Признаки износа сцепления

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Sakit
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 15 фев 2012 14:01
Имя: Дмитрий
Авто: N16 1.8 MT 21т.к.м

Re: Признаки износа сцепления

Сообщение Sakit »

EGORKA писал(а):чет с коробкой,ну или можт шруз раздербанило или привод.потому что если б была сцепа, то тогда бы просто обороты росли,а скорость оставалась на нуле.
это точно не привод,там всё смотрели всё целое, со шрусом тоже всё нормально
механик сказал что сцепа виновата,но тогда почему скорость тоже набираеться он ответить не смог?

Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки износа сцепления

Сообщение SvaroG »

Открыть капот, включить передачу и отпустить сцепление. Если авто не будет буксовать, а будет стоять на месте, при этом машина не заглохнет, а будет работать, то смотреть под капот более пристально:
1) Если будут крутиться привода, то кирдык шрусам или ступице.
2) Если привода не крутятся, то тогда 100% в сервис со сниятием сначала приводов, и при дефектовке если это не они, то скидывать коробку. Там уже будет видно сцепление. Если оно в норме, то тогда развалился дифференциал в коробке. Тут уж думать на месте - разбирать и чинить или брать новую\с разборок

Ну и я все же склоняюсь к разбитому дифференциалу, раз движка форсирована... а коробасы у нас очень слабые.
Звук не похож на барабанню дробь? У меня просто 1 в 1 было и это был рассыпавшийся дифференциал
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Признаки износа сцепления

Сообщение EGORKA »

вообще по идеи машина с абс я так понял. значт скорость идет с датчиков абс и получается привода должны прокручиваться в ступице.
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки износа сцепления

Сообщение SvaroG »

EGORKA писал(а):вообще по идеи машина с абс я так понял. значт скорость идет с датчиков абс и получается привода должны прокручиваться в ступице.
не факт... когда у себя по ошибке достал предохранитель АБСки (хотел попробовать без нее поездить, проверял задние тормоза), то скорость нормально отображало. Так что видимо береться с датчика скорости на коробке
Изображение
EGORKA
Модератор
Модератор
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:

Re: Признаки износа сцепления

Сообщение EGORKA »

значт над разбирать и смотреть а не гадать)
Sakit
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 фев 2012 14:01
Имя: Дмитрий
Авто: N16 1.8 MT 21т.к.м

Re: Признаки износа сцепления

Сообщение Sakit »

SvaroG писал(а):Открыть капот, включить передачу и отпустить сцепление. Если авто не будет буксовать, а будет стоять на месте, при этом машина не заглохнет, а будет работать, то смотреть под капот более пристально:
1) Если будут крутиться привода, то кирдык шрусам или ступице.
2) Если привода не крутятся, то тогда 100% в сервис со сниятием сначала приводов, и при дефектовке если это не они, то скидывать коробку. Там уже будет видно сцепление. Если оно в норме, то тогда развалился дифференциал в коробке. Тут уж думать на месте - разбирать и чинить или брать новую\с разборок

Ну и я все же склоняюсь к разбитому дифференциалу, раз движка форсирована... а коробасы у нас очень слабые.
Звук не похож на барабанню дробь? У меня просто 1 в 1 было и это был рассыпавшийся дифференциал

1 - Открыл капот включил 1передачу,даю газу...стучит под капотом с одинаковой переодичностью,набираеться скорость и обороты,по мерее добавления газа звук приглушаеться,но периоды стука остаються теже
2 - включаю предедачу,выжимаю сцепление,даю газу...скорость не растёт,обороты увеличиваються,по мерее увелечения оборотов звук стука остаёться такой же
В обеих случаях машина с места не трогаеться
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Признаки износа сцепления

Сообщение SvaroG »

Sakit писал(а):1 - Открыл капот включил 1передачу,даю газу...стучит под капотом с одинаковой переодичностью,набираеться скорость и обороты,по мерее добавления газа звук приглушаеться,но периоды стука остаються теже2 - включаю предедачу,выжимаю сцепление,даю газу...скорость не растёт,обороты увеличиваються,по мерее увелечения оборотов звук стука остаёться такой жеВ обеих случаях машина с места не трогаеться
Пля... для кого писали про посмотреть приводы?
Изображение
Danon1982
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 сен 2011 13:57
Имя: Danon1982
Авто: Almera 1.5

Re: Признаки износа сцепления

Сообщение Danon1982 »

Возможно обойтись и малой кровью: у меня как-то кольцо стопорное в наружном шрусе полетело, привод выскочил на повороте из шлицов гранаты. Естественно машина стояла на месте, выдернутый привод крутился. Итог:

Пля... для кого писали про посмотреть приводы? :D
Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Сообщение Антон-Картон »

Описываю суть проблемы. Если двигаться на низких оборотах,скажем в пробке,то при выжиме сцепления в кузов отдает удар,сопровождаемый тряской. Ощущение,что все железо под капотом начинает ходить ходуном. Повторно эффект может повториться при движении на холостом ходе,в той же пробке на второй/первой передаче при слегка нажатом тормозе. То есть,когда машину начинает дергать,от недостатка оборотов,выжимаем сцепление и снова происходит этот удар/тряска. При нормальной езде ничего подобного нет. Есть мнения,что это?
Аватара пользователя
Кот-Бегемот
Профи
Профи
Сообщения: 2187
Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
Авто: Алька - Люкс
Откуда: Оттуда

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Сообщение Кот-Бегемот »

Антон! Имеет смысл написать, сначала, о том какая у тебя машинка, коробка, двигло, а потом задавать вопросы.
Первоначальный диагноз, для МКПП: полетела демпферная пружина в ведомом диске сцепления (корзине).
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
Антон-Картон
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 01 ноя 2011 15:50
Имя: Антон
Авто: Nissan Almera N16

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Сообщение Антон-Картон »

Скосячил,согласен. Almera N16 2004 год, мотор 1,5 , англичанка,ну и раз речь о сцеплении,то естественно механика 5 ступ. Если это пружина,то как ее менять?
Аватара пользователя
SvaroG
Гуру
Гуру
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Сообщение SvaroG »

Антон-Картон писал(а):Скосячил,согласен. Almera N16 2004 год, мотор 1,5 , англичанка,ну и раз речь о сцеплении,то естественно механика 5 ступ. Если это пружина,то как ее менять?
менять вместе с диском сцепления.
Изображение
Аватара пользователя
Buhgalter
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 окт 2011 17:56
Имя: Андрей
Авто: n16 1,5мт 2005г.

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Сообщение Buhgalter »

Кот-Бегемот писал(а):Антон! Имеет смысл написать, сначала, о том какая у тебя машинка, коробка, двигло, а потом задавать вопросы.
Первоначальный диагноз, для МКПП: полетела демпферная пружина в ведомом диске сцепления (корзине).
а не может такого быть что опоры двигателя накрываются?
Аватара пользователя
Tony77
Знаток
Знаток
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
Имя: Антон
Авто: Almera N16
Откуда: г.Москва Ховрино

Re: Вибрация/тряска на низких оборотах при медленном движении

Сообщение Tony77 »

Антон-Картон писал(а):Описываю суть проблемы. Если двигаться на низких оборотах,скажем в пробке,то при выжиме сцепления в кузов отдает удар,сопровождаемый тряской. Ощущение,что все железо под капотом начинает ходить ходуном. Повторно эффект может повториться при движении на холостом ходе,в той же пробке на второй/первой передаче при слегка нажатом тормозе. То есть,когда машину начинает дергать,от недостатка оборотов,выжимаем сцепление и снова происходит этот удар/тряска. При нормальной езде ничего подобного нет. Есть мнения,что это?
Тут два варианта:
1. Порванна задняя опора двигателя способствует этому, даже чуть надорванная либо просто не оригинальная фебест ( в моем случае я заменил на оригинал, стало лучше, фебест при нагреве двигателя нагревается и становится слишком мягким, силовая опора двигателя не должна быть сильно мягкой).
2. Люфты в коробке, если машина поднята на подъемнике и руками дергаешь внутренние шрусы туда сюда то ощущается люфт в коробке ( сама коробка не гудит не воет, один из шрусов свежий). Что там люфтит не знаю, скорее всего дифференциал.

Вывод один, проверить опору, если надо - заменить и ездить дальше. На коробку забить. В пробке не доводить до таких моментов когда сцепление выжимаешь на оборотах ниже холостых (кстати говоря не правильно так выжимать).
Аватара пользователя
Dimon-811
Специалист
Специалист
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 21 окт 2010 16:26
Имя: Дмитрий
Авто: Opel Zafira B 08
Откуда: Ёбнинск
Контактная информация:

Re: Признаки износа сцепления

Сообщение Dimon-811 »

Tony77 писал(а):фебест при нагреве двигателя нагревается и становится слишком мягким, силовая опора двигателя не должна быть сильно мягкой).
да как она нагреется через осевой болт? ничего похожего нет даже летом, стоит фебест уже год, ГУД :D
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!


Ответить