Если медленно на нейтрали набрать 3 тыщи оборотов, то на сбросе газа слегка стреляет в глушитель.. Прочая симтоматика:
1. Много жрет. по трассе 10, хотя в таком режиме до этого 7-8, по городу 15-16.
2. Плохой прием с низов, подергивания на 2-2.5 тыщи оборотах на горячий двиг
3. Лямбда показывает что то не то. На прогреве до срабатывания карлсона примерно, 0.245 в, если надавить на газ, то постепенно поднимается до 0.7 в, примерно за минуту. При сбросе газа медленно возвращается на 0.245 в. иногда колебается 0.4 - 0.7. ПЕРЕПРОБОВАЛ 4 ЗОНДА, ВСЕ ОДИНАКОВО (С ума сходят по одиночке). Да и колебаниями не назвать, скорее плавает, причем примерно в такт с показаниями из следующего пункта.
4. Если, хорошо прогрев двиг, держать газ чтоб было 2000 оборотов, то стрелка прыгает 2 - 1.5 тыщи
5. Все траблы проходят после 3 000 оборотов, кроме показаний ЛЗ.
Прочие условия, что делал:
1 ДМРВ новый, показания идеал.
2 датчики положения валов местами менял. Тоже самое.
3 ошибок нет
4 ката нет, стоит электронный эмулятор. Отключал, без изменений.
5 Форсунки мыл, фильтрики внутри них мыл. без изменений.
6 Дроссель чист, и не раз обучен
7 цепь заменена, метки еще раз проверял
8 компрессия в цилиндрах по 12 очков ровно
9 насос с бака давит стабильно 3.8
В общем, к симптомам могу добавить, во время разгона, если совсем слегка газ придавить, то сначала затуп с рывками, потом резкое ускорение. Жена говорит- ты че как невротик ездишь. Если на первой катиться, и совсем слегка держать газ, чтоб только одну скорость поддерживать в районе 2 000 оборотов, начинает ехать рывками, примерно 2-3 рывка в секунду

