У меня ЭБУ фирмы хитачи и катушки зажигания тоже хитачи. Проблема то вот в чем, если стоял раньше хитачи то у него состояние в покое (зажигание включено, двигатель не работает) 0.33 - 0.4 вольт. У боша составляет 1 - 1.03 вольт. То есть прошивки в ЭБУ разные, за место хитачи бош не поставишь. У меня сейчас стоит какой то аналог в покое тоже 1 - 1.03 вольт. У меня ошибка обедненная смесь (много воздуха).
sim5995 писал(а):У меня ЭБУ фирмы хитачи и катушки зажигания тоже хитачи. Проблема то вот в чем, если стоял раньше хитачи то у него состояние в покое (зажигание включено, двигатель не работает) 0.33 - 0.4 вольт. У боша составляет 1 - 1.03 вольт. То есть прошивки в ЭБУ разные, за место хитачи бош не поставишь. У меня сейчас стоит какой то аналог в покое тоже 1 - 1.03 вольт. У меня ошибка обедненная смесь (много воздуха).
Пожалуйста, сразу не бейте, если такая тема уже есть. Заехал тут недавно на диагностику электронную (машина как-то хуже ехать стала)
и выдали мне вот такую бумажень (фото прикладываю), сказав, что все хорошо и без ошибок. Но вспоминая, что когда-то курил форум по поводу ДМРВ,
его нормальное значение не должно превышать 1.07. Как я понимаю его под замену? Может быть еще какие-то данные не в норме?
P.S. Еще прикладываю пару фоток датчика, может кто-нибудь знает точный каталожный номер такого, а то на экзисте почему-то разные варианты предлагает.
P.P.S. Все откликнувшимся заранее огромное спасибо за помощь!
Пожалуйста, сразу не бейте, если такая тема уже есть. Заехал тут недавно на диагностику электронную (машина как-то хуже ехать стала)
и выдали мне вот такую бумажень (фото прикладываю), сказав, что все хорошо и без ошибок. Но вспоминая, что когда-то курил форум по поводу ДМРВ,
его нормальное значение не должно превышать 1.07. Как я понимаю его под замену? Может быть еще какие-то данные не в норме?
P.S. Еще прикладываю пару фоток датчика, может кто-нибудь знает точный каталожный номер такого, а то на экзисте почему-то разные варианты предлагает.
P.P.S. Все откликнувшимся заранее огромное спасибо за помощь!
Привет! В сабжевую тему перенес пост твой, поиском пользуйся тоже
неделю назад узнал самый бюджетный способ воостановления работы дмрв.покупается вот такая хрень https://www.chipdip.ru/product/kr142en8d-1997-08 и ставится в разрыв плюса на разъем дмрв.на выходе выдает четкие 12 вольт и на самом деле машина преобразилась.расход снизился б.к. начал адекватно расход показывать,авто стало гораздо резвей и намного четче стал отклик на педаль газа.минут 10 следил за показаниями дмрв,он начал работать как и должен)а не как раньше висел на одном значении секунд по 10.
kolychka писал(а):неделю назад узнал самый бюджетный способ воостановления работы дмрв.покупается вот такая хрень https://www.chipdip.ru/product/kr142en8d-1997-08 и ставится в разрыв плюса на разъем дмрв.на выходе выдает четкие 12 вольт и на самом деле машина преобразилась.расход снизился б.к. начал адекватно расход показывать,авто стало гораздо резвей и намного четче стал отклик на педаль газа.минут 10 следил за показаниями дмрв,он начал работать как и должен)а не как раньше висел на одном значении секунд по 10.
Где-то я уже четал про это... а ты почистил заслонку, форсунки?
В общем-то вариант со стабилизатором неплохой, во время борьбы с жором бенза ребята приходили к выводу, что входное напряжение выше положенного, отсюда на выходе получались неточные показатели. Предлагались варианты с подстроечным резистором, но до дела так и не дошло... Данила (troeca) решил проблему координально свапом на ср20ве.
Фото бы куда и к каким проводам стаб примастырил...