Мне ещё в салоне объяснили, что кнопочка Snow- это зимний режим коробки передач, сейчас когда снег выпал очень приятная вещь, а когда я её ради интереса отключила разница сразу почувствовалась.
Abre, тебе в салоне скажут - больше слушай. Лучше ориентироваться на то, что в мануале написано. Поэтому постоянно на этой кнопке я не езжу.
Вчера на встрече меня немного "закружило" на месте, включила SNOW - тронулась без проблем, обороты упали с 5 тыс. до 2 тыс. Скорей всего при ее включении коробка автоматически переключается на более высокую передачу для троганья с места.
Я тоже думаю, что Snow и для постоянной езды тоже - езжу сейчас и отлично - на каше из снега и грязи не заносит, колеса в пробуксовку с места не "уходят". И в инструкции про то что нельзя постоянно - ниче вроде не написано....(я проверю !). Этот режим не дает резко раскрутиться колесам при ускорении (когда вы жмете на акселератор), все происходит более плавно, движок при этом не "придушивается", просто момент передачи снижается...или насчет механизма действия этой волшебной кнопки есть другие предположения/сведения ?
Специально смотрел в мануале (если не ошибаюсь стр.3-48, т.е. стр.48 главы 3), это функция для плавного трогания с места и тут же строчкой ниже - для езды по снегу, песку.
Следовательно можно и ездить.
Если рассматривать в качестве примера "старшего брата" Ниссан Х-трэйл, то при включенном режиме 4 wheel drive - на скорости свыше 40 км/ч муфта автоматически отключается и остаётся только передний привод. В мануале написано, что при полном приводе категорически не рекомендуется превышать 40 км/ч...
Всякое бывало, за два года пока Х-трэйл не стал переростком в Москве... Ничего не сломалось.
В общем, тема аналогична спору "какой бензин заливать" - каждому своё!
При покупке Классика в салоне объяснили, что эта кнопка нужна для зимнего запуска авто, якобы если её нажать, то масло прогреется быстрее в движке и АКПП!!! Потом уже в инструкции прочитал зачем она и понял, что у моего диллера работают не совсем просвещенные люди... Кстати на снегу кнопку не отключаю, пока все ОК.
что эта кнопка нужна для зимнего запуска авто, якобы если её нажать, то масло прогреется быстрее в движке и АКПП!!!
Да... Альмера со встроенной Вебастой :jester:
Перефразируя бородатый анекдот: "Как подумаю - кто продает нам машины, так страшно становится к врачу идти"
Миш@ня писал(а):вот все пишут что хороший режим, а есть ли какие нибудь минусы в нём? влияет ли он на расход топлива? если его всю зиму не отключать это нормально?
Расход топлива повышается, но не значительно.
Режим для использования при трогании на льду и снегу. Не отключать всю зиму - повышенная нагрузка на трансмиссию, да и нафига этот режим на нормальном асфальтовом покрытии?