http://www.xenum.ru/info/info_12.html -эта вроде прямая...SvaroG писал(а):Где-то уже было подобное...
PS ссылка кривая

http://www.xenum.ru/info/info_12.html -эта вроде прямая...SvaroG писал(а):Где-то уже было подобное...
PS ссылка кривая
У меня такое масло было сначала, тоже уходило как в трубу. Стал лить 5/50 Mobil. Расход указан через пост выше.kiorpe73 писал(а):Ребят, посоветуйте масло на 1,8 116л.с. Пробег 140000 Предыдущий хозяин лил кастрол 5/30 (жрет сильно)
Посоветовали мобил 5/50.
Я искал фотки Кастрола - находил. У них на сайте расписано какие канистры и какие наклейки на них, оригенальные. А по магазинам пошел смотреть - и везде и канистры и наклейки не такие как на сайте! Либо палево, либо старющщие партии. На Мобил даже не смотрел.Laurenti писал(а):Докладываю. Ответа ждать устал. Пошел покупать самоходом.
Народ дал координаты сервиса "Mobil", который работает с компанией (дистрибами) Mobil.
Приехал, полюбовался на цену 5W50 в 2760р за 4л и уехал.
Взял в магазине за 1600р (магазин на Бутырской, между Савком и Тимерязевской, справа в направлении ТТК, большой такой магазин на первом этаже). ХЗ, паленое оно там или нет - посмотрим через некоторое время, как темнеть будет.
Теперь по замене, 15000км межсервисного точно многовато. на 13000 сейчас менял, двигло заметно тише работает и мягче. Буду теперь на 10к менять.
Возник вопрос: кто нить вобще видел паленое масло Mobil? Я облазил весь инет, но не нашел ни одной фотки поддельной канистры, или этикетки с левой полиграфией, или чтоб человек лил его с момента покупки машины, потом стал капиталить двигатель на 60т.км, а внутри было бы все уделано. Я ничего не смог найти, кроме криков о том, что очень много подделок на форумах или что двигатель "прет мощнее на оригинале".
Есть у меня вывод, что это все частные случаи - человек не угадал с типом масла, или режим эксплуатации такой, или еще чего-то, короче частности - как с лекарствами.
Второй вопрос, точнее не вопрос, а так, для справки: беседовал тут с эвакуаторщиками (парк ГАЗелей, своя ремонтная база) на тему масел. Сказали сначала лили Лукойл - замучались движки ремонтировать через каждые полгода, + внури двигла помойная яма, отложения очень густые. Перешли на ЛиквиМолли - все проблемы пропали. Надо отметить, что машины эксплуатируются в очень жестких режимах. С другой стороны, на то она и ГАЗель, чтоб по 1500кг перевозить.
Работаю у официального дистрибьютора Mobil-Esso,масло возим из финки....,бывает на завод привозят и турецкое масло...,но это только Esso Ultra,Mobil идёт всё качественное!!! В Питере много контор покупает и бадяжет масло,потом соответственно продают его,поэтому надо знать и у кого можно купить качественный продукт!!!Ixtiandr писал(а):в легкомоторке не встречал откровенных подделок, а вот в грузомоторке по результатам химанализа (это не догадки, а реальный анализ масла) Мобил слетел под замену через 5 т.км. (индикатор износа по железу зашкалил выше допустимого), и это при обещанных мин 15 т.км. пробега, люди сделали выводы
источник масла - прямой дистрибьютор в России
остается открытым вопрос по эксплуатации техники, НО такого результата не ожидали
Кому Mobil не покупал,никто не жалуется,себе беру на все машины которые были,в рабочие машины тож Mobil льют,проблем никаких с движкой!!!Ixtiandr писал(а):Не бодяга точно, закупки напрямую от дистрибьютора по Москве и МО, есть документы
Не спорю, что Мобил качественное масло, в принципе, веду разговор про частный случай, но факты на лицо, повторюсь, как писал ранее, остался открытым вопрос к технике и ее эксплуатации.cool_bass писал(а):Кому Mobil не покупал,никто не жалуется,себе беру на все машины которые были,в рабочие машины тож Mobil льют,проблем никаких с движкой!!!Ixtiandr писал(а):Не бодяга точно, закупки напрямую от дистрибьютора по Москве и МО, есть документы