Приветствую всех,кто читает эту тему.Собрался покупать Альмеру,наткнулся на автору на такой вот вариант,: https://cars.auto.ru/cars/used/sale/112 ... 9ad19.html
Съездил,посмотрел машину-нормально всё вроде(визуально и на первый не мастерский взгляд),единственное что смущает-дизель....этот вариант альмеры из англии для европы.Хотел узнать мнение ниссановодов - чего боятся(акцентировать внимание) в дизеле,какие то может нюансы и\или подводные камни есть при езде на дизеле?И вообще стоит ли брать с дизелем машину имеено альмеру?Сразу оговорюсь-поиском работать обучен,лазил по форуму,но я уже понял что 2.2 ТД редкость на альмерах...а почему то так дизель хочется-незнаю почему-)
Турбодизель 2.2 - за и против
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 18 сен 2011 13:07
- Имя: Антон
- Авто: almera
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Турбодизель 2.2 - за и против
Боюсь долго будешь ждать отзывов владельцев дизеля, редки они у нас 

Re: Турбодизель 2.2 - за и против
Ну я думаю мысли по данному поводу можно высказывать и не имея дизеля? 

- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Турбодизель 2.2 - за и против
имхо, я бы взял бензин, так как это у альмер проверенно и ремонтопригодно. А вот если накроется дизель - то не везде сможешь починить, да и на форуме инфа по ремонту 99% бензиновых агрегатов.
PS почему хочется именно дизель? Лошадей там не много, турбина+ движка 2,2 явно не станет экономичнее бензинового 1,5 (1,8)
PS почему хочется именно дизель? Лошадей там не много, турбина+ движка 2,2 явно не станет экономичнее бензинового 1,5 (1,8)
- Dimon-811
- Специалист
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
- Имя: Дмитрий
- Авто: Opel Zafira B 08
- Откуда: Ёбнинск
- Контактная информация:
Re: Турбодизель 2.2 - за и против
у соседа была дизельная альмера, пригонял её из германии, год какой был щас уже не вспомню, дизелек там стоял Реновский, с топливной автоматикой по типу "команреал" , расход был изумительный, около 5 литров на сотню по трассе, но избавился от неё из быстрого умирания топливной автоматики, фишка в том что у нас саляра говенная, а топливная автоматика очень чувствительна к этому, собственно и цена БУ на неё как на золотой унитаз была, а БУ контрактное тоже лотерея. Как то так в двух словах. блин, я пас с реновскими дизелями, их в россии не хвалят с нашим топливом...
какой движка на этой альке я не знаю, они по года различались
какой движка на этой альке я не знаю, они по года различались
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
- srskent
- Знаток
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
- Имя: Роман
- Авто: almera 1.5 lux 06
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Турбодизель 2.2 - за и против
дизель брать стремно, потому, что по нему инфы на форумах действительно мало, были вопросы по дизелям у нас на форуме, но это совсем не активные темы поэтому брать на свой страх и риск...
Re: Турбодизель 2.2 - за и против
Общую мысль понял=)Буду еще смотреть-искать.Кстати если у когото есть предложения о продаже авто в районе 180-220к,предлагайте-рассмотрю варианты(не обз альмера)Главное год не раньше 2001