Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Все вопросы, связанные с обувкой авто.


Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение Dimon-811 »

35 тоже встанет, колея на 1 см по ширине увеличится всего то
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!

Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение Jay »

Не должно сильно на управляемости сказаться, но я бы не стал. Все таки родной вылет - это курсовая устойчивость, нормальный режим работы ступичных подшипников и меньше грязи на боках.
longly
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 апр 2009 18:00
Имя: Евгений
Авто: NissaN AlmerA 1.5 MT
Откуда: Москва

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение longly »

Судя по "Допустимым параметрам" 35 вылет допустим, да и 1 см разницы больших изменений не должен внести... наверно)) посмотрим, просто выбор идет либо 16 с ЕТ35, либо 17, а 17 ой как не охота.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение Ixtiandr »

RW (Тайвань) норм диски.
ET35 слишком, вообще рекомендуют к штатному вылету +-5
проблема найти R16, с 40 вылетом?
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение Dimon-811 »

так родной 40, вот и получается +-5 нормуль
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
longly
Новичок
Новичок
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05 апр 2009 18:00
Имя: Евгений
Авто: NissaN AlmerA 1.5 MT
Откуда: Москва

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение longly »

Ixtiandr писал(а): ET35 слишком, вообще рекомендуют к штатному вылету +-5
проблема найти R16, с 40 вылетом?
Нет, я хотел momo corse серебристые, но с вылетом 40 их нигде нет... обзвонил кучу магазов - есть только черные. вчера нашел один магаз, где 4 диска числились на складе но с 35 вылетом, сегодня утром позвонил, заказал - счастью не было предела. Но через час позвонили и сказали что ошиблись, и их нет(((( В итоге заказал OZ Gemini))))
Аватара пользователя
dimastyj
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 ноя 2010 00:59
Имя: Дмитрий
Авто: N16E UK MAKE
Откуда: Россия, г. Тамбов
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение dimastyj »

Dimon-811 писал(а):так родной 40, вот и получается +-5 нормуль
45мм родной!
longly писал(а):В итоге заказал OZ Gemini))))
Хороший выбор!
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение Dimon-811 »

dimastyj писал(а):45мм родной!
А че тогда у меня в голове 40 засело???? :?:
А штатное литье на Н16 какой вылет все таки 40 или 45??
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
Jay
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
Авто: N16E 2001
Откуда: Чебоксары

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение Jay »

phpBB3/viewtopic.php?f=40&t=4599 - тут вообще 38 указан.
Чаще же встречаются такие параметры: 4 x 114.3 ET45
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение Ixtiandr »

Dimon-811 писал(а):
dimastyj писал(а):45мм родной!
А че тогда у меня в голове 40 засело???? :?:
А штатное литье на Н16 какой вылет все таки 40 или 45??
OEM размеры диска: 6 x 15 ET45, но как замена рекомендованы 7 x 15 ET40, 6,5 x 16 ET40

более +-5 нет, когда подбирал диски, искал именно с 40 вылетом
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение Dimon-811 »

я тут все 70 страниц не читал, реально со временем траблы, а эт минимум часа полтора))))
Разговор в разделе "продам" завели о том что на рестайле нет штатного литья 15го радиуса и попросили фото, асообщения пропали почему то, я конеш ХЗ, но прошлый хозяин этих катков сказал что это с его машины 2006года которую продал и типа с ними он её брал.
Просили фото, пжалста:

хреновинько видно, но видно что R15
Изображение
Изображение
или это уже не щтатные??? :lol:
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение SvaroG »

на 15 я штатных не видел, только на 16.
Точнее при продаже авто.
Но менеджеры сполне могли их продать как ДОП или Подарок.
Изображение
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение CHERN »

Dimon-811 писал(а): или это уже не щтатные??? :lol:
На штатном 15-ом литье шли только дорестайлинговые Альмеры (до 2003 года) и у того литья был другой рисунок.
После рестайлинга (с 2003 года) Альмеры шли только на 16-ом литье с двигателем 1,8 и на 15-ых штамповках с колпаками с двигателем 1,5.
SvaroG писал(а): Но менеджеры сполне могли их продать как ДОП или Подарок.
Скорее всего так и было.
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение Dimon-811 »

Спасибо, так эт получается не штатные катки если на дорестайле даже рисунок другой, или прошлый хозяин мне в уши надул??
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Диски: литье, штамповка, ковка (фотографии и обсуждение)

Сообщение SvaroG »

Dimon-811 писал(а):Спасибо, так эт получается не штатные катки если на дорестайле даже рисунок другой, или прошлый хозяин мне в уши надул??
Думаю он просто их купил, это же ниссан, подходят на альмеру - ну и сказал что штатные :)
Изображение


Ответить