Добрый день.
Подскажите как установиться вместо старого сигнала (к нему один провод тянется) - две новых улитки. Дома, на стенде, так скажем, собрал - получилось (с реле). Но как это реле установиться в машину и куда, да так, что бы корпус играл роль в гудке, а не замыкание плюса, я не знаю(
Что могу и что вижу -
спереди два болта - на одном левом гудок старый, на правом датчик температуры. Туда же и думаю прикручивать новые гудки.
Догадываюсь (пока не смотрел) , что реле (похожее, а может быть и такое же) находится под капотом рядом с реле вентиляторов..
но судя по тому, что к старому гудку идёт сигнал "+"... а мне надо управлять "-", то я что-то не понимаю как это сделать.
Вот новые гудки
https://www.auto-gt.com/index.php/obslu ... 47_-detail
А вот, схема, по которой делал.
https://www.patlah.ru/etm/etm-08/tuning ... lakson.htm
Спасибо!
Не нашёл по этой теме пост (хотя уверен что он уже был..но возможно теперь без картинок.. они тут на форуме как то стираются частично у авторов).
Замена сигнала
-
- Новичок
- Сообщения: 41
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 апр 2013 22:47
- Имя: Pavel
- Авто: Nissan Almera
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Замена сигнала
у меня такие же стояли (красные).
Просто подрубай параллельно, можно без реле. Проводка выдержит.
Просто подрубай параллельно, можно без реле. Проводка выдержит.
Re: Замена сигнала
Спасибо... но я сцу так делать, потому что машина видно что перебиралась.. и проводка местами менялась.. и что там на кудесничали неизвестно... надо всё-таки наверное реле использовать..SvaroG писал(а):у меня такие же стояли (красные).
Просто подрубай параллельно, можно без реле. Проводка выдержит.
PS: рассказывали случаи, что рули закипали, от перегрева кабеля.
- SvaroG
- Гуру
- Сообщения: 6804
- Зарегистрирован: 30 дек 2008 09:49
- Имя: Константин
- Авто: Opel Astra J 1.6T
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Замена сигнала
Это байки из серии сестра знакомого брата двоюродного зятя рассказывала....
по факту если не ставить по 4 волговских гудка, то проводка штатная выдержит, тем более у нас гудок и так подключен через реле штатное
по факту если не ставить по 4 волговских гудка, то проводка штатная выдержит, тем более у нас гудок и так подключен через реле штатное
Re: Замена сигнала
Понял , спасибо.
А провода рекомендуется все изолировать, и так же в гофре пускать мелкой?.. а то что - то ни разу не делал ничего из электрики в ней, дак сомневаюсь. Гаража нет.. приходится сразу тащить все инструменты и провода (а паять рядом не спаять, розетки тоже нет).
Датчику температуры не помешает ничего?..они на одном болте будут.
А провода рекомендуется все изолировать, и так же в гофре пускать мелкой?.. а то что - то ни разу не делал ничего из электрики в ней, дак сомневаюсь. Гаража нет.. приходится сразу тащить все инструменты и провода (а паять рядом не спаять, розетки тоже нет).
Датчику температуры не помешает ничего?..они на одном болте будут.
- Кот-Бегемот
- Профи
- Сообщения: 2187
- Зарегистрирован: 30 май 2011 09:55
- Авто: Алька - Люкс
- Откуда: Оттуда
Re: Замена сигнала
К сигналам, в штатной проводке, идет плюсовой провод, а минусом служит кузов автомобиля. Если, на новых клаксонах торчит два контакта, то, стало быть, корпус клаксона не является "массой" и необходимо второй контакт клаксона соединить с кузовом.
Штатная проводка нормально выдерживает два волговских сигнала и даже не греется, при длительном их использовании. Штатный "+" идет без гофры, так что, нечего заморачиваться второй изоляцией.
Клаксоны соединяются параллельно с помощью перемычек. Штатное реле клаксона расчитано на максимальный ток в 16 ампер, в общем, опасаться причин нет.
Штатная проводка нормально выдерживает два волговских сигнала и даже не греется, при длительном их использовании. Штатный "+" идет без гофры, так что, нечего заморачиваться второй изоляцией.
Клаксоны соединяются параллельно с помощью перемычек. Штатное реле клаксона расчитано на максимальный ток в 16 ампер, в общем, опасаться причин нет.
А вы не пробовали снотворное вместе со слабительным? Очччень интерессный эффект.....
- IGO
- Профи
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 17 окт 2006 23:51
- Имя: Игорь
- Авто: NAC GBE МКП
- Откуда: Наша прежняя столица, т.е. Владимир
Re: Замена сигнала
Сигнал не фары, включается кратковременно, не стоит опасаться перегрузки проводки
Не обязательно, чтобы меня любил весь мир, достаточно тех, кого я выбрал
Re: Замена сигнала
В общем использую кабель от мед техники на 300 вольт, многожильный, 3х0,84 (американский) дома проверил - работает) ОРЁТ ппц как.. но при такой схеме можно при желании скидывать клемы с одного сигнала...
Термоусадочные трубки использую. Гофру не купил - думаю изоляции кабеля и термотрубок будет достаточно.
минус перекидываю значит с места прикручивания основного левого (если смотреть стоя перед машиной) гудка.
Спасибо за советы всем! Можно закрывать
Термоусадочные трубки использую. Гофру не купил - думаю изоляции кабеля и термотрубок будет достаточно.
минус перекидываю значит с места прикручивания основного левого (если смотреть стоя перед машиной) гудка.
Спасибо за советы всем! Можно закрывать
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Замена сигнала
Переименовал эту тему, пускай останется открытой на будущее.
Эту замена гудка закрыл за давностью)
Эту замена гудка закрыл за давностью)