Хотя, конечно, руководство салона не может не знать, что люди уходят от них к другим дилерам по вине бестолковых сотрудников...
УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(
-
Red_Lemur
- Новичок

- Сообщения: 8
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 апр 2012 15:28
- Имя: Стас
- Авто: Almera Classic
Re: УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(
Однако - несмотря на требования, с начальством не соединяют, все-таки боятся. Лепят отмазки, типа "Начальство еще не подошло...", "Начальство только что ушло..." Как в детском саду... 
Хотя, конечно, руководство салона не может не знать, что люди уходят от них к другим дилерам по вине бестолковых сотрудников...
Хотя, конечно, руководство салона не может не знать, что люди уходят от них к другим дилерам по вине бестолковых сотрудников...
- SvaroG
- Гуру

- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(
Если хочется пообщатся с администрацией, то нужно просто туда идти без стука и предупреждений, естественно менеджеры боятся вас туда вести, ведь знают, что люлей получат потом
- Ixtiandr
- Профи

- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 01 апр 2008 18:38
- Имя: AIMOL MOTOROILS
- Авто: Renault FLUENCE
- Откуда: Планета ЗЕМЛЯ
- Контактная информация:
Re: УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(
согласен, идешь тупо в администрацию, а там разберемся 
Re: УСервис+ vs Major Auto - пришлось сравнить :(
<b>SvaroG, Ixtiandr</b> - Если находишься на месте - логично. Я же пытался по телефону связаться с начальством. Секретарша (уже узнает по голосу), несмотря на требование переключить на руководство, молча переключает на менеджера, а тот на ходу сочиняет детсадовские отмазки и тоже не переключает... А на сайте только один телефон...
Не, я соглашусь, что можно было включиться в эту игру и обманом добиться своего - перезвонив другим голосом попросить: "Хочу лично выразить признательность руководству компании от лица благодарного клиента...."
Не, я соглашусь, что можно было включиться в эту игру и обманом добиться своего - перезвонив другим голосом попросить: "Хочу лично выразить признательность руководству компании от лица благодарного клиента...."
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

