Букет вопросов! Помогите!

Двигатель, электрика двигателя, заправочные жидкости, выхлоп
Ответить


Аватара пользователя
Михан
Знаток
Знаток
Сообщения: 465
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 03 ноя 2011 20:29
Имя: Михаил
Авто: Almera N16 1.5
Откуда: МО, Щелково
Контактная информация:

Букет вопросов! Помогите!

Сообщение Михан »

Всё начаналось с жора масла! Начался резко. n16 1,5 , расход на штуку где то 400гр.
Решил пойти от противного - проверить клапан вентиляции картерных газов. При отсоединении шланга от клапана машина глохнет, хотя как известно из мануала, клапан должен засасывать воздух на х.х. Поменял сегодня клапан, без изменений! Почему глохнет, не понятно? возможно забита вентиляция глубже, под клапанной крышкой.
Поехал в сервис померять компрессию, дай думаю постараюсь исключу либо кольцо либо колпачки. Показало по 10 везде, только в 3-ем цилиндре незначительно меньше. Год назад при покупке мерил - было по 12 везде. Почему так резко пропала? Двигатель не насилую никогда.
Мастер, посмотрев свечи, сказал что это кольца, поскольку если бы это колпачки, на электродах снизу были бы наложения. Верить ли ему? а так визуально свечи в отличном состоянии.
И последнее...посоветовал сделать раскоксовку каким-нибудь хорошим средством, типа ликви моли, согласно инструкции на упаковке. Вот тут я скептически настроен. Про раскоксовку мнение двоякое, может помочь, а может и хуже быть. Он сказал хуже не будет, и что многим так вылечивали.
Как быть, что делать, чему верить? Подскажите ребят!

perevertido
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 18 фев 2012 21:54
Имя: Алексей
Авто: almera n16 седан 1.5

Re: Букет вопросов! Помогите!

Сообщение perevertido »

Лавр попробуй для раскоксовки, многим помогал. Если сами кольца живы то все будит в порядке, а ежели компрессия на одном коксе держится тогда и до "нуля" упадет (пару раз такое слышал).


Ответить