Dimon-811 писал(а):
Хе хе, немного неправильное обьяснение совсем и сравнение:D
Пардон конеш, но ухо режит, профессия такая

. Кривизна обтекания профиля и зона обратных токов в двух разных ситуациях.
Ну, я много раз переписывал это сообщения, пытаясь как можно красочнее описать то, что ждет владельца

поймали!
Да, разумеется, что загрязнение задней части авто происходит по причине разницы в давлении воздуха вокруг автомобиля и в задней его части, где происходит срыв потока и, следовательно, миграция частей пыли и прочего из зоны высокого давление в зону низкого, но, впрочем, никакого кощунства тут не увидел, ведь ситуации, пусть и очень отдаленно, но сравнимы

А вот в чем можно провести аналогию: в зоне низкого давления за машиной, кроме всего вышеописанного, созданы условия для
задержки(ведь грязь спереди, пусть и не всю, все таки сдует, а попавшая назад так там и останется) грязи, так как трение воздуха о поверхность минимально, так и тут из-за формы типа "сосуд с открытой крышкой" при обдувании такого сосуда с открытой части движения воздуха в нем почти не будет, трения о поверхности сосуда тоже, те так же грязь останется внутри. Маленькие зазоры не в счет, ибо все равно не сравнимо с открытой фарой под общим стеклом, да еще имеющим наклон.
Надеюсь, что в этот раз уши не режет
