Стук в подвеске

Трансмиссия, сцепление, подвеска


Алексей 109
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 27 фев 2012 11:24
Имя: Алексей
Авто: NISSAN ALMERA

Re: Стук в подвеске

Сообщение Алексей 109 »

всем привет, ребят я так понимаю что резиновая вставка ставится на нижний венец, а на верхний не нужно ?

Аватара пользователя
Masya87
Модератор
Модератор
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 18 окт 2010 19:03
Имя: Максим
Авто: Nissan Almera N16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске

Сообщение Masya87 »

Не, сверху не надо.
Аватара пользователя
Tim2000
Администратор
Администратор
Сообщения: 4050
Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
Имя: Тёма
Авто: Almera N16 Hatch
Откуда: Икотеринбурк

Re: Стук в подвеске

Сообщение Tim2000 »

Че это не надо то
Алексей 109
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 фев 2012 11:24
Имя: Алексей
Авто: NISSAN ALMERA

Re: Стук в подвеске

Сообщение Алексей 109 »

мнения разошлись, а теперь узнать бы какое правильное?
Аватара пользователя
troeca
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31
Имя: Данил
Авто: N16 Lux 2.0 190hp
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске

Сообщение troeca »

Если сверху есть резинки в которые упирается - не надо, если нету - надо :? Думаю так, лично не заглядывал, но на верхних витках у меня ничего не одето и вроде они упираются во что-то резиновое, по крайней мере сзади. Загляни под арки и все станет ясно :)
Алексей 109
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 фев 2012 11:24
Имя: Алексей
Авто: NISSAN ALMERA

Re: Стук в подвеске

Сообщение Алексей 109 »

ок, всем спасибо.
Алексей 109
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 фев 2012 11:24
Имя: Алексей
Авто: NISSAN ALMERA

Re: Стук в подвеске

Сообщение Алексей 109 »

на выходных подложил шланги под перед, сейчас тишина езжу кайфую )

всем спасибо за эту тему )
Аватара пользователя
troeca
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 06 дек 2011 19:31
Имя: Данил
Авто: N16 Lux 2.0 190hp
Откуда: Нижний Тагил
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске

Сообщение troeca »

Алексей 109 писал(а):на выходных подложил шланги под перед, сейчас тишина езжу кайфую )

всем спасибо за эту тему )
Тоже что-ли подложить... мои разбиты уже родные, но особо разницы не замечаю, может тише будет подвеска отрабатывать ямы? :?
Алексей 109
Новичок
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 фев 2012 11:24
Имя: Алексей
Авто: NISSAN ALMERA

Re: Стук в подвеске

Сообщение Алексей 109 »

не знай я когда подкладывал даже кусочка родной не нашёл, такое ощущение что там вообще ничего не было.

до этого каждый лежачий, каждый неровный участок дороги страные хрусты в подвеске слышал, а сейчас тишина.
вот только теперь слышу разбитый рулевой карданчик (((
Fasolka
Знаток
Знаток
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 19 окт 2011 11:49
Имя: Кед
Авто: KIA Cee'd(EX) 1.6 AT
Откуда: сибиряк родом из Белоруссии, проживающий в Москве
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске

Сообщение Fasolka »

внимание вопрос!
отвечают знатоки! :D
вобщем ситуация как по теме, че-то поскрипывает, немного постукивает и т.д.
грешу на старые резино-технические изделия в подвеске :D
а поскольку цена у них у всех не шибко большая, то я решил а не взять ли да и не махнуть ли все резинки разом, и план вроде созрел и реализация вот-вот должна начаться, да только косяк один есть, не знаю я точно перечня всех этих резинок, хоть убей... :(
отсюда вопрос, какие "резинки" менять (перечень всего резинового в подвеске, фтулки там, не знаю :? может стойки стабилизатора-это вроде не разина :D в общем все что можно поменять ну за исключением крупных деталей) - это первое
и второе что есть из подобного в задней подвеске?тот же задний стаб и его части :?
за ранее спасибо
Аватара пользователя
Laurenti
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
Имя: Майк
Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
Откуда: Москва-Ульяновск
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске

Сообщение Laurenti »

Fasolka писал(а):внимание вопрос!
вобщем ситуация как по теме, че-то поскрипывает, немного постукивает и т.д.
грешу на старые резино-технические изделия в подвеске :D
Я бы начал с визита в нормальный сервис. А то у меня тоже стучало аж жуть как. Закупил багажник запчастей и приехал менять. В итоге поменяли только стойки и все стуки пропали.
Fasolka
Знаток
Знаток
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 19 окт 2011 11:49
Имя: Кед
Авто: KIA Cee'd(EX) 1.6 AT
Откуда: сибиряк родом из Белоруссии, проживающий в Москве
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске

Сообщение Fasolka »

Laurenti писал(а):
Fasolka писал(а):внимание вопрос!
вобщем ситуация как по теме, че-то поскрипывает, немного постукивает и т.д.
грешу на старые резино-технические изделия в подвеске :D
Я бы начал с визита в нормальный сервис. А то у меня тоже стучало аж жуть как. Закупил багажник запчастей и приехал менять. В итоге поменяли только стойки и все стуки пропали.
ну всему свое время, я думаю, до стоек наверно тоже дело дойдет, потому как 115 тыщ а они еще родные. Тут смысл в том что я хочу попытаться решить проблему малой кровью, если не поможет тогда уж стойки и опорные подшипники..
кстати в сервисе был у Автоуниверсала :D катал его, говорит что я маленько того...мнительный :D он вроде как не слышит посторонних звуков... :D
в общем вернемся к теме, состав резинок по передней и задней подвеске и обоим стабам
ЗЫ м еще вопрос,а резинки в передних рычагах они заменяемые?или надо рычаг в сборе менять? :? покаталогу только рычаг в сборе...
Аватара пользователя
Laurenti
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
Имя: Майк
Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
Откуда: Москва-Ульяновск
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске

Сообщение Laurenti »

Fasolka писал(а):состав резинок по передней и задней подвеске и обоим стабам
ЗЫ м еще вопрос,а резинки в передних рычагах они заменяемые?или надо рычаг в сборе менять? :? покаталогу только рычаг в сборе...
По передку:
Рычаги да, оригинал в сборе. Есть отдельно сайленты и отдельно шаровые. Опять же, нужно уточнить - будет ли сервис ковыряться с перепрессовкой резинок в рычагах.
Стойки стабилизатора (в месте крепления к рычагу) по 2 резиновых втулки. (втулки можно купить отдельно, оригинал)
На самом стабе еще 2 резиновых втулки есть (на длинной горизонтальной части).
"Резиновый" скрип при проезде полицейских - отсутствие резиновых прокладок на последних витках пружины.
Спереди больше и нет ничего резинового, если я не ошибаюсь.

По задку: еще 4 сайлента (2 на мосту, и 2 на поперечной балке).

Коды бьются через Exist - там же выкидывает отдельные элементы (неоригинал) для неразборного оригинала.
Fasolka
Знаток
Знаток
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 19 окт 2011 11:49
Имя: Кед
Авто: KIA Cee'd(EX) 1.6 AT
Откуда: сибиряк родом из Белоруссии, проживающий в Москве
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске

Сообщение Fasolka »

Laurenti писал(а): "Резиновый" скрип при проезде полицейских - отсутствие резиновых прокладок на последних витках пружины.
сомваюсь что это они, потому как симптомы(скрипы) проходят после продолжительной езды, такое ощущение, что резина когда холодная(а к тому же еще и старая) - эластичность падает, она скрипит, далее на ходу разогревается и работает нормально без скрипов, а если бы резинок не было на наконечниках пружин, тоя думаю скрип не зависел бы от температуры и кол-ва пройденных километров. Кстати летом скрип вообще не проявляется
верно ли я рассуждаю?
Аватара пользователя
Laurenti
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 03 май 2008 00:19
Имя: Майк
Авто: 03 Almera 1.8AT Lux
Откуда: Москва-Ульяновск
Контактная информация:

Re: Стук в подвеске

Сообщение Laurenti »

Fasolka писал(а):
Laurenti писал(а): "Резиновый" скрип при проезде полицейских - отсутствие резиновых прокладок на последних витках пружины.
сомваюсь что это они, потому как симптомы(скрипы) проходят после продолжительной езды, такое ощущение, что резина когда холодная(а к тому же еще и старая) - эластичность падает, она скрипит, далее на ходу разогревается и работает нормально без скрипов, а если бы резинок не было на наконечниках пружин, тоя думаю скрип не зависел бы от температуры и кол-ва пройденных километров. Кстати летом скрип вообще не проявляется
верно ли я рассуждаю?
Неа, не верно. Тут уже года 2 обсуждали это. Ставят резинки на пружину или одевают шланг - все проходит :)


Ответить