Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
SvaroG
Гуру
Сообщения: 6804 pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Сообщение
SvaroG » 10 мар 2012 21:44
EGORKA писал(а): у меня точеная стоит уж 3 год.хавает так же как и до удаления ката. 6.3 литра средний и по городу 8-9
Миха, крутишь выше 3-4 тыс. оборотов?
PS Ох щас забанят за офф
EGORKA
Модератор
Сообщения: 4351 Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
Имя: Миха
Авто: n16,vw polo sedan
Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
Контактная информация:
Сообщение
EGORKA » 10 мар 2012 21:51
ну да бывает,пару раз в день стабильно до 5.5-6к.но не увлекаюсь.обычно переключаюсь в диапозоне 2.5-3.5к
Ixtiandr
Профи
Сообщения: 1969 Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
Имя: AIMOL MOTOROILS
Авто: Renault FLUENCE
Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
Контактная информация:
Сообщение
Ixtiandr » 11 мар 2012 00:43
на масле не экономлю, кручу как положено
"Дорога, которая раньше была почти непроходимой, теперь кажется лёгкой: все препятствия, однажды преодоленные, уже не страшны."
Бернард Вебер.
SINIX
Новичок
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 24 янв 2010 02:10
Имя: Александр
Авто: N16 1.8A Luxury
Откуда: В. Новгород, Москва
Контактная информация:
Сообщение
SINIX » 14 мар 2012 20:13
Проехал еще тыщу, уже 3 тысячи после переборки, жор значительно уменьшился. Походу притираются кольца то))
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
Юрка123
Активный участник
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 21 авг 2011 22:59
Имя: Юрий
Авто: Almera 1.8 N16 2006
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Юрка123 » 15 мар 2012 15:37
после удаления ката масло гораздо медленнее уходит. Теперь где то 150 грамм на тыщу
SINIX
Новичок
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 24 янв 2010 02:10
Имя: Александр
Авто: N16 1.8A Luxury
Откуда: В. Новгород, Москва
Контактная информация:
Сообщение
SINIX » 16 мар 2012 18:55
Юрка123 писал(а): после удаления ката масло гораздо медленнее уходит. Теперь где то 150 грамм на тыщу
а обманку какую ставил на лямду?
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
Юрка123
Активный участник
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 21 авг 2011 22:59
Имя: Юрий
Авто: Almera 1.8 N16 2006
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Юрка123 » 16 мар 2012 21:03
SINIX писал(а): Юрка123 писал(а): после удаления ката масло гораздо медленнее уходит. Теперь где то 150 грамм на тыщу
а обманку какую ставил на лямду?
Обманка у меня по уму, так как не знаю точно участвует ли второй лз в топливной коррекции, или нет.
https://corbo.ru/%D1%8D%D0%BC%D1%83%D0% ... 1%80%D0%B0
Но похоже не участвует. Хотя, были провалы иногда на низких оборотах, сейчас их нет. А расход почти такой же, как и с резистором на сигнальном проводе второго лз- 13 по городу.
Kirill_83
Новичок
Сообщения: 15 Зарегистрирован: 23 дек 2010 11:47
Имя: Kirill
Авто: Nissan Almera
Сообщение
Kirill_83 » 21 мар 2012 13:32
Немного отпишусь! Проехал 6500 после кап ремонта, расхода масла нет вообще, уровень стоит. Даже непривычно, что не надо заглядывать под капот и проверять масло!!!
SINIX
Новичок
Сообщения: 77 Зарегистрирован: 24 янв 2010 02:10
Имя: Александр
Авто: N16 1.8A Luxury
Откуда: В. Новгород, Москва
Контактная информация:
Сообщение
SINIX » 26 мар 2012 12:10
Короч, проехал по трассе 450 км... Масло было полный щуп, приехал - на краю щупа...ППЦ!!!
калёса должны буксовать очень быстро и с очень большим выделением дыма!
Юрка123
Активный участник
Сообщения: 200 Зарегистрирован: 21 авг 2011 22:59
Имя: Юрий
Авто: Almera 1.8 N16 2006
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Сообщение
Юрка123 » 26 мар 2012 22:19
SINIX писал(а): Короч, проехал по трассе 450 км... Масло было полный щуп, приехал - на краю щупа...ППЦ!!!
Попробуй принудительную циркуляцию картерных газов (это где обратный клапан) пустить не в коллектор, а в патрубок перед дросселем. У меня после этого жор напрочь пропал
Алексей 109
Новичок
Сообщения: 46 Зарегистрирован: 27 фев 2012 11:24
Имя: Алексей
Авто: NISSAN ALMERA
Сообщение
Алексей 109 » 04 апр 2012 10:48
всем привет, может кто либо подсказать какой расход масла допустимый по паспорту, 1,5-98л.с. 2006 г.в. ???
Fasolka
Знаток
Сообщения: 610 Зарегистрирован: 19 окт 2011 11:49
Имя: Кед
Авто: KIA Cee'd(EX) 1.6 AT
Откуда: сибиряк родом из Белоруссии, проживающий в Москве
Контактная информация:
Сообщение
Fasolka » 04 апр 2012 12:15
до 500 гр на межсервисный интервал, т.е. 15 тысяч км, вроде так
SvaroG
Гуру
Сообщения: 6804 Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Сообщение
SvaroG » 04 апр 2012 18:54
Fasolka писал(а): до 500 гр на межсервисный интервал, т.е. 15 тысяч км, вроде так
да щас... в сервисной книжке написано:
Допустимый угар масла до 800г. на 1000 км.
Кот-Бегемот
Профи
Сообщения: 2187 Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
Авто: Алька - Люкс
Откуда: Оттуда
Сообщение
Кот-Бегемот » 04 апр 2012 18:57
SvaroG писал(а): Fasolka писал(а): до 500 гр на межсервисный интервал, т.е. 15 тысяч км, вроде так
да щас... в сервисной книжке написано:
Допустимый угар масла до 800г. на 1000 км.
Подстраховались, узкопленочные!!!
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
SvaroG
Гуру
Сообщения: 6804 Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
Имя: Константин
Авто: Opel Astra J 1.6T
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:
Сообщение
SvaroG » 04 апр 2012 18:59
Кот-Бегемот писал(а): Подстраховались, узкопленочные!!!
у последних VAG-овских движков TFSI допустимый угар до 1300г на 1000км