Не дуло холодным при включении кондея. Заправили сегодня мне 300 грамм фреона и маслица подлили в компрессор. Результата нет - вентиляторы включаются - мороза нет. Кинули напрямую плюс на АКБ - работает. Соответственно где-то чудит электрика.
Очень подозреваю реле, вроде черное за кондей отвечает .
Но как его снять? Полчаса возился так и не понял. И может какие предохранители ещё есть? Во время заправки кондея говорят, что проверили, но хочу сам ещё раз перепроверить.
Лампочка a/c на панели загорается, панель n-form.
1. Кондей начинает нормально холодить когда движок под нагрузкой
2. Если за бортом 1-0 или минус то не дождетесь холода только осушение воздуха.
Попробуйте прокатиться минут 10-15 с включенным кондеем, выкручиваем температуру на 18 и ставим максимум вентилятор печки, если холода нет, потрогайте под капотом трубки кондея, они должны быть теплыми (тоненькие алюминиевые возле гур бочка).
есть еще предохранитель, который в салоне, смотри 14, 15, 16 https://www.nissanoteka.ru/nt/Блок_пред ... Almera_N16
А проверить врубился или нет кондей легко, должен быть слышен щелчек муфты компрессора и изменится звук работы под капотом, плюс вентиляторы тут же включаются. Естественно если за бортом плюсовые температуры