Зд :ban: равствуйте!
Наконец-то выбрал между 16-той и классик - в пользу 16-той!
Но сомнения что сделал правильно меня - все не покидают никак...
Вот очень часто читаю мнение, что 1,5 л-98 лс- движок тупой, что даже 12-ка ВАЗовская Альку 16-тую делает....
Господа! И в в связи с этим у меня к вопрос...
Все же так ли это? И еще.... У меня на Альке будет климат-контроль-а из-за него как и из-за кондея движок тоже будет тупить? А если климат будет работать на тепло, то тоже будет тупить или как?
Или это я тупой-ну простите-ну не было у меня никогда климата. и иномарки тоже...
Были только 5-ка и 9-ка (сейчас).
Спасибо! С уважением, к тому кто ответит!
Климат-контроль в 16-той.
- maxtramp
- Новичок
- Сообщения: 34
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 08 янв 2007 21:43
Климат-контроль в 16-той.
[size=medium][color=003300]Альмера 2006 года 1,5 Luxury[/color][/size]
Климат-контроль в 16-той.
maxtramp, значит ситуация такая, с кондеем тупит любой движок, 1,5 л. алька нормально тянет и никакого тупизма (тьфу-тьфу-тьфу) мной замечено не было. Кондей работает на охлаждение воздуха и если он тебе не ныжен ты его просто выключаешь и климат будет брать либо горячий воздух либо забортный. Говорит правильный ли выбор не буду из политических соображений, могу сказать только одно я своей очень доволен и ни капли не жалею о сделанной покупке
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
- Solidus
- Знаток
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
- Имя: Юрий
- Авто: Lux N16 2006 Hatch
- Откуда: С-Петербург
Климат-контроль в 16-той.
maxtramp, не согласен что движка тупит, Алька конечно не спринтер, но тяга точно получше 10-ки 16-ти клапанной, сам проверял.
У неё тяга на верхах после 3500 об, мне нраится! Не верь всему что пишут, попробуй сам! А климат это вещь, я сам с 9-ки пересел, теперь кайфую!
У неё тяга на верхах после 3500 об, мне нраится! Не верь всему что пишут, попробуй сам! А климат это вещь, я сам с 9-ки пересел, теперь кайфую!

N16 LUX 1,5 MT 2006
Климат-контроль в 16-той.
Могу сказать, что алька с движком 1.5 ведет себя вполне достойно в городском потоке, но вот на трассе заметно уступает сегменту D. Катался немного на стареньком Мерине С180 (122 л.с.) - так тот с включенным кондеем тупит намного больше! А вообще, конечно, чтобы достичь хорошей динамики приходится интенсивно работать правой рукой и левой ногой.
Была Almera N16 1.5 2006
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Климат-контроль в 16-той.
Для города динамика нормальная, да и по трассе мне понравилась
Но это когда я в салоне один.
Когда автомобиль загружен пассажирами и багажом - мотор начинает капризничать - очень заметно.

Когда автомобиль загружен пассажирами и багажом - мотор начинает капризничать - очень заметно.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Климат-контроль в 16-той.
Большое спасибо, ребята!
[size=medium][color=003300]Альмера 2006 года 1,5 Luxury[/color][/size]
Климат-контроль в 16-той.
Пойдем по порядку, климат в 16й очень и очень, чему весьма рад, дует как нужно греет тоже, просто с печкой то окошко откроешь проветрить, то наоборот чуть подзамерз, а тут все на уровне, даже забываешь что на улице не лето...
Что касаемо в динамике, моторчик конечно слабоват , НО ! ведет себя далеко не как полтора литра, на низах динамики никакой, первая передача мега короткая, а вот начиная со второй появляется, но только после 3,5-4 тыс .... когда хочу погонять кручу до 6 и не задумываюсь (в отсечку не разу не уперся, кстати есть ли она ?), так что на скорости динамика очень даже, правда если едет в машине максимум двое ...
Единственно напрягает шумность движка на 4х и выше, видать с этим прийдется мириться.
Что касаемо в динамике, моторчик конечно слабоват , НО ! ведет себя далеко не как полтора литра, на низах динамики никакой, первая передача мега короткая, а вот начиная со второй появляется, но только после 3,5-4 тыс .... когда хочу погонять кручу до 6 и не задумываюсь (в отсечку не разу не уперся, кстати есть ли она ?), так что на скорости динамика очень даже, правда если едет в машине максимум двое ...
Единственно напрягает шумность движка на 4х и выше, видать с этим прийдется мириться.
Almera Sedan 1.5 МТ Luxury 2003г.
Климат-контроль в 16-той.
Выскажусь о своем впечатлении. У меня 1,8 N16 04 года. Так вот, тут покатался с другом - у него десятка 16-клапанная (по-моему 90 л.с. 1,6л). Так вот, приятно удивлен его пипелацом...
Он практически мне не уступал на старте, и даже частенько давал мне небольшую фору, но есть одна оговорка:
Я машину берегу и поэтому оборотов даю не более 3300-3500... А он-то естественно ее "разгоняет". Если говорить конкретнее, то первые три передачи мне кк-то не нравятся по динамике, туповаты. Зато 4 и 5 приятно радуют (прет машина, прет!). До этого у меня девятка была - там я знал, что 3 самая мощная передача, чего не могу сказать про альку.
P.S.: В общем с другом решили подождать весны когда шипы снимем, а то по асфальту не хочется портить резину и там с ним уже "сцепимся"
... О результатах напишу...
Он практически мне не уступал на старте, и даже частенько давал мне небольшую фору, но есть одна оговорка:
Я машину берегу и поэтому оборотов даю не более 3300-3500... А он-то естественно ее "разгоняет". Если говорить конкретнее, то первые три передачи мне кк-то не нравятся по динамике, туповаты. Зато 4 и 5 приятно радуют (прет машина, прет!). До этого у меня девятка была - там я знал, что 3 самая мощная передача, чего не могу сказать про альку.
P.S.: В общем с другом решили подождать весны когда шипы снимем, а то по асфальту не хочется портить резину и там с ним уже "сцепимся"

2004 N16 1.8
Климат-контроль в 16-той.
Будьте добры писать в соответствующих темах. Климат-контроль Альмеры и динамика ВАЗ 2110 имеют мало общего.О результатах напишу...