SvaroG писал(а):у меня вот засвистели оба ремня, менял с месяц назад, вместе с помпой. подтягивал - не помогает. Не берите ремни марки Mitsuboshi (не ошибся, именно митсубоши), стоят не дешего, а по факту редкостное Г*
Мицубоши хорошие ремни, стоковые на многих япах , на 3х машинах стояли с завода, пробеги под 150 у всех были, скорее всего ты какаху себе отхватил
Вот SUN реальный серядничек, типа митцуми( как бы правильно выразится, типа Мистери в автозвуке )
Плох тот ТЕХНАРЬ, у кого машина часто ломается!!! Зато ПРАКТИК он хороший!!!
Dimon-811 писал(а):Мицубоши хорошие ремни, стоковые на многих япах , на 3х машинах стояли с завода, пробеги под 150 у всех были, скорее всего ты какаху себе отхватил
фиг знает... вроде бы все как положено, синий квадратив, все дела. Ездил в магазин на разборки, говорят что я уже не первый последнее время.
Я на днях менял ремни. При трогании попискивал (какой именно уже не знаю, думал что гидрача, подтянул и як кажуть - до сраки двери). Короче заменил на НИССАНЕ-ЦЕНТР, ремни правда сам покупал. На второй день тож самое. Какой-то из них попискивает. Проехал щас двумя махами по 425 км (на Черном море был), так при трогании еще больше проскальзывает. Проверяю натяжку, да вроде норм. - гидрача натянут так, что не повернешь рукой, а генератора поворачивается от руки дет на треть. Не знаю, натягивать еще очкую, не хочу давать давление на подшипники. короче Х.Е.З. Может чем-то побрызгать?
Может у тебя не ремень попискивает, а защита картера погнутая о поддон трёт то при трогании, там железки такой же звук издают. Просто при трогании нагрузка на ремни не возрастает, чему там попискивать.
Честно скажу, не помню я названия фирм моих замечательных ремней (покупал в магазине "Клуб японских автомобилей"). Что касается защиты картера, то у меня ее нет, тобиш и ее скрип отпадает. Думаю все же это ремешки красавцы. Просто повышенный скрип идет например с утра, когда авто холодное и ремни соответственно тоже (если можно так сказать в такую жару, у нас в тени щас 32-33 градуса), а когда вся эта механическая хрень под капотом приходит в рабочее состояние, то скрипы при трогании практически улетучиваются (защита, если бы она конечно была, так себя не вела бы, согласитесь). Мне бы знать какой конкретно выпендривется. Хотел попросить жену, чтобы она трогалась на ручнике, а я в это время под капот зазырел, какой ремень приостанавливается и соответственно скрипит. Короче пробовал сам на ручнике, так прикинте, на ручнике, сука, не скрипит, просто ДВС тупо пытается заглохнуть. Не, это злые силы или херовые ремни. Знать бы хоть какой из них...
К слову кстате, у меня два года уже скрипят ремни, какой только, не знаю, в сырую погоду прям вообще свист на всю улицу пока не прогреется. Летом в жару и зимой свистов нет. Но свист однородный, от начала движенияне зависит, на оборотах >3000 пропадает вовсе.
заведи двигатель и пока ремень свистит открой капот. теперь чтобы определить какой ремень свистит точно - лей водичкой из бутылочки сначала на один ремень, потом на второй. как только вода попадет на "виновный" ремень - свист прекратится.
теперь можно и подтянуть его.