Альмера и Мороз

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
Кот-Бегемот
Профи
Профи
Сообщения: 2187
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
Авто: Алька - Люкс
Откуда: Оттуда

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Кот-Бегемот »

EGORKA писал(а):попробовал сень завести сразу ,без ожидание пока насос накачает,чет мне не оч понравилось как заводится.крутил стартером долше и когда завелась чуток протраила.не привыкла она у меня так заводится)))
Да, стартер крутится чуть дольше, но пуск должен быть нормальный. Если ПРОТРОИЛА, то может быть это признак плохой работы свечи или инжектора?
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....

EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение EGORKA »

да х.з. ну когда ждешь и заводишь то все отлично.
Аватара пользователя
srskent
Знаток
Знаток
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 24 авг 2009 23:07
Имя: Роман
Авто: almera 1.5 lux 06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Альмера и Мороз

Сообщение srskent »

в минус 20 - 25 заводится сразу, но всегда жду не когда погаснет чек, а не менее 20 сек с включенными габаритами и птф, прошлая зима была намного холоднее более -30 в Лен области было, заводится без проблем никогда не думал носить аккум домой или бегать прогревать, более 2-х лет не менял свечей, читаю Ваши посты и думаю я че особенный ??
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение EGORKA »

да у меня вообщем тож сразу заводится и пока ттт не разу не было чтоб не завелась.
Аватара пользователя
Кот-Бегемот
Профи
Профи
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
Авто: Алька - Люкс
Откуда: Оттуда

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Кот-Бегемот »

Я свечи меняю периодически, как только увижу коричневые подпалины на изоляторе у цоколя, так сразу и меняю. Получается примерно раз в год.
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Михан »

И правильно что так делаешь! Не такой дорогой расходник, периодическая замена - хорошая профилактика!
Аватара пользователя
Кот-Бегемот
Профи
Профи
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
Авто: Алька - Люкс
Откуда: Оттуда

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Кот-Бегемот »

Михан писал(а):И правильно что так делаешь! Не такой дорогой расходник, периодическая замена - хорошая профилактика!
Ну дык! Мне ж не нужны уставшие свечи, которые газы травят из под цоколя. ;)
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
antonovromka
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2010 11:05
Имя: Роман
Авто: almera 1.5
Откуда: г.Нелидово Тверская обл.

Re: Альмера и Мороз

Сообщение antonovromka »

забыл написать - неделю назад когда морозы начались мультитроникс выдал ошибку 340 - датчик фаз и на приборке чек загорелся :?
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Михан »

может че замерзло там, глюконуло! после прогрева нечего не изменилось?
antonovromka
Новичок
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 окт 2010 11:05
Имя: Роман
Авто: almera 1.5
Откуда: г.Нелидово Тверская обл.

Re: Альмера и Мороз

Сообщение antonovromka »

не смотрел ничего . потеплеет буду ковыряться . найду косяк отпишусь
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Михан »

Ок, будем ждать! Проштудируй пока необходимую литературу , погугли , к теплу с багажом знаний подойдешь к авто ;)
Аватара пользователя
alex010781
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 ноя 2011 17:40
Имя: Александр
Авто: Opel Astra J
Откуда: Ногинск

Re: Альмера и Мороз

Сообщение alex010781 »

сигнализатор "check engine" оценивает работоспособность всех систем двигателя, а не только способность топливного насоса создать определенноое давление в рампе. Считаю, что преждевременый запуск двигателя плохо отражается на работоспособность того же топливного насоса, и приводит его к преждевременному выходу из строя. Если свечи заливает, то надо искать причину - к примеру не соответсвие зазора в свечах и т.п. А вот использование такого приема как включение некоторых потребителей тока перед пуском двигателя, вполне допустимо, т.к. в банках АКБ происодит хим.реакция, которая "разогревает" электролит и выдает больше мощности для пуска холодного двигателя. ну вот как-то так.... :)
Изображение
Аватара пользователя
troeca
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31
Имя: Данил
Авто: N16 Lux 2.0 190hp
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение troeca »

alex010781 писал(а):сигнализатор "check engine" оценивает работоспособность всех систем двигателя, а не только способность топливного насоса создать определенноое давление в рампе. Считаю, что преждевременый запуск двигателя плохо отражается на работоспособность того же топливного насоса, и приводит его к преждевременному выходу из строя. Если свечи заливает, то надо искать причину - к примеру не соответсвие зазора в свечах и т.п. А вот использование такого приема как включение некоторых потребителей тока перед пуском двигателя, вполне допустимо, т.к. в банках АКБ происодит хим.реакция, которая "разогревает" электролит и выдает больше мощности для пуска холодного двигателя. ну вот как-то так.... :)
Если там еще есть что выдавать)) у меня на 09 АКБ почти мертвый был, дак после таких манипуляций обратно восстанавливался очень долго, в результате чего шанс завестись без всего этого был в разы больше(но она и заводилась со второго-третьего оборота стартера в -30 и выше, умудрился аж в -39 завести, когда она двое суток до этого на улице стояла во дворе, один со двора завелся, все тогда охренели)) просто вышел так сказать, ключ поднес и поехал)) ) :) хотя многие это практикуют :)
Аватара пользователя
alex010781
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 25 ноя 2011 17:40
Имя: Александр
Авто: Opel Astra J
Откуда: Ногинск

Re: Альмера и Мороз

Сообщение alex010781 »

если на авто стоит АКБ, соответствующий всем характеристикам, то он и почти мертвый будет движку пускать. просто некотрые думают.что вот поставлю более мощный по емкости АКБ и все будет круто, заводится будет в любой мороз! только через полгода-год пластины в АКБ осыпятся и его можно будет выкинуть, потому что генератор не выдает положенной силы тока на зарядку. При выборе АКБ необходимо учитывать все требования системы зарядки, пуска.и т.д.
Изображение
Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Михан »

а кто знает, какой марки оригинальный аккум ставили на албку нашу?


Ответить