Антон-Картон писал(а):Описываю суть проблемы. Если двигаться на низких оборотах,скажем в пробке,то при выжиме сцепления в кузов отдает удар,сопровождаемый тряской. Ощущение,что все железо под капотом начинает ходить ходуном. Повторно эффект может повториться при движении на холостом ходе,в той же пробке на второй/первой передаче при слегка нажатом тормозе. То есть,когда машину начинает дергать,от недостатка оборотов,выжимаем сцепление и снова происходит этот удар/тряска. При нормальной езде ничего подобного нет. Есть мнения,что это?
Тут два варианта:
1. Порванна задняя опора двигателя способствует этому, даже чуть надорванная либо просто не оригинальная фебест ( в моем случае я заменил на оригинал, стало лучше, фебест при нагреве двигателя нагревается и становится слишком мягким, силовая опора двигателя не должна быть сильно мягкой).
2. Люфты в коробке, если машина поднята на подъемнике и руками дергаешь внутренние шрусы туда сюда то ощущается люфт в коробке ( сама коробка не гудит не воет, один из шрусов свежий). Что там люфтит не знаю, скорее всего дифференциал.
Вывод один, проверить опору, если надо - заменить и ездить дальше. На коробку забить. В пробке не доводить до таких моментов когда сцепление выжимаешь на оборотах ниже холостых (кстати говоря не правильно так выжимать).