необходимость тюнинга
- Yaroslav
- Знаток
- Сообщения: 446
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 28 дек 2006 21:38
- Откуда: Санкт-Петербург
необходимость тюнинга
как только я понял что у меня будет машина я сразу начал лазать по интернету и искать что нибудь что с ней можно с ней сделать что бы она стала выделяться. но... по прошествии нескольких недель я задумался. а надо ли оно? у меня есть знакомый, который ездит на заделанном лансере. машина безусловно красивая но в ней все теже 100 сил. По моему сочетание не очень... Мое мнение: содержание должно соответствовать начинке. Я считаю что для тюнинга лучше купить 2-3 летку в хорошем состоянии помощнее и уже с ней эксперементировать. поделитесь своими соображениями на этот счет
- Jaulia
- Знаток
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 16:56
- Откуда: оттуда и досюда
- Контактная информация:
необходимость тюнинга
А что тут делиться соображениями.. каждый разукрашивает, тюнингует и улучшает своего питомца согласно своим желаниям и материальным возможностям
Если бы у меня были деньги - я бы разукрасила машинку качественно и дорого

Чем просить и унижаться, лучше сп****ть и молчать (С) М. Веллер
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
необходимость тюнинга
Я бы тоже забабахал аэрографию. Нравится мне это дело очень.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
необходимость тюнинга
Solidus,
что я могу сказать... дорого :censored: хорошие конторы берут от нескольких тысяч долларов только за одну часть кузова (дверь, капот, багажник). В обычных конторах цены колблются от 300 до 1000 долларов за элемент - цена зависит от применения трафаретов, использования элементов фотографии и сложности барельефа. Краска еще играет роль. Самая дорогая - это всем известный "хамелеон".
Самая фигня будет, если не дай бог тебе кто-нибудь помнет машину с аэрографией. Восстановление целостности рисунка (если он на весь борт, а помята только одна дверь) будет еще дороже и дольше.
А еще восстановление целостности рисунка можно сделать не в каждом автосервисе, так как для этого необходим художник.
что я могу сказать... дорого :censored: хорошие конторы берут от нескольких тысяч долларов только за одну часть кузова (дверь, капот, багажник). В обычных конторах цены колблются от 300 до 1000 долларов за элемент - цена зависит от применения трафаретов, использования элементов фотографии и сложности барельефа. Краска еще играет роль. Самая дорогая - это всем известный "хамелеон".
Самая фигня будет, если не дай бог тебе кто-нибудь помнет машину с аэрографией. Восстановление целостности рисунка (если он на весь борт, а помята только одна дверь) будет еще дороже и дольше.
А еще восстановление целостности рисунка можно сделать не в каждом автосервисе, так как для этого необходим художник.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
необходимость тюнинга
Согласен, хочу! Жаба душит!! Гадина !!Я бы тоже забабахал аэрографию. Нравится мне это дело очень.
- Solidus
- Знаток
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006 18:13
- Имя: Юрий
- Авто: Lux N16 2006 Hatch
- Откуда: С-Петербург
необходимость тюнинга
Я вот хочу капот в стиле техно, например что бы типа там всякие механизмы интересные! 

N16 LUX 1,5 MT 2006
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
необходимость тюнинга
У меня рядом с работой две машины постоянно стоят с аэрографией. Одна - Ниссан Примера - она вся полность в аэрографии. Рисунок - вся машина покрыта змеиной/драконьей чешуей.
Вторая машина - Бэха Треха. У нее в аэрографии только капот, но рисунок обалденный - каждый раз любуюсь. Там изображен тевтонский рыцарь на коне на фоне замка и полной луны. Сама Бэха темно синего цвета и рисунок выглядит просто обалденно.
Вторая машина - Бэха Треха. У нее в аэрографии только капот, но рисунок обалденный - каждый раз любуюсь. Там изображен тевтонский рыцарь на коне на фоне замка и полной луны. Сама Бэха темно синего цвета и рисунок выглядит просто обалденно.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
необходимость тюнинга
Аэрография вчерашний день, дешевле и интереснее клейкая пленка. Из главных плюсов:
-Стойкость к агрессивной среде
-Большой полет фантазии
-Низкая цена изготовления (в 5-10 раз ниже аэрографии)
-Заменяемость (надоело оторвал и сделал другую)
Все наверное встречали похожие рисунки

или тут https://vinils.ru/foto4.htm
По максимому что можно намутить
https://www.kpmf.ru:8080/accord.html это аккорд с пленкой хамелеон, цена вопроса если мне не изменяет память 40 тыс рубчиков. :smok:
-Стойкость к агрессивной среде
-Большой полет фантазии
-Низкая цена изготовления (в 5-10 раз ниже аэрографии)
-Заменяемость (надоело оторвал и сделал другую)
Все наверное встречали похожие рисунки

или тут https://vinils.ru/foto4.htm
По максимому что можно намутить
https://www.kpmf.ru:8080/accord.html это аккорд с пленкой хамелеон, цена вопроса если мне не изменяет память 40 тыс рубчиков. :smok:
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
- Jaulia
- Знаток
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 16:56
- Откуда: оттуда и досюда
- Контактная информация:
необходимость тюнинга
Впервые от тебя о такой пленке слышу.. видела конечно наклейки всякие, но так чтобы всю машину, да еще и так красиво... Хотелось бы верить, что данная пленка действительно устойчива к нашим реагентам на дорогах 

Чем просить и унижаться, лучше сп****ть и молчать (С) М. Веллер
необходимость тюнинга
Пленка это слишком бюджетный вариант. Аэрографию (хорошую, естественно) она не заменит. Но аэрография это дорого и гиморно (в плане ухода и тфу*3 ремонта).
необходимость тюнинга
У меня родственник был организатором Автомакс шоу, которое проходило в Лужниках в июне и соответствено нашел время и честно проходил там 4 часа. Тюнинговых машин было ну оччень много, после 10-й машины на аэрографию смотреть не мог. Но вот классные диски, аудиоподготовка и разные прикольные добавки к радиатору, фарам, оригинальные бампера выглядели действительно круто. Как мне кажется аэрография, как тату, прикольно пока не увидели все друганы, а дальше скука. По мне так лучше спортивная фигура, чем устрашающее тату во всю спину 

необходимость тюнинга
лично для меня аэрография (даже самая супер-пупер) - сродни наскальной живописи. На своей делать не стану никогда
необходимость тюнинга
пленка КПМФ (хамелион она или нет) совсем другая по сравнению с пленкой ОРАКАЛ (это пленка с первого сайта на ссылках). КПМФ используют для такси в Германии (красят так в желт цвет машины). У этой пленки другой клей, он позволяет ей отклеиваться от краски машины по истечении 2-х лет. ОРАКАЛ можно снять и вместе с краской.
Пленка это в первую очередь защита авто от сколов и царапин. Декоративность имеет дополнительный эффект
с удовольствием поучавствую в обклейке авто, если кто захочет делать.
Пленка это в первую очередь защита авто от сколов и царапин. Декоративность имеет дополнительный эффект
с удовольствием поучавствую в обклейке авто, если кто захочет делать.
необходимость тюнинга
Да ну на фик - пленки это по-моему попса... Если есть желание разукрасить, то лучше аэрография.. а по мне так лучше вообще не разукрашивать а потратить деньги на другой тюнинг или отложить на новую машину )))
Almera Classic SE МКПП
черн.
черн.