Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп


Di-Mo-N
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 13 апр 2011 16:01
Имя: Дмитрий
Авто: Альмера N16
Откуда: Нижний новгород

Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение Di-Mo-N »

Альмера N16 2000г. QG15, механика. Европейка.
Ситуация такая. При разгоне двигатель с задержкой реагирует на нажатие "газа". При езде по трассе (в машине один) на 4-5 передачах при скорости 60-80 ощущение, как будто ГАЗель прицепили. Выжимаю сцепление газ в пол, а обороты вообще не реагируют, т.е. совсем-совсем :( Отпускаю газ, выжимаю снова - ситуация не меняется, потом секунд через 5-10 появляется снова раекция.
Обороты держит нормально.
Когда надо разогнаться, переключаюсь на пониженную, но приходиться выжимать газ, и после набора оборотов потихоньку отпускать сцепление, иначе начинает дёргаться, как в ситуации когда на слишком маленькой скорости включаем повышенную передачу.
На диагностику съездил посмотрели, сказали датчики вроде как в норме, свечи говорят чуть живые и полуживые катушки зажигания (сам видел на 3-х свечках металлизированную дорожку на изоляторе, 4-ю катушку менял год назад – умерла). Посоветовали мне обработать внутри их силиконовым герметиком (не красным, а обычным до 160С). Сначала вроде стало немного лучше (движок по-прежднему реагировал с задержкой даже при дёргании за тросик «газа»), но потом снова та же ситуация.
На диагностике предположили причину «торможения движка» в ДМРВ? Сняли вроде загрязнённый, посоветовали промыть спреем для чистки карбюратора, если в грязи дело, то на пол года лучше станет. Лучше не стало. :cry:
Свечи после замены светлые (изолятор катода – белый, немного сажи на кромке резьбы) проехал уже 1200 примерно.

Desire
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 29 июл 2008 17:30
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение Desire »

А где ты видел чтобы при 60 км/ч на пятой передаче, она ещё и рагонялась?
Начни с диагностки всех датчиков.
Потом замени расходники, фильтра свечи и так далее.
Потом уже лезь в сцепление, дросельную, беннзонасос и тому подобное..
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение EGORKA »

чтот мне кажется дмрв после такой промывки точно загнулся.этож нежная вещь.
Аватара пользователя
Юрец1982
Новичок
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 фев 2011 14:44
Имя: Юрий
Авто: Ниссан альмера

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение Юрец1982 »

Так этта,обороты плавали б если б ДМРВ,не так разве?И дым чёрний из трубы,и свечи тож чёрний,у мну лично так было при засранном(или уже погибшем)ДМРВ.Он в смысле может быть и не сильно засран,просто уже отжил своё.если есть грамотный диагност к нему ходи,но мне кажется это лямбда....чё с расходом то кста?
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение iurik168 »

EGORKA писал(а):чтот мне кажется дмрв после такой промывки точно загнулся.этож нежная вещь.
Чистил у себя, так же как написано выше, всё ок и всё работает не первый год.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Di-Mo-N
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 13 апр 2011 16:01
Имя: Дмитрий
Авто: Альмера N16
Откуда: Нижний новгород

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение Di-Mo-N »

Ура!! Разобрался!!
Было много предположений и ДМРВ, и лямбда, и катушки зажигания, и форсунки и фильтр бензонасоса.
Начал думать..
Если форсунки, то состояние свечей должно быть разно (вероятность засорения всех четырёх форсунок - низкая)
Если катушки зажигания – то же самое.
После замены комплекта свечей – проехал 2000 км (3-4 недели)... изолятор на центральном электроде белый! Полазил по инету – сделал вывод, что это недообогащённая топливо-воздушная смесь. Значит остаётся или система подачи топлива, или сам ДМРВ который ей управляет.
Снял ДМРВ – работать стала похуже, но не на много… Вернул на место.
При резком «газе» мотор не реагировал на него, а начинал «захлёбываться» помогало только плавное нажатие на газ, да и то по прямой начинал тупить. Вывод, что ДМРВ на даёт сигнал на обогащение смеси.
Заказал в Экзисте новый датчик.. в прошедшую субботу поставил и О чудо!! Машина рвёт с буксом. В гору, в которую я вползал на второй передаче 30-40 км/ч, на 4-ке 90 и ещё разгоняется (гора высокая с серпантином быстрее реально опасно).
А на счёт чёрного дыма – это скорее всего лямбда, обороты плавают при цепи ГРМ и датчике ХХ. Так вроде говорят.
Desire писал(а):А где ты видел чтобы при 60 км/ч на пятой передаче, она ещё и рагонялась?
Начни с диагностки всех датчиков.
Потом замени расходники, фильтра свечи и так далее.
Потом уже лезь в сцепление, дросельную, беннзонасос и тому подобное..
НА 5-й разгоняется и с 60км/ч.. правда не так резво, но там было дело в другом - она захлёбывалась просто.
Расходники я поменял сразу после диагностики.
марыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2011 22:54
Имя: Дима
Авто: N16-2000

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение марыч »

Сколько ДМРВ стоит?
Ruslan_vladimir
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2011 22:11
Имя: Руслан
Авто: Almera n16

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение Ruslan_vladimir »

Ребят, мне кажется у меня такая же проблема! Такое ощущение когда машина едет ее держат за хвост, даже при понижении передачи, обороты увеличиваются(соответсвенно), но машина не едет! Я ездил в несколько сервисов, они только руками разводят говорят, по датчикам все идеально, как по книжке. Я так понимаю проблема в ДМРВ, сколько эта штукенция стоит. Раньше в горку залетал на пятой еще и газ збрасывал, а сейчас на 2 со скоростью 30 км\ч. По трассе стрелка на спидометре поднимается больше сотни только с горки. Ужас какой то!
Аватара пользователя
deniska_h
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2011 02:58
Имя: Денис
Авто: Almera N16 Hetch2,
Откуда: Белгород, 31 регион
Контактная информация:

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение deniska_h »

Много причин тупости машины. Может катализатору каюк, и двигло захлебывается. Сцепа буксует и т.д... Нужно всегда идти от простого, к сложному...
Я не Альке не так давно езжу и всех нюанвов не знаю....но постепенно постигаю азы...
Такая же ситуация была при езже. Сначала тупизна на 5й пердаче, чтобы Алька ехала на 5й надо было ее качегарить с 4й до 4000-4500, хотя по идее при максимальном крутящем моменте в 2700 +-, можно преключаться. Со временем динамика разгона машины пошла на убыль, начала машина тупить на 4й передаче. Сейчас тупизна на 3й передаче.
А вердикт таков: 1) Хана катализатору (забит) и угнетает движок, 2) Хана сцеплению, дико буксует, 3) Дикий расход масла.....можно перечеслять долго.

Так, что так.....машинка 2000 года 1,5 в 16 кузове..
Экзистенциальная терапия основывается на предпосылке, что независимо от видимого хаоса и абсурда, человек может найти смысл в жизни
FORD MONDEO I 1993г., 1.6 90 кобыл
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение SvaroG »

deniska_h писал(а):хотя по идее при максимальном крутящем моменте в 2700 +-, можно преключаться.
у нас максимальный крутящий на 4000 оборотов ;)
Изображение
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение iurik168 »

SvaroG писал(а):
deniska_h писал(а):хотя по идее при максимальном крутящем моменте в 2700 +-, можно преключаться.
у нас максимальный крутящий на 4000 оборотов ;)
Это да на 4200, но по некоторым источникам на 2700 уже 90 % крутящего момента развивается, правда на практике слабо заметно.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение SvaroG »

фиг знает, но хоть какой-то подрыв идет с 3000, а пик где-то на 4,5. Это так, по ощущениям
Изображение
Аватара пользователя
deniska_h
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2011 02:58
Имя: Денис
Авто: Almera N16 Hetch2,
Откуда: Белгород, 31 регион
Контактная информация:

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение deniska_h »

SvaroG писал(а):у нас максимальный крутящий на 4000 оборотов
А вот источник, которому доверять стоит. Форум от 2002 года, статья взята из оф. сайта Ниссан.....

Двигатель QG15DE
Двигатель QG15DE дебютирует на новой Almera. Этот двигатель объемом 1497 см3 не имеет системы изменения фаз газораспределения, однако, отличается другими новшествами, ориентированными на снижение вреда, наносимого окружающей среде.

Этот двигатель выдает 90 л.с. при 5600 об/мин. и 128 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива составляет 6,6 л на 100 км и теоретически ресурса топливного бака хватает на 909 км, что ставит Almera в первые ряды среди автомобилей этого класса по экономии топлива.

Серия двигателей QG — это первые в Европе двигатели Nissan, которые имеют полную систему бортовой диагностики в соответствии с директивами CED III, вступающими в силу в новом тысячелетии. Если в системе, отслеживающей и контролирующей уровень выхлопных газов, происходит сбой, он тотчас же обнаруживается системой бортовой диагностики, фиксируется в системе управления двигателем, а водитель немедленно извещается об этом предупреждающим световым сигналом на панели инструментов.

источник:
https://www.megapolis.org/forum/viewtopic.php?t=4251
Экзистенциальная терапия основывается на предпосылке, что независимо от видимого хаоса и абсурда, человек может найти смысл в жизни
FORD MONDEO I 1993г., 1.6 90 кобыл
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение SvaroG »

deniska_h писал(а):А вот источник, которому доверять стоит. Форум от 2002 года, статья взята из оф. сайта Ниссан.....
Это движок от ДОрейстайла, я же говорил про рестайл.
У дорестайла 90 л.с. у рестайла уже 98.
Возможно что структура двигателя одна и та же, но навесное там немного другое + мозги возможно отличаются. Отсюда и смещение пика крутящего момента
Изображение
Аватара пользователя
Grek_ssau
Специалист
Специалист
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16 апр 2007 09:47
Имя: Артём
Авто: N16 Hatch
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Может кто знает, что может быть? Движок тупит ужасно.

Сообщение Grek_ssau »

бошка у них разная и прошивка...
по делу: тупление движка - вопрос комплексный... вот у меня и ДМРВ дох (его проще всего проверять вольтметром - он поднимает начальное напряжение когда дохнет) и суппорта задние клинили - ощущения "как за хвост деражат"...
было, что и свечи палёные - это определил диагност по СО и СН минуты за две...
NISSAN ALMERA N16 1.5 2001г. SILVER
Изображение


Ответить