Собираем автоматический подголовник своими руками.
-
- Новичок
- Сообщения: 8
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 02 окт 2012 22:21
- Имя: Борис
- Авто: Nissan
Собираем автоматический подголовник своими руками.
Комплектующие:
Шприц для КРС – 2 шт.
Воздушный мешок от аппарата «Тонометр».
Полиуретановые шланги диаметр 9 мм, длиной 25 см - 2 шт.
Крючки – 2 шт.
Инструмент:
Канцелярский нож.
Плоскогубцы.
Шило.
Жидкие гвозди – 20 гр.
Тормозная жидкость - 20 гр.
Описание работы.
Изготавливаем «поршневую группу».
Срезаем по длине направляющие рёбра поршней ветеринарных шприцов, для того, чтобы размер штока соответствовал внутреннему диаметру стойки подголовника. Оставляем часть направляющих рёбер, для центровки поршней в шприце. Длина рёбер должна быть равна 5,5 см.
https://i049.radikal.ru/1210/08/612754c34263.jpg
Вставляем для пробы шток в стойку подголовника. При окончательной сборке, с использованием жидких гвоздей, должно быть выдержано расстояние в 8 см между концом стойки подголовника и кромкой поршня.
https://s018.radikal.ru/i515/1210/32/c7d346851d7a.jpg
В цилиндрах (корпусах шприцов) разогретым концом шила делаем отверстия для крючков. Вворачиваем в эти отверстия, предварительно разогнутые крючки.
https://s017.radikal.ru/i442/1210/5c/aa3002fb3a40.jpg
Далее, когда штоки поршней вставлены в стойки подголовника надеваем на них цилиндры (корпуса шприцов), предварительно смазав тормозной жидкостью поршень и цилиндр. При помощи плоскогубцев заводим развёрнутые концы крючков за верхнюю перекладину спинки сидения.
https://s019.radikal.ru/i644/1210/64/5e74f1c30cf5.jpg
Частично снимаем заднюю часть обивки подушки сидения и в поролоне вырезаем место для воздушного мешка. Его две трубки соединяем с двумя шлангами, которые выводим за спинку сидения. Один из шлагов соединяем с цилиндром, через другой шланг надуваем воздушный мешок и соединяем с другим цилиндром.
Работа подголовника.
Водитель или пассажир, садясь в автомобиль, своим весом создаёт давление на сидение автомобильного кресла, которое передаётся на воздушный мешок в подушке сидения, вследствие чего воздух по шлангам поступает в цилиндры и давит на поршни. В свою очередь поршни, двигаясь вверх, поднимают подголовник в « рабочее» положение. Когда кресло освобождается, тогда прекращается давление на воздушный мешок. И подголовник под тяжестью собственного веса, опускается вниз и автоматически занимает своё первоначальное положение, если отключены фиксаторы, удерживающие подголовник в «рабочем» положении. Такие подголовники не будут перекрывать видимость через заднее стекло, при свободном заднем сидении.
Используя автомобильное сидение от Нексия, я собрал кабинетное кресло с автоматическим подголовником. https://s018.radikal.ru/i504/1210/0c/1a32ef007de5.jpg
(Все вопросы по sbl@ttk-sever.ru)
Шприц для КРС – 2 шт.
Воздушный мешок от аппарата «Тонометр».
Полиуретановые шланги диаметр 9 мм, длиной 25 см - 2 шт.
Крючки – 2 шт.
Инструмент:
Канцелярский нож.
Плоскогубцы.
Шило.
Жидкие гвозди – 20 гр.
Тормозная жидкость - 20 гр.
Описание работы.
Изготавливаем «поршневую группу».
Срезаем по длине направляющие рёбра поршней ветеринарных шприцов, для того, чтобы размер штока соответствовал внутреннему диаметру стойки подголовника. Оставляем часть направляющих рёбер, для центровки поршней в шприце. Длина рёбер должна быть равна 5,5 см.
https://i049.radikal.ru/1210/08/612754c34263.jpg
Вставляем для пробы шток в стойку подголовника. При окончательной сборке, с использованием жидких гвоздей, должно быть выдержано расстояние в 8 см между концом стойки подголовника и кромкой поршня.
https://s018.radikal.ru/i515/1210/32/c7d346851d7a.jpg
В цилиндрах (корпусах шприцов) разогретым концом шила делаем отверстия для крючков. Вворачиваем в эти отверстия, предварительно разогнутые крючки.
https://s017.radikal.ru/i442/1210/5c/aa3002fb3a40.jpg
Далее, когда штоки поршней вставлены в стойки подголовника надеваем на них цилиндры (корпуса шприцов), предварительно смазав тормозной жидкостью поршень и цилиндр. При помощи плоскогубцев заводим развёрнутые концы крючков за верхнюю перекладину спинки сидения.
https://s019.radikal.ru/i644/1210/64/5e74f1c30cf5.jpg
Частично снимаем заднюю часть обивки подушки сидения и в поролоне вырезаем место для воздушного мешка. Его две трубки соединяем с двумя шлангами, которые выводим за спинку сидения. Один из шлагов соединяем с цилиндром, через другой шланг надуваем воздушный мешок и соединяем с другим цилиндром.
Работа подголовника.
Водитель или пассажир, садясь в автомобиль, своим весом создаёт давление на сидение автомобильного кресла, которое передаётся на воздушный мешок в подушке сидения, вследствие чего воздух по шлангам поступает в цилиндры и давит на поршни. В свою очередь поршни, двигаясь вверх, поднимают подголовник в « рабочее» положение. Когда кресло освобождается, тогда прекращается давление на воздушный мешок. И подголовник под тяжестью собственного веса, опускается вниз и автоматически занимает своё первоначальное положение, если отключены фиксаторы, удерживающие подголовник в «рабочем» положении. Такие подголовники не будут перекрывать видимость через заднее стекло, при свободном заднем сидении.
Используя автомобильное сидение от Нексия, я собрал кабинетное кресло с автоматическим подголовником. https://s018.radikal.ru/i504/1210/0c/1a32ef007de5.jpg
(Все вопросы по sbl@ttk-sever.ru)
- troeca
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31
- Имя: Данил
- Авто: N16 Lux 2.0 190hp
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Думаю не актуально, т.к. у нас итак активные подголовники 

-
- Модератор
- Сообщения: 4351
- Зарегистрирован: 06 окт 2007 20:21
- Имя: Миха
- Авто: n16,vw polo sedan
- Откуда: ивантеевка,юбилейный м.о.
- Контактная информация:
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
тыб хоть прочитал что там описывают сначала)
- Кот-Бегемот
- Профи
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
- Авто: Алька - Люкс
- Откуда: Оттуда
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Подушка-пердушка!
Как мне, при моих 190 см, подогнать попой подголовник на нужную высоту? И как отрегулировать вылет подголовника по росту пассажира, если дочь 170, сын 192, а жена 183 см. ?

Как мне, при моих 190 см, подогнать попой подголовник на нужную высоту? И как отрегулировать вылет подголовника по росту пассажира, если дочь 170, сын 192, а жена 183 см. ?
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Крышу на альмере еще не надумал поднимать???Кот-Бегемот писал(а):Подушка-пердушка!![]()
Как мне, при моих 190 см, подогнать попой подголовник на нужную высоту? И как отрегулировать вылет подголовника по росту пассажира, если дочь 170, сын 192, а жена 183 см. ?



- troeca
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31
- Имя: Данил
- Авто: N16 Lux 2.0 190hp
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Да по моему что-то совсем ненужное из разряда, руки чешутся что-нибудь сделатьEGORKA писал(а):тыб хоть прочитал что там описывают сначала)

- Кот-Бегемот
- Профи
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
- Авто: Алька - Люкс
- Откуда: Оттуда
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Да, вот, подумываю...., может поставить башенку с чем-нибудь крупнокалиберным?Masya87 писал(а):Крышу на альмере еще не надумал поднимать???![]()
![]()



А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Кот-Бегемот,а как сейчас Вы регулируите подголовник под каждого члена?
- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Ой Борис, даже боюсь представить что он тебе на это ответит...bls писал(а):Кот-Бегемот,а как сейчас Вы регулируите подголовник под каждого члена?



Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Ой Борис, даже боюсь представить что он тебе на это ответит...
Каждый понимает в меру своей испорченности. Я дымал только о хорошем.
Каждый понимает в меру своей испорченности. Я дымал только о хорошем.
- troeca
- Активный участник
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31
- Имя: Данил
- Авто: N16 Lux 2.0 190hp
- Откуда: Нижний Тагил
- Контактная информация:
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
У меня вообще стоят в стандарте передние на 2 деления подняты, задние вообще опущены, чтоб обзору не мешать, никто не жаловался, кому надо - сами поднимут/опустят, но таких я еще ни разу не встречал
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
У меня вообще стоят в стандарте передние на 2 деления подняты, задние вообще опущены, чтоб обзору не мешать, никто не жаловался, кому надо - сами поднимут/опустят, но таких я еще ни разу не встречал
Это потоиу, что никто такие в мире не делал.
Только поднятый подголовник может предотвратить разрушение шейного или грудного отдела позвоночника, при ударе автомобиля сзади.
Многие не знают как ими пользоваться.
Это потоиу, что никто такие в мире не делал.
Только поднятый подголовник может предотвратить разрушение шейного или грудного отдела позвоночника, при ударе автомобиля сзади.
Многие не знают как ими пользоваться.
- Кот-Бегемот
- Профи
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
- Авто: Алька - Люкс
- Откуда: Оттуда
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Ну, коль уже представил, то отвечу......: на водительском месте вылет подголовника на два щелчка, на правом кресле регулируется по пассажиру.Masya87 писал(а):Ой Борис, даже боюсь представить что он тебе на это ответит...bls писал(а):Кот-Бегемот,а как сейчас Вы регулируите подголовник под каждого члена?![]()
![]()
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
Re: Собираем автоматический подголовник своими руками.
Ну, коль уже представил, то отвечу......: на водительском месте вылет подголовника на два щелчка, на правом кресле регулируется по пассажиру.
А представьте себе такси. Сколько пассажиров за смену им пользуется. И все подвергаются опасности, из-за того, что подголовник неотрегулирован и не автоматический?
Особенно это касается магистралей, с движущихся с одной скоростью автомобилей, где столкновения «паровозиком» - явление распространённое.
А представьте себе такси. Сколько пассажиров за смену им пользуется. И все подвергаются опасности, из-за того, что подголовник неотрегулирован и не автоматический?
Особенно это касается магистралей, с движущихся с одной скоростью автомобилей, где столкновения «паровозиком» - явление распространённое.