да, клапан вентиляции должен дутся, проверяется немного по другому, он запирается на боольших оборотах,в мануале кстати хорошо расписана его проверка.....Тимур786 писал(а):расход масла 1,5л/1000км на 1497см моторе тоже достал ужепока думаю только о хорошем
![]()
сегодня снял клапан pcv, дуется свободно в сторону впускного коллектора. обратно тоже дуется, но намного слабеетак должно быть?
завтра еду в exist заказывать:
pcv клапан nissan 11810-0M300 623р
маслоотделительная прокладка nissan 13533-AU000 198р
прокладка клап крышки Ajusa 11091700 279р
прокдадка вентиляции картера nissan 13271-4M501 69р
все номера бил по экзисту.
pcv клапан nissan 11810-0M300 623р а я бы сначало проверил клапан прежде чем 623 рэ выкидывать, там ломаться то нечему, разве что промыть его хорошо и продуть...
-13533-AU000 эта прокладка нужна тупо для баклуши коректора зажигания, на расход масла не влияет
себе менял из ща того что порвал, задубевшая была


-прокладка клап крышки Ajusa 11091700 279р влияет если есть конкретные утечки через неё, движко был бы весь в говне
-прокдадка вентиляции картера nissan 13271-4M501 69р

вот для примера старая и новая, гно она тоже проблемы не решила
а это поменяй, вещь противная, если усела то в вентиляцию сифонить будет, хотяяя, тоже можно проверить, отсоеденить патрубок сброса картерных газов от впускного коллектора, отверстие в коллекторе чемниюудь заткнуть а патрубок опустить в дырявый пакет, и так поездить, если вентиляция говно то там бкдет собиратся эмульсия и пена маслянная, сразу всё будет поняно
А вообще есть рецепт чтоб не жрало масло, если конечно это не прокдадка вентиляции картера
