехом заменён на маздовский,и ВСЁ работает!
Также установил в карты передних дверей доп.освещение,правда запитался от концевика............
По потолку запитался от старого плафона , без доп элементов ????
Про двери: так понял, что пришлось тянуть проводок в дверь. Тянул вместе с штатными проодами, места мно в резинке, которая соединяет дверь и кузов ???? Фотки подсветки если можно.
Аватара пользователя
XiPi
Новичок
Новичок
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2006 12:02

Дополнение к штатному внутрисалоному освещению

Сообщение XiPi »

Новый патолочный плафон тупо соеденил с родным разъёмом,"мама" и "папа" соответствуют друг другу!Стандартизация однако!
Дверной концевик выполняет роль "земли"принцип работы-фишка свободна от двери масса замкнута,плюс взял с блока водительского управления(плюс постоянный,видимо центральный замок).
В гофру завёл 2-а провода под подсветку и на будующие под "пищаль" в пластиковую заглушку боковых зеркал.Места в гофре-в тютельку под 2-а провода,внутрь брызгнул силикона и тонкой сталистой проволокой затянул провода,фотки будут когда закончу ВСЁ задуманное!,тут я очень не тороплив.
[size=medium][color=000000]NISSAN ALMERA PERFECT-1.8-85KW,sedan N16E,automatic 4 A/T, 2004,QG18DE,16 valveיs,ABS,EBD and Brake Assist,4 AIR BAG,WHITE LILY,made in ENGLAND.[/color][/size]


Ответить