Климат-контроль в 16-той.

Все то, что не относится к другим темам
Ответить


Аватара пользователя
maxtramp
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 08 янв 2007 21:43

Климат-контроль в 16-той.

Сообщение maxtramp »

Зд :ban: равствуйте!
Наконец-то выбрал между 16-той и классик - в пользу 16-той!
Но сомнения что сделал правильно меня - все не покидают никак...
Вот очень часто читаю мнение, что 1,5 л-98 лс- движок тупой, что даже 12-ка ВАЗовская Альку 16-тую делает....

Господа! И в в связи с этим у меня к вопрос...

Все же так ли это? И еще.... У меня на Альке будет климат-контроль-а из-за него как и из-за кондея движок тоже будет тупить? А если климат будет работать на тепло, то тоже будет тупить или как?

Или это я тупой-ну простите-ну не было у меня никогда климата. и иномарки тоже...
Были только 5-ка и 9-ка (сейчас).
Спасибо! С уважением, к тому кто ответит!
[size=medium][color=003300]Альмера 2006 года 1,5 Luxury[/color][/size]

Аватара пользователя
maximkavs
Специалист
Специалист
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 13 сен 2006 10:04
Откуда: Москва

Климат-контроль в 16-той.

Сообщение maximkavs »

maxtramp, значит ситуация такая, с кондеем тупит любой движок, 1,5 л. алька нормально тянет и никакого тупизма (тьфу-тьфу-тьфу) мной замечено не было. Кондей работает на охлаждение воздуха и если он тебе не ныжен ты его просто выключаешь и климат будет брать либо горячий воздух либо забортный. Говорит правильный ли выбор не буду из политических соображений, могу сказать только одно я своей очень доволен и ни капли не жалею о сделанной покупке
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Аватара пользователя
Solidus
Знаток
Знаток
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
Имя: Юрий
Авто: Lux N16 2006 Hatch
Откуда: С-Петербург

Климат-контроль в 16-той.

Сообщение Solidus »

maxtramp, не согласен что движка тупит, Алька конечно не спринтер, но тяга точно получше 10-ки 16-ти клапанной, сам проверял.
У неё тяга на верхах после 3500 об, мне нраится! Не верь всему что пишут, попробуй сам! А климат это вещь, я сам с 9-ки пересел, теперь кайфую! :-D
N16 LUX 1,5 MT 2006
qwerty
Новичок
Новичок
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 31 окт 2006 18:42

Климат-контроль в 16-той.

Сообщение qwerty »

Могу сказать, что алька с движком 1.5 ведет себя вполне достойно в городском потоке, но вот на трассе заметно уступает сегменту D. Катался немного на стареньком Мерине С180 (122 л.с.) - так тот с включенным кондеем тупит намного больше! А вообще, конечно, чтобы достичь хорошей динамики приходится интенсивно работать правой рукой и левой ногой.
Была Almera N16 1.5 2006
Сейчас Toyota Avensis 2.0 АКП LUX 2007
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Климат-контроль в 16-той.

Сообщение CHERN »

Для города динамика нормальная, да и по трассе мне понравилась :-) Но это когда я в салоне один.
Когда автомобиль загружен пассажирами и багажом - мотор начинает капризничать - очень заметно.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
maxtramp
Новичок
Новичок
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 янв 2007 21:43

Климат-контроль в 16-той.

Сообщение maxtramp »

Большое спасибо, ребята!
[size=medium][color=003300]Альмера 2006 года 1,5 Luxury[/color][/size]
Аватара пользователя
nightowl
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 28 дек 2006 02:05
Контактная информация:

Климат-контроль в 16-той.

Сообщение nightowl »

Пойдем по порядку, климат в 16й очень и очень, чему весьма рад, дует как нужно греет тоже, просто с печкой то окошко откроешь проветрить, то наоборот чуть подзамерз, а тут все на уровне, даже забываешь что на улице не лето...

Что касаемо в динамике, моторчик конечно слабоват , НО ! ведет себя далеко не как полтора литра, на низах динамики никакой, первая передача мега короткая, а вот начиная со второй появляется, но только после 3,5-4 тыс .... когда хочу погонять кручу до 6 и не задумываюсь (в отсечку не разу не уперся, кстати есть ли она ?), так что на скорости динамика очень даже, правда если едет в машине максимум двое ...
Единственно напрягает шумность движка на 4х и выше, видать с этим прийдется мириться.
Almera Sedan 1.5 МТ Luxury 2003г.
Аватара пользователя
goler
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13

Климат-контроль в 16-той.

Сообщение goler »

Выскажусь о своем впечатлении. У меня 1,8 N16 04 года. Так вот, тут покатался с другом - у него десятка 16-клапанная (по-моему 90 л.с. 1,6л). Так вот, приятно удивлен его пипелацом...
Он практически мне не уступал на старте, и даже частенько давал мне небольшую фору, но есть одна оговорка:
Я машину берегу и поэтому оборотов даю не более 3300-3500... А он-то естественно ее "разгоняет". Если говорить конкретнее, то первые три передачи мне кк-то не нравятся по динамике, туповаты. Зато 4 и 5 приятно радуют (прет машина, прет!). До этого у меня девятка была - там я знал, что 3 самая мощная передача, чего не могу сказать про альку.
P.S.: В общем с другом решили подождать весны когда шипы снимем, а то по асфальту не хочется портить резину и там с ним уже "сцепимся" :)... О результатах напишу...
2004 N16 1.8
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Климат-контроль в 16-той.

Сообщение Dimon »

О результатах напишу...
Будьте добры писать в соответствующих темах. Климат-контроль Альмеры и динамика ВАЗ 2110 имеют мало общего.


Ответить