Моторные, трансмиссионные масла и технические жидкости AIMOL

Партнеры клуба, предоставляющие скидки на свои услуги


Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение SvaroG »

Ixtiandr писал(а):Антифриз G-12 (красный) концентрат
Хм, у меня сейчас залит зеленый. Или нам можно лить оба?
Изображение

Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Tim2000 »

Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует.. 8-)
Аватара пользователя
IGOR777
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 16 авг 2009 12:07
Имя: Игорь
Авто: Almera 04г.1,5 МКПП
Откуда: Старый Оскол,Белгородская обл.
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение IGOR777 »

Tim2000 писал(а):Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует.. 8-)
Писали где-то про совместимость антифриза-зеленый-синий,а красный-желтый.Вот как-то так.Если ошибаюсь поправьте.
IGOR)
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Tim2000 »

А я четал, что цвета вообще нельзя смешивать. Можно лишь доливать универсальным, и то важно чтоб основа была одинаковая..
ЗЫ чето нафлеймили уже.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

SvaroG писал(а):
Ixtiandr писал(а):Антифриз G-12 (красный) концентрат
Хм, у меня сейчас залит зеленый. Или нам можно лить оба?
Цвет антифриза всего лишь краситель, которым производитель позиционирует свой продукт на рынке и внутри своей продуктовой линейки.
Смотря на цвет нужно иметь ввиду конкретного производителя :!:
Немаловажный факт - это коррозия металла, антифризы различаются по срокам службы именно в зависимости от антикоррозийных присадок, которые в них содержатся.
Например, некоторые готовые антифризы одного производителя, идут силикатного типа, вне зависимости от цвета, а вот антифризы другого производителя идут в основном карбоксилатные, т.е. присадка - соли карбоновой кислоты (карбоксилат), причем так же в разных цветах.
Смешав их, пусть даже зеленый и зеленый, вы ухудшите свойства антифриза на карбоксилатах до свойств силикатного, получите гибридный, а если был залит без силикатов, то вообще после этого нет никакого смысла лить антифризы без содержания силикатов, т.к. силикаты не вымываются.

Можно мешать антифризы разных цветов, но иметь ввиду, что в этом случае ухудшаются свойства более лучшего до свойств худшего.

Например, смысл мешать антифриз на силикатах и антифриз, который их не содержит? (опять же, от цвета не зависит, если это разные производители). Просто первый служит 2-3года, а второй, к примеру, 5 лет, смешав их получите наименьший срок службы.
Если в двигатель заливался антифриз на основе силикатов хоть раз, то лить другие нет смысла, т.к. силикаты не вымываются с металла и не пускает к нему другие типы присадок, которые предотвращали бы коррозию более длительный срок.
Tim2000 писал(а):Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует.. 8-)
вот-вот ...
большинство антифризов на этиленгликоле, некоторые производители, например, хотят только на определенных гликолях, коих множество, например на моноэтиленгликоле :)
IGOR777 писал(а):
Tim2000 писал(а):Костет, на цвет по-боку вроде. Главно что основа этиленгликоль - как завод рекомендует.. 8-)
Писали где-то про совместимость антифриза-зеленый-синий,а красный-желтый.Вот как-то так.Если ошибаюсь поправьте.
Опять же смотреть нужно на производителя, основу антифриза, присадки и понимать цель смешивания.
Нет общего правила как мешать цвета.
Tim2000 писал(а):А я четал, что цвета вообще нельзя смешивать. Можно лишь доливать универсальным, и то важно чтоб основа была одинаковая..
ЗЫ чето нафлеймили уже.
смысла смешивать вообще нет, если край, что нужно долить, то долить можно антифриз любого цвета, главное не худшего по свойствам, чтобы не испортить тот, что уже залит
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

Изменились цены на масла и техжидкости.
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
японец
Активист
Активист
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
Имя: андрей
Авто: Хёндай солярис
Откуда: подмосковье

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение японец »

Думаю не подешевело. ;)
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
Аватара пользователя
iurik168
Профи
Профи
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 18 май 2008 23:25
Имя: Юрий
Авто: Ravon R4
Откуда: Москва,САО, Ховрино.

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение iurik168 »

Ixtiandr писал(а):Изменились цены на масла и техжидкости.
Не кисло маслецо подорожало.
Всех убью один останусь. ТМ
Я когда злой бываю, семерых убиваю.

Езжу на шевролёте.

Я на драйве https://www.drive2.ru/users/iurik168/
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

Как всегда, скидка 5% всем одноклубникам.
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

В серии Sportline появился новый продукт - Sportline 0W40.

Изображение

Описание:

Sportline 0W-40

Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло для высокомощных и высокооборотных двигателей.

Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло последнего поколения на основе синергетического сочетания синтетических молекул ПАО (полиальфаолефинов), эстеров (диэфиров) и передового пакета присадок. Масло специально разработано для применения в двигателях высокофорсированных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих в экстремальных условиях высоких нагрузок, максимальных оборотов и скоростей, где необходима стабильность вязкости в широком диапазоне температур. Рекомендуется для автомобилей, эксплуатирующихся в районах с широким диапазоном температур, обеспечивая легкий пуск двигателя при сверхнизких температурах и защиту от износа при высоких. Способствует экономии топлива и снижает эмиссию выхлопных газов.


Применение:
AIMOL Sportline 0W-40– рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Любые безнаддувные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели автомобилей.
- Тюнинговые автомобили.
- Cпортивные двигатели.
- Бензиновые многоклапанные/ с переменным открытием и закрытием клапанов/с катализатором двигатели легковых автомобилей, внедорожников с турбонаддувом и без.
- Многоклапанные, с непосредственным впрыском топлива дизельные двигатели легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков с турбонаддувом и без.
- Агрессивная манера езды с высокими нагрузками на двигатель.

Преимущества:
- Высокий индекс вязкости обеспечивает широкий температурный диапазон применения масла.
- Надежная защита двигателя в условиях экстремальных нагрузок, скоростей и температуры.
- Уплотняет зазоры в цилиндропоршневой группе и обеспечивает наивысшую мощность двигателя.
- Легкая прокачиваемость обеспечивает отличные пусковые свойства даже при отрицательных температурах (до -35 С).
- Предотвращает «сухое» трение деталей при экстремально высоких температурах.
- Специально подобранная синтетическая формула продукта обеспечивает непревзойденные эксплуатационные свойства (противоизносные, моющее-диспергирующие, антиокислительные, антикоррозионные и др. свойства).
- Благодаря специально подобранным синтетическим полярным молекулам диэфиров обеспечивается их легкое прилипание к металлическим частям, что обеспечивает постоянную пленку масла на деталях двигателя.
- Благодаря пониженному внутреннему жидкостному трению обеспечивается экономия топлива и низкая эмиссия выхлопных газов.

Спецификации:
AIMOL Sportline 0W-40 - выполняет и превосходит следующие уровни требований и спецификаций:
API-services: SM/CF
ACEA: A3/B3/B4
Volkswagen: 503.01/502.00/505.00
MB: 229.3
BMW: Longlife
Porsche
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
японец
Активист
Активист
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
Имя: андрей
Авто: Хёндай солярис
Откуда: подмосковье

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение японец »

А каков диапазон применения его по температуре на улице?
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

Температура текучести -45С.
Рекомендуемая температура эксплуатации -35С - +35С.
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
японец
Активист
Активист
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
Имя: андрей
Авто: Хёндай солярис
Откуда: подмосковье

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение японец »

А с каким пробегом его можно лить?
Я не злопамятный,отомщу и забуду.
Аватара пользователя
Ixtiandr
Профи
Профи
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение Ixtiandr »

Обязательных рекомендаций нет, но лучше заливать в относительно "свежие двигатели".
Изображение
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Аватара пользователя
японец
Активист
Активист
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 апр 2010 19:10
Имя: андрей
Авто: Хёндай солярис
Откуда: подмосковье

Re: Масла и технические жидкости концерна AIMOL, фильтры.

Сообщение японец »

Тада не для нас это. :)
Я не злопамятный,отомщу и забуду.


Ответить