Стук в подвеске
-
- Новичок
- Сообщения: 77
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008 11:19
- Авто: N16 1.8A Luxury 2006
Re: Стук в подвеске
что вообще там может стучать... громыхать ....
Nissan Almera 1.8AT Luxury 2006 N16
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Стук в подвеске
Блин, ну кроме самой балки хз че там еще.. А может опора аморта умершая?
Re: Стук в подвеске
сама балка врятли... все сайлентблоки в хорошем состоянии.
опору разглядывал вместе с механиком, нормальная резина не порепаная... немного мягкая по его словам. поставил шайбу на шток что бы лучше сжать резину опоры и проверить влияет или нет. как оказалось ничего не поменялось дело не в опоре и не в амортизаторе...
в сервисе говорили о рычаге: но что то не могу найти случаев, были ли у кого проблемы с "Поперечный рычаг задней балки малый 55120BM400"
точно не могу сказать но, пару раз когда прислушивался показалось, что: звук идет после срабатывания стойки, попробую описать. стык плит на дороге сначала слышно как передние колеса(стойка) проходит через этот стык, потом задние колеса.. и после сразу слышен этот греб....ый... звук.
причем он слышен даже при работающем радио...
опору разглядывал вместе с механиком, нормальная резина не порепаная... немного мягкая по его словам. поставил шайбу на шток что бы лучше сжать резину опоры и проверить влияет или нет. как оказалось ничего не поменялось дело не в опоре и не в амортизаторе...
в сервисе говорили о рычаге: но что то не могу найти случаев, были ли у кого проблемы с "Поперечный рычаг задней балки малый 55120BM400"
точно не могу сказать но, пару раз когда прислушивался показалось, что: звук идет после срабатывания стойки, попробую описать. стык плит на дороге сначала слышно как передние колеса(стойка) проходит через этот стык, потом задние колеса.. и после сразу слышен этот греб....ый... звук.
причем он слышен даже при работающем радио...

Nissan Almera 1.8AT Luxury 2006 N16
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Стук в подвеске
Блин, надо просто всё перетряхивать в сервисе, я хз че еще может быть. Хорошо бы спеца найти по ниссанам, может он сталкивался.
Вообще, я бы покатался в багажнике, послушал пощупал откуда долбит)
Вообще, я бы покатался в багажнике, послушал пощупал откуда долбит)
Re: Стук в подвеске
говорю сразу, я не жду что мне на форуме напишут что стучит, а то что в принципе может стучать, или у кого было что то подобное.....на что отдельно нужно заставить смотреть в сервисе.... понятно дело что в сервисе особо не заинтересованы искать что либо... какой то звук.. им подавай когда уже сломалось, так ведь им проще. Я и так сменил за последние 6 лет больше 10 сервисов.
и так заставил использовать стетоскоп, что бы услышать где стучит, я качал машину он слушал, говорит звук идет в верхней части амортизатора в районе опоры, после чего и была поставлена шайба, что бы исключить подушку из списка.... после того как поставили опять покачали машину, звука не было... однако когда уехал из сервиса - все по новой...мастер пока не знает что это может быть.
ну а нормального так сказать мастера по ниссанам нет.... или мне не знаком.
Ладно буду дальше доканывать пусть ищут... ездить так сил нет.... достает ужасно.
Все равно спасибо за ответы!!!
и так заставил использовать стетоскоп, что бы услышать где стучит, я качал машину он слушал, говорит звук идет в верхней части амортизатора в районе опоры, после чего и была поставлена шайба, что бы исключить подушку из списка.... после того как поставили опять покачали машину, звука не было... однако когда уехал из сервиса - все по новой...мастер пока не знает что это может быть.
Это пройденный вариант, по моему писал об этом... жена за рулем, я в пустом багажнике и звук четко отдавал в районе правой стойки из под днища. Так же перетрогал все что может болтаться, включая запаску - колонки, заднюю полку, стоп сигнал , обшивку багажника и салона...Вообще, я бы покатался в багажнике, послушал пощупал откуда долбит)
ну а нормального так сказать мастера по ниссанам нет.... или мне не знаком.
Ладно буду дальше доканывать пусть ищут... ездить так сил нет.... достает ужасно.
Все равно спасибо за ответы!!!
Nissan Almera 1.8AT Luxury 2006 N16
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Стук в подвеске
Слушай, если ты говоришь ставили шайбу под опору, значит снимали аморт, и стук при качании пропал на время. Попробуй его поменять на какой-нидь старый, может он бракованный?
Re: Стук в подвеске
не... может не правильно выразился, пропал пока машина была в сервисе, как только выехал на дорогу все по новой
до замены амортизатоворов было тоже самое...врятли в нем дело.
до замены амортизатоворов было тоже самое...врятли в нем дело.
Nissan Almera 1.8AT Luxury 2006 N16
- kolychka
- Модератор
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09 июл 2014 14:07
- Имя: николай
- Авто: nissan almera n16
- Откуда: москва
Re: Стук в подвеске
а амортизатор до установки прокачивали???BIOForce писал(а):не... может не правильно выразился, пропал пока машина была в сервисе, как только выехал на дорогу все по новой
до замены амортизатоворов было тоже самое...врятли в нем дело.
Нужен совет? Записывайся в очередь!
Re: Стук в подвеске
да!
Когда последние раза два снимали всегда держали в вертикальном состоянии...
для проверки шток вдавили полностью и он плавно вышел до конца без рывков и провалов, с одной так сказать сокоростью
Когда последние раза два снимали всегда держали в вертикальном состоянии...
для проверки шток вдавили полностью и он плавно вышел до конца без рывков и провалов, с одной так сказать сокоростью
Nissan Almera 1.8AT Luxury 2006 N16
- kolychka
- Модератор
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09 июл 2014 14:07
- Имя: николай
- Авто: nissan almera n16
- Откуда: москва
Re: Стук в подвеске
в голову взбрела дурная мысль но все же..............задние амортизаторы с опорами ведь одинаковые.............что если поменять левый с правым местами...............................и послушать как это отразится на стуке....................но это конечно мысль не дешевая))но все же мысль....))
Нужен совет? Записывайся в очередь!
Re: Стук в подвеске
мне кажется как это не странно но дело все же в стойке...
вчера вечером дай думаю попробую, сильно нажал на багажник с правой стороны - отыграло жестко, а с левой - мягче!?!
может при первой установке плохо прокачали аммор? или брак
вчера вечером дай думаю попробую, сильно нажал на багажник с правой стороны - отыграло жестко, а с левой - мягче!?!
может при первой установке плохо прокачали аммор? или брак

Nissan Almera 1.8AT Luxury 2006 N16
- kolychka
- Модератор
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09 июл 2014 14:07
- Имя: николай
- Авто: nissan almera n16
- Откуда: москва
Re: Стук в подвеске
Прокачка амортизаторов перед установкой
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая!
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Методика:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Нужен совет? Записывайся в очередь!
- Tim2000
- Администратор
- Сообщения: 4050
- Зарегистрирован: 26 мар 2010 09:25
- Имя: Тёма
- Авто: Almera N16 Hatch
- Откуда: Икотеринбурк
Re: Стук в подвеске
Капец, у меня с недавнего времени сзади тоже как забрякало!!!!
Еще не понятно как то то стучит, то скрипит, причем только на ходу, и сначала было ощущение что даже в багажнике где то.
У меня хэч, откинул спинку заднего сиденья и поездил - ЖЕСТЬ! Толи опоры амортов умерли, толи аморты сами умерли, такой стук адский стоит, как раз в районе опор.
Надо разбирать смотреть, а у нас холодищща(((
Еще не понятно как то то стучит, то скрипит, причем только на ходу, и сначала было ощущение что даже в багажнике где то.
У меня хэч, откинул спинку заднего сиденья и поездил - ЖЕСТЬ! Толи опоры амортов умерли, толи аморты сами умерли, такой стук адский стоит, как раз в районе опор.
Надо разбирать смотреть, а у нас холодищща(((
- kolychka
- Модератор
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 09 июл 2014 14:07
- Имя: николай
- Авто: nissan almera n16
- Откуда: москва
Re: Стук в подвеске
всякая хрень обычно случается в мороз......это закон блин))
Нужен совет? Записывайся в очередь!
Re: Стук в подвеске
последние новости такие: стук был в районе правой стойки, в место амортизатора поставили старый....кояба
так что сейчас стоят разные, с лева новый ниссановский с права старый (на время проверки) кояба.
разница есть, посторонних шумов стало значительно меньше.......
пока ездил мало так что судить пока рано, но дело в амморе + еще чтото....
так что сейчас стоят разные, с лева новый ниссановский с права старый (на время проверки) кояба.
разница есть, посторонних шумов стало значительно меньше.......
пока ездил мало так что судить пока рано, но дело в амморе + еще чтото....
Nissan Almera 1.8AT Luxury 2006 N16