Выбор рычагов подвески для Almera N16E
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 06 фев 2011 02:39
- Авто: N16
Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Доброго времени суток уважаемые форумчани!
Возник вопрос в плане выбора рычагов подвески... Купить ли оригиналы за около 6 кило рублей? или же купить не оригиналы от 5 до 2 кило рублей? Если не оригиналы, то какую фирму посоветуете???
Заранее спасибо!!!
Возник вопрос в плане выбора рычагов подвески... Купить ли оригиналы за около 6 кило рублей? или же купить не оригиналы от 5 до 2 кило рублей? Если не оригиналы, то какую фирму посоветуете???
Заранее спасибо!!!
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Здесь вот такие цены:
- NISSAN, Япония 4320
SIDEM, Бельгия 2486
SWAG, Германия 2465
NK, Германия 2395
FEBI, Германия 2250
TRW-Lucas, Германия 1971
NIPPARTS, Япония 1926
Последний раз редактировалось Jay 08 апр 2011 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Тоже стою перед выбором, по экзисту Quinton Hazell QSA2070S 2040 рупий
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Тоже заметил что оригинал портится после прекращения выпуска машины, сужу по прошлым Мицу и Тойоте
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Может просто в Корею перенесли производство? В Англии и Японии ведь больше нет нужды эти рычаги штамповать, а вот в Классике стоят абсолютно такие же. Кстати, номер оригинальной детали поменялся ведь тоже, что-то сразу не обратил внимания, теперь на 99% уверен что Корея.Dimon-811 писал(а):Тоже заметил что оригинал портится после прекращения выпуска машины, сужу по прошлым Мицу и Тойоте
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Jay да я с ниссанами то и не сталкивался, а темболее с европейскими, эт у меня первая машина с левым рулем после москвича, до этого на Правильном руле с 2001 по 2010 катался. Так там щас рынок в плане запчастей завоёвывают Эмираты, Тайвань, Китай, выдавая за оригинал, ну там Экзист свою тему гонит, на востоке и в сибири то с этим проще.
До сих пор не понимаю как вы ездите на левом руле???? Удобно????
До сих пор не понимаю как вы ездите на левом руле???? Удобно????

Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Exist.ru по моему VIN выдал следующую картину:
И я после слов того, что нынче качество оригинальных рычагов пострадало, весь в сомнениях в целесобразности покупки оргинала 
Как быть товарищи?
Код: Выделить всё
Фирма Артикул Цена
Запрошенный артикул
Nissan 5 * * * 0 5084,97р.
Замена производителем устаревшего артикула
Nissan 5 * * * 0 6193,09р.
Nissan 5 * * * 0 5997,98р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Triscan 8 * * * 9 5079,44р.
Rts 9 * * * 1 4299,02р.
Sidem 4 * * * 3 4239,41р.
Moog N * * * 9 4068,15р.
Kager 8 * * * 5 3597,10р.
Delphi T * * * 8 3443,29р.
Blue Print A * * * 0 2847,79р.
Delphi T * * * 8 2603,84р.
Mapco 5 * * * 8 2395,36р.
Febest 0 * * * H 2237,47р.
Nakamoto S * * * 9 2231,07р.
Nakamoto S * * * 9 2231,07р.
Jakoparts J * * * 7 2181,06р.
Quinton Hazell Q * * * S 2039,16р.
Nipparts J * * * 7 1784,45р.

Как быть товарищи?
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Если бы знали.. По качеству новой версии оригинала лишь догадки, нет пока ходовых испытаний, за то неоригинал совершенно однозначно плохого качества.
Сейчас попробую выложить фотографии оригинала, который продают сейчас.
Сейчас попробую выложить фотографии оригинала, который продают сейчас.
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Благодарствую за детальные фото Jay!
Позвольте узнать, а какой ресурс у штатных рычагов?
Просто, если допустим, что оригиналы (за 5 т.р.) бегают 3-и года, а NIPPARTS (за 1800) пробежит при тех же условиях 1.5 года, то разумнее будет брать NIPPARTS...
PS может у кого-нибудь стоят не оригиналы? Каковы впечатления?
Позвольте узнать, а какой ресурс у штатных рычагов?
Просто, если допустим, что оригиналы (за 5 т.р.) бегают 3-и года, а NIPPARTS (за 1800) пробежит при тех же условиях 1.5 года, то разумнее будет брать NIPPARTS...
PS может у кого-нибудь стоят не оригиналы? Каковы впечатления?
- Jay
- Активный участник
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 11 июн 2008 14:10
- Авто: N16E 2001
- Откуда: Чебоксары
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Да не за что, полагаю, что про все косяки детально нет смысла расписывать, кто видел любые другие - поймет, хотя на всякий случай кратко:
1. Номер детали действительно другой, отличается от штатных.
2. Качество обработки рычага ужасное, порезаться - раз плюнуть.
3. Стопорное кольцо на шаровой на штатных рычагах упиралось в рычагаг, здесь же находится в 2-3мм, прям как после замены шаровой на неоригинал.
4. Посадка шаровой в рычаг выполнена так себе, на фото особо не видно, но на просвет видно.
Мои штатные рычаги прошли 190тыс.км., что вылилось в 8 лет эксплуатации, по ямам гонять не стесняюсь абсолютно, только не торможу в них. После поставил шаровые CTR. Прошли они немногим более 10-15 тыс.км, по другим фирмам статистика похожая.
А от новых деталей первые впечатления у всех хорошие, тем более что внешне могут быть очень качественно сделанными, но тут многие жаловались, что уже через 10-15тыс. км умирает, как получилось и у меня.
Советовать конкретную фирму нельзя, но могу сказать, что брать точно не стоит: Akitaka, Nipparts*, Febest, TYG (это то, что вспомнил)
В коробках Nipparts бывали хорошие детали, но сейчас это встречается все реже, чаще откровенно плохие вещи. Это фирма упаковщик, сама она производством не занимается.
PS: Надеюсь, что я вас не запутал.. просто такая ситуация сейчас с запчастями.
1. Номер детали действительно другой, отличается от штатных.
2. Качество обработки рычага ужасное, порезаться - раз плюнуть.
3. Стопорное кольцо на шаровой на штатных рычагах упиралось в рычагаг, здесь же находится в 2-3мм, прям как после замены шаровой на неоригинал.
4. Посадка шаровой в рычаг выполнена так себе, на фото особо не видно, но на просвет видно.
Мои штатные рычаги прошли 190тыс.км., что вылилось в 8 лет эксплуатации, по ямам гонять не стесняюсь абсолютно, только не торможу в них. После поставил шаровые CTR. Прошли они немногим более 10-15 тыс.км, по другим фирмам статистика похожая.
А от новых деталей первые впечатления у всех хорошие, тем более что внешне могут быть очень качественно сделанными, но тут многие жаловались, что уже через 10-15тыс. км умирает, как получилось и у меня.
Советовать конкретную фирму нельзя, но могу сказать, что брать точно не стоит: Akitaka, Nipparts*, Febest, TYG (это то, что вспомнил)
В коробках Nipparts бывали хорошие детали, но сейчас это встречается все реже, чаще откровенно плохие вещи. Это фирма упаковщик, сама она производством не занимается.
PS: Надеюсь, что я вас не запутал.. просто такая ситуация сейчас с запчастями.
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Потверждаю, что нипарц что джапанпарц эт просто упаковщк, а что во внутрь всунут эт как повезет, в основном то что подешевле, если попадается оригинал то эт только китайский или 'эмиратский, 8 лет обладал автомабилями с Правильным рулем и с запчастями этими сталкивался, оригинал японсий был на порядок выше, даже БУ, но увы, щас все меняется в худшую сторону 

Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
А кто что скажет по поводу рычагов "Quinton Hazell" и "Jakoparts"?
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 21 авг 2010 12:49
- Авто: Almera N16 1.8 AT
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
Это упаковщики, китай, гавно. Лучше уж TRW - на екзисте JTC 7573Nuts100 писал(а):А кто что скажет по поводу рычагов "Quinton Hazell" и "Jakoparts"?
- VIKTOR80
- Знаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: 19 окт 2010 21:54
- Имя: Виктор
- Авто: Примьера P12
- Откуда: М.О
Re: Выбор рычагов подвески для Almera N16E
По поводу оригинала и не оригинала поделюсь своим опытом по прошлой машине,тоже японке-Мазда 323F Ba 97год.Проездил на ней 3года,поэтому запчасти покупать приходилось.99% брал не оригинал японского или немецкого происхождения(ну по бумагам во всяком случае и словам продавца
)Нареканий не было,за исключением одного раза,когда был куплен бензонасос Сименс,который сдох на следующий день.В остальном за 3года по 2 раза ни одну из заменянных деталей не менял,особенно по подвеске это радовало,т.к.ездил на низком профиле.Из откровенно китайского ставил датчик давления масла(с ним вышла проблема,начало гореть масло,заменил на родной б/у и все стало нормально)передний ступичный подшипник и колодки.Подшипник отходил тысяч 20ть,когда я продал машину.Колодки малость шумноватые,иногда скрипели,свистели(иногда)но тормозили исправно.Мое мнение,что нет большого смысла в оригинале,да и не оригинал могут выдать за оригинал,но это мое мнение.
