У тебя могла резина быть протёрта в каком то одном месте, может юзом где тормозил по асфальту, эта фигня ощущается потом, также нарушается балансировка колеса.Masya87 писал(а):Поменял резину - вой пропал!)) Счастлив!
Страшный Гул в салоне
- Tony77
- Знаток
- Сообщения: 378
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 11 май 2010 01:09
- Имя: Антон
- Авто: Almera N16
- Откуда: г.Москва Ховрино
Re: Страшный Гул в салоне
- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Страшный Гул в салоне
В аккурат перед новым, 2017 годом появился у меня непонятный вой откуда-то спереди, притом вой проявлял себя на скорости от 60-80км/ч, далее пропадал и вылазил вновь в районе 110-120км/ч. Ощущения не из приятных.
Вариантов было не много: либо резина (новая Continental), что вряд ли, либо один из подшипников ступицы, либо коробас (о чем думать вообще не хотелось).
Так как дело было зимой, представилась возможность "прокатиться с ветерком" по заснеженной трассе, в итоге версия с шумящей резиной отпала сама собой... Оставалось еще два варианта.
Полез читать интернеты на тему: «Диагностика подшипника ступицы». Посмотрел, почитал, ну и вычитал мол: если на скорости взять левее и звук усилится, значит помер правый, если звук усилился когда руль крутанешь правее, значит погиб левый....
Ну все понятно, кручу-верчу, слушаю... И диагностирую передний левый, тем более всего 5 (!) лет назад я поменял правый, поэтому 100% (!) он не могЁт быть.
В Юнион Моторс купил Оригинальный Самсунговский (!) подшипник от Альмера Классик, собрал наконец-то купленный полгода назад гидравлический пресс и принялся менять. В общем результатом вычеркнутого из жизни дня стало... А ничего не стало, какбыл гул, так и остался!!!
Расстроеный поехал диагностироваться в сервис (о том что я менял, конечно же я умолчал). Авто подняли и начали глядеть-толкать-крутить, по результатам чего сказано: «Помер передний правый, не то чтобы совсем, но уже на грани...» Тут с моей стороны возник резонный вопрос: «Как определил?».
И тут для меня открылась тайна бытия, а точнее один из способов диагностики ступичных подшипников - Положил руку на пружину и начал крутить колесо, на исправном подшипнике абсолютно ничего не чувствовалось, на неисправном чувствовалось вращение и мелкое пощелкивание.
Люфта никакого не было.
Но я человек паталогически не верующий (имею в виду веру людям), поэтому решаюсь на крайний шаг: поддомкрачивание одного колеса, и набор им скорости с целью услышать характерный звук. Если честно, было стремно... Но я справился
Ручник, упоры, домкрат и вперед, сначалаодну сторону, затем другую... И что вы думаете, выл именно передний правый! Посему заказал в автодоке новый подшипник и по старой схеме запресовал.
Ссылка на руководство по замене:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/60-z ... upicy.html







Вариантов было не много: либо резина (новая Continental), что вряд ли, либо один из подшипников ступицы, либо коробас (о чем думать вообще не хотелось).
Так как дело было зимой, представилась возможность "прокатиться с ветерком" по заснеженной трассе, в итоге версия с шумящей резиной отпала сама собой... Оставалось еще два варианта.
Полез читать интернеты на тему: «Диагностика подшипника ступицы». Посмотрел, почитал, ну и вычитал мол: если на скорости взять левее и звук усилится, значит помер правый, если звук усилился когда руль крутанешь правее, значит погиб левый....
Ну все понятно, кручу-верчу, слушаю... И диагностирую передний левый, тем более всего 5 (!) лет назад я поменял правый, поэтому 100% (!) он не могЁт быть.
В Юнион Моторс купил Оригинальный Самсунговский (!) подшипник от Альмера Классик, собрал наконец-то купленный полгода назад гидравлический пресс и принялся менять. В общем результатом вычеркнутого из жизни дня стало... А ничего не стало, какбыл гул, так и остался!!!

Расстроеный поехал диагностироваться в сервис (о том что я менял, конечно же я умолчал). Авто подняли и начали глядеть-толкать-крутить, по результатам чего сказано: «Помер передний правый, не то чтобы совсем, но уже на грани...» Тут с моей стороны возник резонный вопрос: «Как определил?».
И тут для меня открылась тайна бытия, а точнее один из способов диагностики ступичных подшипников - Положил руку на пружину и начал крутить колесо, на исправном подшипнике абсолютно ничего не чувствовалось, на неисправном чувствовалось вращение и мелкое пощелкивание.
Люфта никакого не было.
Но я человек паталогически не верующий (имею в виду веру людям), поэтому решаюсь на крайний шаг: поддомкрачивание одного колеса, и набор им скорости с целью услышать характерный звук. Если честно, было стремно... Но я справился

Ссылка на руководство по замене:
https://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/60-z ... upicy.html







- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Страшный Гул в салоне
Это родные ещё ступичные были? сколько накатал на них?Masya87 писал(а):В аккурат перед новым, 2017 годом появился у меня непонятный вой откуда-то спереди, притом вой проявлял себя на скорости от 60-80км/ч, далее пропадал и вылазил вновь в районе 110-120км/ч. Ощущения не из приятных.
- Masya87
- Модератор
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
- Имя: Максим
- Авто: Nissan Almera N16
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Страшный Гул в салоне
Передний левый родной, официальный пробег 180000км, а там хз... Передний правый я менял в году так 2011-2012-м, он проехал в районе 100000км, покупал оригинал, притом он был японский NSK, но запресовывал я его вопреки всем технологиям, тупо засунув его под авто и опуская домкрат, поэтому как мне кажется он и загнулся.
- batanik
- Новичок
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 08 июл 2014 23:02
- Имя: Владимир
- Авто: N16 седан
- Откуда: Курск
Re: Страшный Гул в салоне
Я то же такой фирмы ставил у нас в Курске стоит 1100 руб.