механическая коробка передач
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 22 окт 2013 00:22
- Имя: Sergey
- Авто: Nissan almera classi
Re: механическая коробка передач
Подшипники не менял,сфоткать не могу,мои запчасти ушли по обмену с доплатой,а при ремонте не присутствовал,коробочник говорит износ был на шестернях 2.3передачи,кстати после 500 км проявился шум на первой,как по мне так все проблемы с этими коробками из-за заводского масла 75.80 странное оно и оч жидкое для каналов хорошо для зубьев плохо.знакомый брата прокатил на такой же так у него 1.3воют,таксисты тоже жалуются,ооч слабое место в машине мкпп.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: механическая коробка передач
народ, а как коробка гудит? есть запись может? че то у меня вроде гул, или от колес... непойму
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2013 16:11
- Авто: Almera Classic
- Откуда: Челябинск
Re: механическая коробка передач
гудит у каждого по-своему, скорее всего )
страшен именно подшипниковый гул, потому что часто приводит к разлету подшипника вторичного вала.
Автоуниверсал описывал, как отличить - появляется только под нагрузкой (выжимаешь сцепление - пропадает), но как именно звучит (скрипит, рычит, скребет, воет) - я так и не понял.
у меня были воюще-ноющие звуки, к которым надо было очень сильно прислушиваться. и плоховато входили-выходили передачи.
записать такие звуки довольно трудно, потому что мало какой диктофон позволит выделить это из общего шума.
после ремонта тишина была недолго, передачи включаются нормально, а вот высокие воющие звуки были именно на выбеге, причем при выключенной передаче и выжатом сцеплении громче.
что именно звучит - так и не знаю, шестерни или втулки под ними, возможно.
страшен именно подшипниковый гул, потому что часто приводит к разлету подшипника вторичного вала.
Автоуниверсал описывал, как отличить - появляется только под нагрузкой (выжимаешь сцепление - пропадает), но как именно звучит (скрипит, рычит, скребет, воет) - я так и не понял.
у меня были воюще-ноющие звуки, к которым надо было очень сильно прислушиваться. и плоховато входили-выходили передачи.
записать такие звуки довольно трудно, потому что мало какой диктофон позволит выделить это из общего шума.
после ремонта тишина была недолго, передачи включаются нормально, а вот высокие воющие звуки были именно на выбеге, причем при выключенной передаче и выжатом сцеплении громче.
что именно звучит - так и не знаю, шестерни или втулки под ними, возможно.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: механическая коробка передач
Круто, спасибо за развернутый ответ))
-
- Активный участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:19
- Авто: N16, 04 г.р.
- Откуда: Сраный мегаполис
Re: механическая коробка передач
Подскажите пож-та, куда смотреть/копать.
После езды по пробкам начинает плохо/тяжело включаться первая передача, а задняя с постоянным/сильным хрустом. Двойной выжим при включении задней не помогает. Раньше такого не было. Началось с наступлением холодов. Пробег 170 000 км, спецу менял примерно на 110 000 км. Масло в КПП на 95 000 км. Все остальные передачи включаются четко и без усилий.
Сцепление или коробка? Или попробывать заменить масло для начала?
После езды по пробкам начинает плохо/тяжело включаться первая передача, а задняя с постоянным/сильным хрустом. Двойной выжим при включении задней не помогает. Раньше такого не было. Началось с наступлением холодов. Пробег 170 000 км, спецу менял примерно на 110 000 км. Масло в КПП на 95 000 км. Все остальные передачи включаются четко и без усилий.
Сцепление или коробка? Или попробывать заменить масло для начала?
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: механическая коробка передач
Можно попробавать посмотреть заднюю подушку дрыгателя =)
-
- Активный участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:19
- Авто: N16, 04 г.р.
- Откуда: Сраный мегаполис
Re: механическая коробка передач
Подушки все новые. Оригинал ниссан и классик.
Если бы дело было в подушке - данная проблема была бы постоянно, а тут только после езды по пробкам.
Подушку проверю, с нынешним качеством запчастей ничему не удивлюсь.
Если бы дело было в подушке - данная проблема была бы постоянно, а тут только после езды по пробкам.
Подушку проверю, с нынешним качеством запчастей ничему не удивлюсь.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2013 16:11
- Авто: Almera Classic
- Откуда: Челябинск
Re: механическая коробка передач
а сцепление дожимается ? гидравлику проверял, прокачивал ?
задняя передача при полностью выжатом сцеплении на стоящей машине через 3-5 сек обязана включаться без хруста, так как все валы остановлены.
если и через такое время есть хруст, значит первичный вал крутится, а это может быть только из-за сцепления, которое немного "ведет", например потому, что рабочий цилиндр не дожимает вилку до нужного положения.
короче, я б проверил гидравлику. тем более, что леворукие ниссаны с вынесенным через шланг бачком ГЦС грешат утечками на стыке этого самого шланга.
хм. ну и про простые моменты навроде "толстый коврик под педалями не дает выжать сцепление" тоже не забываем ))
задняя передача при полностью выжатом сцеплении на стоящей машине через 3-5 сек обязана включаться без хруста, так как все валы остановлены.
если и через такое время есть хруст, значит первичный вал крутится, а это может быть только из-за сцепления, которое немного "ведет", например потому, что рабочий цилиндр не дожимает вилку до нужного положения.
короче, я б проверил гидравлику. тем более, что леворукие ниссаны с вынесенным через шланг бачком ГЦС грешат утечками на стыке этого самого шланга.
хм. ну и про простые моменты навроде "толстый коврик под педалями не дает выжать сцепление" тоже не забываем ))
-
- Активный участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:19
- Авто: N16, 04 г.р.
- Откуда: Сраный мегаполис
Re: механическая коробка передач
По порядку:
1) Сцепление прокачано и поменяна жидкость месяцев 6 назад.
2) Коврик убран и под педаль не попадает (короткий)
3) Как проверить полный выжим сцепления? Тоже грешу на него. Спеца берет в самом конце практически.
1) Сцепление прокачано и поменяна жидкость месяцев 6 назад.
2) Коврик убран и под педаль не попадает (короткий)
3) Как проверить полный выжим сцепления? Тоже грешу на него. Спеца берет в самом конце практически.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2013 16:11
- Авто: Almera Classic
- Откуда: Челябинск
Re: механическая коробка передач
месяцев 6 назад было лето. а сейчас холодает, резинки дубеют и начинаются течи.
вот именно сейчас и стоит проверить работу гидропривода сцепления.
верхнее положение и рабочий ход педали регулируются болтом на педали и упорной гайкой на штоке ГЦС соответственно, этим определяется, в каком положении педали сцепление схватывает.
в мануале есть цифры для регулировки по линейке, но я выставлял себе верх так, что было 0,5см свободного хода (то есть сцепление смыкается полностью при отпущенной педали), а точку схватывания выставлял по ощущениям (аккуратно трогаясь).
если после замены сцепления этого не делали, то скорее всего дело именно в регулировке педали.
вот именно сейчас и стоит проверить работу гидропривода сцепления.
верхнее положение и рабочий ход педали регулируются болтом на педали и упорной гайкой на штоке ГЦС соответственно, этим определяется, в каком положении педали сцепление схватывает.
в мануале есть цифры для регулировки по линейке, но я выставлял себе верх так, что было 0,5см свободного хода (то есть сцепление смыкается полностью при отпущенной педали), а точку схватывания выставлял по ощущениям (аккуратно трогаясь).
если после замены сцепления этого не делали, то скорее всего дело именно в регулировке педали.
-
- Активный участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:19
- Авто: N16, 04 г.р.
- Откуда: Сраный мегаполис
Re: механическая коробка передач
А гайка на педали сцепления что регулирует? Ход педали?
Аналогично гайка на штоке ГЦС?
Хочу понять и разобраться, чтобы не крутить на авось
Самое интересное, что после замены сцепление "схватывало" в самом начале, а потом постепенно стало в самом конце.
Аналогично гайка на штоке ГЦС?
Хочу понять и разобраться, чтобы не крутить на авось

Самое интересное, что после замены сцепление "схватывало" в самом начале, а потом постепенно стало в самом конце.
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: механическая коробка передач
Так притерается же оно)lolo писал(а): Самое интересное, что после замены сцепление "схватывало" в самом начале, а потом постепенно стало в самом конце.
-
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 21 май 2013 16:11
- Авто: Almera Classic
- Откуда: Челябинск
Re: механическая коробка передач
обе гайки только контрят. регулируют не они. над педалью болт упорный есть, вот он выставляет верхнее положение педали, гайка его фиксирует. от верхнего положения до начала работы гцс должен оставаться холостой ход, который с нагревом жидкости немного меняется, кстати.lolo писал(а):А гайка на педали сцепления что регулирует? Ход педали?
Аналогично гайка на штоке ГЦС?
так вот ноге приятнее работать с педалью при минимальном холостом ходе, но в ноль его выставлять тоже нельзя - с повышением температуры может получиться так, что при отпущенной педали сцепление будет чуть-чуть выжато.
на штоке гцс есть серьга, которая уже соединена с педалью. гайка контрит шток в серьге, а регулировка осуществляется самим штоком. гайка, кажется,на 12,а на штоке есть лыска,кажется под ключ на 6 или 8 - я в теплое время шток просто пальцами крутил.
начало и конец бывают разные, смотря что описывать, нажатие или отпускание.Самое интересное, что после замены сцепление "схватывало" в самом начале, а потом постепенно стало в самом конце.
проще ориентироваться на верх и на низ.
если схватывает педаль в самом низу, тогда может быть сцепление действительно "ведет" и то, что говорил про ЗХ может быть правдой.
если в самом верху - то это говорит об определенном износе диска и о необходимости регулировки педали.
-
- Активный участник
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 24 сен 2010 17:19
- Авто: N16, 04 г.р.
- Откуда: Сраный мегаполис
Re: механическая коробка передач
valerium , спасибо!
Буду пытаться отрегулировать, может поможет.
Буду пытаться отрегулировать, может поможет.
-
- Новичок
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013 11:11
- Имя: Александр
- Авто: ALMERA N16 2001 г.в.
- Откуда: Кабардино-Балкаркая республика
Re: механическая коробка передач
Доброго всем утро, или дня! Проблему вылечил- пришлось снимать КПП, чтобы высверлить обломанный болт, при снятии КПП обломали еще один болт крепления(сказывается эксплуатация в Московском регионе), УВИДЕЛИ что болтаются пружины диска сцепления и "шуршит" выжимной подшипник. Высверлили болты, наварили гайку на контрольную пробку и с трудом выкрутили.Вся причина- кто то из прежний хозяин закрутил пробку по самый неболуйся, а перед этим еще и на клей-герметик посадил.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ!