выбор автомобиля!

Все то, что не относится к другим темам

Почему Вы выбрали АЛМЕРУ КЛАССИК

нравится
77
76%
просто купил
24
24%
 
Всего голосов: 101


Jenek1221
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 06 июл 2006 21:24

выбор автомобиля!

Сообщение Jenek1221 »

Вот я например, перед тем как купить алмеру ездил на многих других автомобилях и не сказать, что мне нравится алмера, просто на нее очередь оказалась маленькой! вот и все, а так выбирал между автомобилями этогго же сегмента! Хотя думаю большинство людей выбравших алмеру классик так мже выбирали мафынку из ограниченного круга авто: киа, хендэ, митсу... :-( :-( И все это огорчает! может я одинг тут такой, но мне обидно, что выбора то совсем и нет! а так хотца кататься на хорошем авто!!!

Аватара пользователя
slonik21
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 июн 2006 18:03

выбор автомобиля!

Сообщение slonik21 »

Сегодня я сделал осознанный выбор в пользу в Классика, отказавшись от возможности купить Форд Фокус 2 немецкой сборки. Объясняю:

Уже после того, как заказали Классика в максимальной комплектации за 495 тыс, узнали, что можно на те же сроки выбить фокуса европейской сборки за 548 тысяч.
По прайсам все выходило шоколадно: комплектация Гиа, велюровый салон, автомат с возможностью выбора передач, двухзонный климат, СД с управлением с руля, круиз контроль и еще много приятных мелочей. Кроме того, начитавшись фокусоводов, я думал, что это не машина, а сказка. И вдруг, о чудо, один фокус есть в салоне – можно посидеть!

Идем и садимся:
С моим ростом 187см мне сложно садиться в любую машину и фокус не стал исключением. На переднем сиденье я устроился также удобно, как и в Классике и в Лансере.

Первое впечатление – желтый велюровый салон и такая же светлая обивка дверей – этот велюр уже на выставочном образце грязный и успел затереться, что же дальше будет?

Руль – маленький. Не люблю маленькие баранки, а тут еще на фоне огромных приборов, огромной черной торпеды и общих габаритов кузова совсем несуразно выглядит.

Климат-контроль. Круто наверное - до фига кнопок и кнопочек. В Классике мне все понятно без слов, а тут я без бутылки не разберусь, да еще и за пассажира постоянно надо будет настраивать.

Магнитола – огромная, нестандартная, дизайн, как и у климата, - совершенно не нравятся серые кнопки «заподлецо». Кроме того, mp3 – не играет. У Классика вход прямо на передней панели и полка сверху (КПК – подключить и положить) и поменять можно за 3 тыс., а тут – дело труба. Управление – не на руле, а под рулем непонятной большой черной фигней.

Круиз-контроль. Мне точно не нужен.

Идем на заднее сиденье. Ужас – как и в Классике я уперся головой в потолок!!! Мне мало места в обоих машинах!!!

Про езду ничего сказать не могу, так как не ездил. Знаю только, что у фокуса 100 л.с. против 107 у Классика. Кроме того, у фокуса из-за габаритов масса больше. Помню рассказы шурина, что первый фокус с двухлитровым двигателем и автоматом менее резвый, чем Лансер 1,6. Так что можно сделать умозаключение – Классик скорее всего будет резвее.

Общее впечатление от Форда – какой-то переросток с кучей ненужных фенечек и бантиком с боку. Это даже по приборной панели видно.

Итого имеем:
У каждой машины свои плюсы и минусы примерно уравновешивающие друг друга. При этом Классик на 50 тысяч дешевле. Тогда зачем же платить больше? Лучше через два года сдать Классик и купить машину более высокого класса. Я выбрал именно этот вариант.
Серебристый Classic SE/АТ
Аватара пользователя
slavik
Знаток
Знаток
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 18 фев 2006 12:57

Re: выбор автомобиля!

Сообщение slavik »

"Jenek1221" писал(а):Вот я например, перед тем как купить алмеру ездил на многих других автомобилях и не сказать, что мне нравится алмера, просто на нее очередь оказалась маленькой! вот и все, а так выбирал между автомобилями этогго же сегмента! Хотя думаю большинство людей выбравших алмеру классик так мже выбирали мафынку из ограниченного круга авто: киа, хендэ, митсу... :-( :-( И все это огорчает! может я одинг тут такой, но мне обидно, что выбора то совсем и нет! а так хотца кататься на хорошем авто!!!
Выбор есть, но он всегда ограничен ;-)
Поздравляю, ты катаешься на хорошем авто :-)

P.S. Сорри за Off...
"Я не согласен с вашими убеждениями, но готов отдать жизнь за ваше право их высказывать." (Вольтер, французский философ)
"Я не согласен с вашими убеждениями. Готовы ли вы отдать жизнь за ваше право их высказывать?" (Вальтер, 9 мм.)
Jenek1221
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 06 июл 2006 21:24

выбор автомобиля!

Сообщение Jenek1221 »

___slavik___, вот я тут подумал и все-таки наверно правльный выбор сделал :-D
Аватара пользователя
ronexint
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2006 13:01

выбор автомобиля!

Сообщение ronexint »

"slonik21" писал(а):С моим ростом 187см мне сложно садиться в любую машину и фокус не стал исключением. На переднем сиденье я устроился также удобно, как и в Классике и в Лансере.
У меня комфорт за рулем из-за роста тоже был не последним фактором. А Фокус был первой машиной на которую я серьезно запал после того как начал искать замену старому авто. Через три месяца почти сходу взял Классик. Под прицелом были все марки класса B и С до $25к.
Classic АКПП
Boob
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 03 июл 2006 17:35

выбор автомобиля!

Сообщение Boob »

А я в нее влюбился с первого взгляда, вибирал машину несколько месяцев, рассматривал Нексию, Логан, Акцент, Элантру, Спектру, Лансер, и даже УАЗ Патриот :) и Шевроле Ниву. О Классике тогда даже не слышал, а обычную Альмеру почему-то не рассматривал, так же как и Фокус. Не успел. Случайно наткнулся на Альмерку Классик ... и понял, что это моя машинка. Осталось ждать 26 дней... :)

__
Я считаю что выбирать есть из чего, машин полно на любой вкус... ну, к примеру, я б еще подумал над покупкой Тойоты Короллы, ФВ Пойнтера 1.8, того же Фокуса, Шевроле Lacetti, Шкоды Октавии и совсем недавно появившегося Додж Калибер, и т.д.
Nissan Renault Samsung SM3 Almera Classic SE AT CVTC QG16 ABS EBD NBA SRS AKE/M 185/65R15
Сергей

выбор автомобиля!

Сообщение Сергей »

Выбирал просто авто в наличии. В результате оказалось - есть только Классик. Взял. Проехал 1000. Есть+ и -. + больше... Рассказывать не имеет смысла. До этого были сплошные Тоёты. Один из самых больших + ... стоимость пробега 1-го км Классика дешевле Тоёты в 2 раза. При прочих, почти равых, условиях.
Аватара пользователя
Yuris
Знаток
Знаток
Сообщения: 669
Зарегистрирован: 20 июл 2006 18:18

выбор автомобиля!

Сообщение Yuris »

Ниссан Примьера
Тойота Лендкруизер Прадо
Ниссан Икс-трэил
Ниссан Санни

Теперь "ждун" Классика...

Попонтовался и будет. Критериями были - соотношение цена/качество, консумация бензина, стоимость ремонта, безопасность, угонопопулярность.

Второй (а когда и первой) остается Икс-трэил. Но его недостатки напрягают (салон; бензин ЖРЁТ в пробках; парковаться не удобно, хотя размеры почти, как у классика), может быть после приобретения Классика и "солью" его. Сейчас в Москве две машины в семье уже глупость.
Изображение
Аватара пользователя
Banderazzz
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 июл 2006 00:58
Контактная информация:

выбор автомобиля!

Сообщение Banderazzz »

последним критерием при покупке классики стало то, что прочитал про ентот завод в Корее.......отзывы тока положительные, и вроде как по современности, да по качеству работ он впереди планеты всей...(говорю тока то что прочитал)
удачи от меня :-D
Федор

выбор автомобиля!

Сообщение Федор »

"slonik21" писал(а):Сегодня я сделал осознанный выбор в пользу в Классика, отказавшись от возможности купить Форд Фокус 2 немецкой сборки. Объясняю:

Уже после того, как заказали Классика в максимальной комплектации за 495 тыс, узнали, что можно на те же сроки выбить фокуса европейской сборки за 548 тысяч.
По прайсам все выходило шоколадно: комплектация Гиа, велюровый салон, автомат с возможностью выбора передач, двухзонный климат, СД с управлением с руля, круиз контроль и еще много приятных мелочей. Кроме того, начитавшись фокусоводов, я думал, что это не машина, а сказка. И вдруг, о чудо, один фокус есть в салоне – можно посидеть!

Идем и садимся:
С моим ростом 187см мне сложно садиться в любую машину и фокус не стал исключением. На переднем сиденье я устроился также удобно, как и в Классике и в Лансере.

Первое впечатление – желтый велюровый салон и такая же светлая обивка дверей – этот велюр уже на выставочном образце грязный и успел затереться, что же дальше будет?

Руль – маленький. Не люблю маленькие баранки, а тут еще на фоне огромных приборов, огромной черной торпеды и общих габаритов кузова совсем несуразно выглядит.

Климат-контроль. Круто наверное - до фига кнопок и кнопочек. В Классике мне все понятно без слов, а тут я без бутылки не разберусь, да еще и за пассажира постоянно надо будет настраивать.

Магнитола – огромная, нестандартная, дизайн, как и у климата, - совершенно не нравятся серые кнопки «заподлецо». Кроме того, mp3 – не играет. У Классика вход прямо на передней панели и полка сверху (КПК – подключить и положить) и поменять можно за 3 тыс., а тут – дело труба. Управление – не на руле, а под рулем непонятной большой черной фигней.

Круиз-контроль. Мне точно не нужен.

Идем на заднее сиденье. Ужас – как и в Классике я уперся головой в потолок!!! Мне мало места в обоих машинах!!!

Про езду ничего сказать не могу, так как не ездил. Знаю только, что у фокуса 100 л.с. против 107 у Классика. Кроме того, у фокуса из-за габаритов масса больше. Помню рассказы шурина, что первый фокус с двухлитровым двигателем и автоматом менее резвый, чем Лансер 1,6. Так что можно сделать умозаключение – Классик скорее всего будет резвее.

Общее впечатление от Форда – какой-то переросток с кучей ненужных фенечек и бантиком с боку. Это даже по приборной панели видно.

Итого имеем:
У каждой машины свои плюсы и минусы примерно уравновешивающие друг друга. При этом Классик на 50 тысяч дешевле. Тогда зачем же платить больше? Лучше через два года сдать Классик и купить машину более высокого класса. Я выбрал именно этот вариант.
Слоник21 ты же судя по твоим постам уже давно определился по поводу Классика. А от Фикуса немецкой сборки зря отказался. Его сравнивают с аппаратами классом выше Классика.
Аватара пользователя
fiks
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2006 23:05
Контактная информация:

выбор автомобиля!

Сообщение fiks »

немецкая сборка (!) - совсем другая тема...
располагая я 548тыс. взял бы ФОРДа даже не задумываясь... :roll:
Almera Classic PE+(AU)
Аватара пользователя
Banderazzz
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 июл 2006 00:58
Контактная информация:

выбор автомобиля!

Сообщение Banderazzz »

да по моему, за такие бабки можно взять мотор класса повыше...
удачи от меня :-D
Аватара пользователя
fiks
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2006 23:05
Контактная информация:

выбор автомобиля!

Сообщение fiks »

я бы взял фикус даже нашей сороуёбердной сборки...
...и не напрягала даже очередь...
но двигателей 1.6 нету...
1.8 - многовато и расхода,и денег...
облом.
:evil:
Almera Classic PE+(AU)
Аватара пользователя
Banderazzz
Новичок
Новичок
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 22 июл 2006 00:58
Контактная информация:

выбор автомобиля!

Сообщение Banderazzz »

fiks,
а че по поводу мазды 3, меня лично впечатлила машинка
удачи от меня :-D
Аватара пользователя
fiks
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2006 23:05
Контактная информация:

выбор автомобиля!

Сообщение fiks »

машинка хорошая,но ИмХо в обслуживании дороже фокуса...
Almera Classic PE+(AU)


Ответить