Менял я лямда-зонд осенью 2010 года (купил оригинал за 2800р). Пришёл я к этому после заезда на диагрностику к официалам (даже приложили распечатку с замером сопротивления датчика). Симптомы были точь в точь как и описывали люди выше:
большой расход, потеря мощности и не стабильная работа двигателя. Под не стабильностью подразумывается то, что сброс оборотов после перехода на нейтраль с передачи (а так же при заводке) происходит почти до 0, а затем переходит на нормальные 700-800 об/мин.
Пару дней назад начал опять замечать описанные выше аномалии со сбросом оборотов. Сейчас залил полный бак и вот жду, когда накатаю 200-300 км для верности опредления расхода. Потерю мощности из-за льда на дороге не ощущаю.
Склонен считать, что опять померла лямба

Наездил я с ней всего-ничего 5-15 т.км.
Заправляюсь всегда на одной заправке "Татсол".
Стиль езды: плавный, умеренный, накатом.
Пробег авто: 70 т. км.
Год выпуска: 2003
Товарищи как мне быть? Боюсь новый датчик опять помрет неожиданно =(? Что может быть виной?
ЗЫ в прошлый раз в смерти датчика обвинили мойку двигателям дескать химическое воздействие разрушило его.