
Эта платформа отличается технической простотой, невысокой себестоимостью и широко используется альянсом Renault-Nissan на небогатых развивающихся рынках. В Индии уже развернуто производство машин на платформе B0: сам альянс выпускает кроссоверы Renault Duster и Nissan Terrano, а также компактвэны Renault Lodgy, а вдобавок компания Mahindra по лицензии собирает седанчики Verito и Verito Vibe (суть Renault Logan первого поколения).

Практика «пересаживания» существующих моделей на «тележку» B0 уже давно отработана альянсом. Именно так для российского рынка были созданы седан Nissan Almera и кроссовер Renault Kaptur: за основу, соответственно, взяли азиатскую модель Nissan Sylphy и европейский Renault Captur.
В российском офисе Nissan паркетник Kicks еще год назад прочили на замену кроссоверу Juke, продажи которого у нас свернули в прошлом году. Но без локализации производства новичок окажется слишком дорогим. А с переводом Кикса на платформу B0 выход на наш рынок и начало российской сборки становятся более реальными. Напомним, что сейчас машины на этой платформе у нас выпускают на двух площадках: завод Renault в Москве собирает кроссоверы Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano, а АвтоВАЗ в Тольятти — седаны Renault Logan и Nissan Almera, хэтчбеки Renault Sandero и Лада XRAY, а также универсалы Лада Ларгус. Кроме того, с переходом на B0 Nissan Kicks мог бы обзавестись и отсутствующим на данный момент полным приводом.
autoreview.ru