Тугой руль в холод
-
- Новичок
- Сообщения: 88
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
- Имя: Антон
- Авто: Nissan Almera N16
Re: Тугой руль в холод
Спасибо за советы,господа. В общем сделано: замена ремней с роликом,замена жидкости на декстрон. Карданчик рулевого залит жидкостью, типа ВД40, только американской.Как говорил кот Матроскин "Ура!Заработало!" Позже хочу забрызгать все графитовым спреем. Был у меня однажды-отличная вещь. Наверное,если Титаник им побрызгать,тот всплывет-любую железку оживляет.
- Михан
- Знаток
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
- Имя: Михаил
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: МО, Щелково
- Контактная информация:
Re: Тугой руль в холод
Антон-Картон, в какую денежку все это дело вышло?
Что за графитовый спрей, для чего нужен?
Что за графитовый спрей, для чего нужен?

- Кот-Бегемот
- Профи
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
- Авто: Алька - Люкс
- Откуда: Оттуда
Re: Тугой руль в холод
Для смазки трущихся поверхностей, однако!Михан писал(а):Антон-Картон, в какую денежку все это дело вышло?
Что за графитовый спрей, для чего нужен?

А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
-
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
- Имя: Антон
- Авто: Nissan Almera N16
Re: Тугой руль в холод
Ремни,ролик,декстрон и работа вышли порядка 4000. Делал в Юнион-Моторс. При всех негативных отзывах о них,вполне доволен. Дополнительно ставил новые тормозные диски вперед и колодки. Все вместе заняло два часа.Мне кажется, это не долго. Графитовый спрей предназначен для трущихся пар,работающих в жестких условиях абразивного износа,нагрева и т.д. Чаще всего его применяют для "оживления" тормозных механизмов, но ничто не мешает обработать им и более простые узлы,тот же карданчик рулевого. Я им пользовался,знаю,работает на 5+. Правда у меня был дорогой и немецкий, только имени не помню.Михан писал(а):Антон-Картон, в какую денежку все это дело вышло?
Что за графитовый спрей, для чего нужен?
-
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
- Имя: Антон
- Авто: Nissan Almera N16
Re: Тугой руль в холод
К слову. Проблема,оказывается,не ушла. Может мне кажется,самовнушение или еще какая гадость,но с усилением мороза,растет и усилие на руле.Прогреешь,раскачаешь,вроде становится полегче.На асфальте в стоящем положении вращается трудновато.На льду легко,что в принципе объяснимо.Открыл бачок,на горловине заметна небольшая изморозь,т.е. вода в жидкости ГУРа есть и возможно она и дает эффект загустения,хотя при проверке текучести "на глаз" (высокотехнологичная веточка от дерева опускается в жидкость,поднимается и смотрится как капает),киселя не заметно,течет не хуже воды из крана. Но,понятно,это не опыт,а порнография. Помнится,если водку засунуть в морозилку,то она тоже густеет и именно из-за воды. В общем, не знаю я,в чем проблема. А теперь вопрос знатокам. При сливе жидкости ГУРа из системы (не только из бачка), какой патрубок на усилителе откручивается? На одном из них,металлический слева,заметил небольшой подтек,как будто капнули,не более.Если откручивали его,то все ОК,если нет,то травит и это не радует.
- Михан
- Знаток
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
- Имя: Михаил
- Авто: Almera N16 1.5
- Откуда: МО, Щелково
- Контактная информация:
Re: Тугой руль в холод
Антон-Картон, покатайся немного, посматривай на проблемные места иногда, время покажет все косяки и течи! ...а может просто придираешься 

-
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
- Имя: Антон
- Авто: Nissan Almera N16
Re: Тугой руль в холод
Пока что ничего другого не остается. В такой мороз даже лампочку в фаре не сменишь. Буду ездить и следить.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Тугой руль в холод
Я вот сегодня почувствовал очень тугой руль, дак это -38. Уж работы доехал когда руль почти нормальным стал.
А обычно после прогрева и пары минут езды всё норм.
А обычно после прогрева и пары минут езды всё норм.
-
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
- Имя: Антон
- Авто: Nissan Almera N16
Re: Тугой руль в холод
У нас в районе -20 вертится. А хрень эту заметил когда около -16 было. Решил пока забить. Кстати,можете пояснить,что конкретно в рулевой рейке ломается,когда ее приходится менять целиком?
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Тугой руль в холод
Тоха, phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=3744&start=0
Если сломаеца - гидрача не будет и всё, будешь как на шестерке гонять
Если сломаеца - гидрача не будет и всё, будешь как на шестерке гонять

-
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
- Имя: Антон
- Авто: Nissan Almera N16
Re: Тугой руль в холод
Да это я понимаю))) Мне просто интересно,что же там такого ужасного,что стоит МЕГАденег и не чиниться своими руками? Изнашивается рабочая часть рейки? Выборка металла и все такое? Или просто умирают сальники? Сдается мне,что это уже оффтоп))Tim2000 писал(а):Тоха, phpBB3/viewtopic.php?f=47&t=3744&start=0
Если сломаеца - гидрача не будет и всё, будешь как на шестерке гонять
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Тугой руль в холод
Да вроде как тупо все сальники меняют и всё норм. Ссылку на тему дал, там всё есть..
-
- Новичок
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
- Имя: Антон
- Авто: Nissan Almera N16
Re: Тугой руль в холод
Ну вот и ясность пришла-потек верхний сальник.Теперь тугой руль отходит на второй план.Иду жить в другую ветку. 

-
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25 янв 2012 09:56
- Имя: Евгений
- Авто: n16
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Тугой руль в холод
Много тут всего почитал, в целом дельного. Но проблема у автора я так понял осталась((((. Я б посоветовал всётаки, как и другие тут писали, поставить авто в тёплый гараж, ангар и тд. Если нет у самого- ну неужели нельзя стрельнуть у друзей на выходные!!! Таким образом можно откинуть жидкость из возможных причин. Хотя я на жидкость изначально бы поставил процентов 5-10 вероятности. Просто за много лет работы в сервисе не разу не встречал, чтоб проблема с Гуром решилась заменой жидкости!!!) поэтому такой низкий процент, тем более ты её уже поменял! Что касается карданчика, да у жигулей он клинит иногда. У Альмер не знаю, но отдал бы тоже 5-10% вероятности. Чтоб особо не запариваться, я б для начала попробывал вывесить передние колёса на домкратах хотябы- руль при включенном зажигании (но не запускать двс) должен крутится легко- значит и с карданом всё впорядке. Остальные 80-90 % отдаю НАСОСУ!!!!!!!! Поменял их на своём веку уже предостаточно!!!!! И у всех жалобы были на тугой руль! Раньше мы мерили давление спецурой на выходе из насоса- сколько он нагнетает! Сравнивали с заводскими параметрами. Сейчас я просто подписываю насос! без измерений. беру определённую ответственность насебя скажем так- а вдруг не он))...... Но всегда оказывается ОН!