Кот-Бегемот писал(а):Ждем притирки.....
Кап ремонт.... Цилиндры точили? Если да - то в мусорку Ё!
Ждал, 2 тыс. км, все еще жрет...
Цилиндры не точили...
Может и правда притираются еще...думаю, разобрать опять и нанести хон и собрать?
Масло жрет или при избыточном давлении в картере (износ колец, цилиндра и т.д.), или прорыве масла через головку блока (износ втулок клапанов, маслоотражательных колпачков, пробой прокладки, нарушение плоскостной геометрии головки блока).
Избыточное давление в картере проверить легко, достаточно снять со впускного коллектора шланг рекуператора, если из него рвется дымок, то это не есть хорошо.
А "нанести хон" это что значит? Точить?
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
SINIX писал(а):
Ждал, 2 тыс. км, все еще жрет...
Цилиндры не точили...
Может и правда притираются еще...думаю, разобрать опять и нанести хон и собрать?
Масло жрет или при избыточном давлении в картере (износ колец, цилиндра и т.д.), или прорыве масла через головку блока (износ втулок клапанов, маслоотражательных колпачков, пробой прокладки, нарушение плоскостной геометрии головки блока).
Избыточное давление в картере проверить легко, достаточно снять со впускного коллектора шланг рекуператора, если из него рвется дымок, то это не есть хорошо.
А "нанести хон" это что значит? Точить?
Износ колец и цилиндров, я думаю, что нет. ГБЦ возможно, в нее даже и не лазил.
Шланг рекуператора - это что такое и где это находится?
Сначала точат, потом хонингуют.
Хонингованые цилиндры .
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
Хонингование это финишная шлифовка поверхности цилиндра. У Димона (аватар на самолете) и после 100 тык он определялся визуально.
Рекуперация газов - система вентиляции картера с последующим направлением газов из картера, через впускной коллектор, в цилиндры. Найти связь картер-коллектор сложности не представит.
Если не смотрел ГБЦ, то плохо, возможно банальное разрушение маслоотражательных колпачков.
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
Кот-Бегемот писал(а):Хонингование это финишная шлифовка поверхности цилиндра. У Димона (аватар на самолете) и после 100 тык он определялся визуально.
Рекуперация газов - система вентиляции картера с последующим направлением газов из картера, через впускной коллектор, в цилиндры. Найти связь картер-коллектор сложности не представит.
Если не смотрел ГБЦ, то плохо, возможно банальное разрушение маслоотражательных колпачков.
Клуб дыма из выхлопной идет только на высоких оборотах, значит поршневая? На ХХ не дымит, на холодную тоже.
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
если масло горит, дым должен быть синеватый такой , с характерным запахом, поднеси руку к выхлопной, если останется маслянистый налет, то оно, если просто черный дым при высоких оборотах может быть и по другим причинам
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
Ixtiandr писал(а):если масло горит, дым должен быть синеватый такой , с характерным запахом, поднеси руку к выхлопной, если останется маслянистый налет, то оно, если просто черный дым при высоких оборотах может быть и по другим причинам
черный дым еще богатая смесь. Налета вроде нет.
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
Dimon-811 писал(а):у меня хон присутствовал на 100 тыках, хотя в честный пробег тоже особо не верю , ступеньки колец в вмт не было
фото моё , пробег 107 по обометру
У меня заметно хуже хон был, ступеньки тоже не было.
Приговор поршневой будешь выносить, когда померяешь компрессию.
Завтра с утра будет время, буду мерять.
Как представлю, что это все разбирать опять надо, опять этот поддон на герметике особенно!
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!