
Тут идет речь о том, что есть совсем другой, очень популярный сегмент — люди, которые доставляют миллионы посылок каждый день. Для этого лучше всего подходят фургоны, и именно над электрическим образцом сейчас работает GM.
Мы довольно давно наблюдаем за тем, как гражданские экземпляры электрокаров пытаются стать коммерчески успешными. Из-за экологических требований, которые каждый год ужесточаются, производителям придется создавать электромобили, которые, к сожалению, не окупаются. Проблема в том, что автопроизводителям приходится сталкиваться с тем, что адекватные продажи не гарантированы, как и то, отобьются ли затраты на исследования и разработки вообще. Но стоит понимать, что создание электротранспорта в принципе не является убыточным иди убийственным для индустрии.
При этом стоит понимать, что коммерческие модели — это не гражданские, и тут нет права на любого рода ошибки. Нельзя просто создать модель, которая предназначена для использовании разными корпорациями, которую при этом не будут заказывать. Стоит понимать, что покупателей, которые готовы купить довольно недешевый электрический фургон для поездок, вообще не хватает для адекватной окупаемости.Из-за этого в последнее время появился тренд на большие электромобили, предназначенные именно для коммерческого корпоративного сегмента. Из последних подобных сделок стоит вспомнить сделку Amazon с Rivian о поставке электрофургонов Prime на сумму 4 миллиарда долларов. Такие контракты заключают и другие крупные корпорации, вроде Walmart, Pepsi и других.
Стоит отметить, что у этой компании также есть контракт с Ford, который разрабатывает электрическим Ford Transit. Также стоит отметить еще одного довольно быстро развивающегося игрока на данном рынке — компанию Arrival, которая теперь работает с Hyundai. Именно в этот момент GM подключились и новый электрический Chevrolet должен появится на рынке уже через год.