Оригинальный аккумулятор

Электрика, вентиляция, кондиционер, airbag и прочии электронные системы в авто


Alex
Знаток
Знаток
Сообщения: 339
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
Контактная информация:

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Alex »

Dimon, :pint: .
Наверно действительно лучше на ты, если можно.
Я не уверен, что кто задает вопрос полезет дербанить машину. Многие спрашивают ради интереса и общего развития. На мой взгляд очень неплохо знать, что и как устроено в машине которую эксплуатируешь. Это позволит избежать лапши на сервисе. Я общался и на другом форуме Ниссана (даже был модером некоторое время), и очень неприятно видеть такое положение: владелец Альмеры для сервисменов - это кошелек, модеры этому помогают. Берут деньги за воздух, мне не очень приятно (тут есть и мой шкурный интерес, на меня смотрят также) . Я просто пытаюсь поделится теми знаниями , которыми владею. Ни кто не осуждает хоз.маги за продажу топоров людям (можно дрова колоть, можно на дорогу грабить выйти....). По вопросу гарантии ситуация разная. Скажем отключение евросвета.... Сервис мены пишут в книжку об этом , если делают сами за деньги ?..... А как "красиво" ставят сигналки ..... Еще вопрос по кузову : на битые детали гарантия распостраняется думаете (даже если делали сами) ? ..... Очень много подводных камней.

Пока как я вижу форум действительно независим от спонсоров. Если будет альтернатива "сам себе мастер" или "в сервис" народу в форуме будет только больше. Каждый сам решит , что надо ему надо. Нельзя решать за другого человека, что ему надо и лучше (мы ведь не боги)

Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Dimon »

Alex, да, на "ты" проще как-то. :pint:

В принципе, мы с тобой приходим к общему знаменателю. Как я понимаю, ты работаешь в сфере ремонта и обслуживания авто. Советы твои на самом деле полезны и очень хорошо сформулированы. Людям, у которых машины не новые и не гарантийные, они могут быть весьма полезны. Но совет можно гарантийным разбивать на две части, первая - что может потом произойти с гарантией, и вторая - непосредственно технические рекомендации. Думаю, что человек, который слабо разбирается в ремонте и отношениях дилер-клиент, сможет, прочитав твой совет выбрать то, что ему более приемлемо. И благодарных тебе читателей будет больше. :-D
Alex
Знаток
Знаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
Контактная информация:

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Alex »

Dimon, НЕ не правильно понимаешь. Моя работа оооочень далека от ремонта или установки охранных систем и машин вообще. Я работаю в сфере оформления праздников, иногда занимаюсь изготовлением рекламоносителей. По образованию я скорее технарь, чем гуманитарий. Старые знания не дают покоя :-) .

что-то не по теме мы.Проще может получится пересечся и поболтать
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Dimon »

Alex, согласен, от темы ушли, через денек-другой подотру наш флуд. Насчет встретиться и поболтать - 16-го ждем всех. :pint:
Аватара пользователя
Severnii
Новичок
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 06 дек 2006 16:27

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Severnii »

По поводу аккумуляторов, в общем стнадартный вылетел через полгода зимой при морозах, на сервисе поставили не пойми что, но оно работает без проблем уже более чем 1.5 года!
Есть еще знакомые владельцы Ниссанов, и уже доводилось слышать жалобы на штатные аккуму, что они не рассчитаны для наших морозов!
Так что советую тем кто зимой мало ездит ходить и прогревать машину, заряжать аккум не реже чем раз в 3 дня!
И вообще лучше штатный сменить, хотя это лично мое мнение, могу ошибаться, так как я не спец.
***In God We Trust***

--Насколько человек уважает свою машину, настолько он уважает себя--

--N16 2004--
Rusik
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 окт 2006 19:06
Откуда: Украина

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Rusik »

Я тоже, вчерась расстался со штатным. Хоть морозов больших и нет, но ночью было -11, ему и хватило (он был не обслуживаемый). Позвонил на сервис - посоветовали выкинуть, что я и сделал. Прикуривание ничего не дало, а переставить не вышло (у соседа Камаро - клеммы в другую сторону). Купил Варту 55, но проверить пока не могу - сегодня уже +5.
RBN
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 янв 2007 20:13

Оригинальный аккумулятор

Сообщение RBN »

Добрый день,всем!
Подскажите, кто знает, где находится датчик температуры за бортного воздухаe у Алмеры N16E
Thunder
Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Thunder »

"Rusik" писал(а): Позвонил на сервис - посоветовали выкинуть, что я и сделал. Прикуривание ничего не дало, а переставить не вышло (у соседа Камаро - клеммы в другую сторону). Купил Варту 55, но проверить пока не могу - сегодня уже +5.
Много ума надо посоветовать выкинуть :censored: , другой вопрос должен ли человек вкладывать свои кровные на замену НОВОГО аккамулятора. Вопрос больше не финансовый, а принципиальный, не расчитали на морозы- Ваши (НМР) проблемы, пора уже влиться в особенности температурных коллапсов в Росиии, не первый год занимаются продажей. Тем более сами хвастались в брошюрке (классик) что заводили при -30 С морозах.

ЗЫ Судя по статистике, пока дохлыми аккамуляторами снабжаются англичанки...
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Аватара пользователя
GoaN16
Новичок
Новичок
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 28 янв 2007 20:12

Оригинальный аккумулятор

Сообщение GoaN16 »

"Alex" писал(а):напряжение мерить надо в вольтах , обозначают "В"
силу тока в амперах, обозначается "А".
;-)

Это немного разные велечины, хотя обе имеют отношение к одной науке о контактах.
Наука о контактах, агагагга :lol: Называется это физикой электричества :)
Аватара пользователя
Nutcracker
Знаток
Знаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32
Контактная информация:

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Nutcracker »

Аккумулятор «Варта» хорош, но славится тем что он не для наших зим. Электролит его не для высоких морозов, а для европейских - в этом то его единственный минус(((
Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Оригинальный аккумулятор

Сообщение bigsun »

Хочу сменить аккумулятор. С какими характеристиками его лучше брать ? Я бы взял на много Ампер-Часов, но не повредит ли это чему-нибудь ? А гелевые аккумуляторы не лучше ?

Может еще и производителя посоветуете ? Хорошего, качественного...
Изображение
Изображение
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Dimon »

bigsun, посмотри на родной и бери с такими-же характеристиками. Брать больший ампераж нет смысла, генератор его не потянет.
Хороших аккумуляторов много, пользовал Варту, Мутлу, Тудор, Ханкук. По ним нареканий не было. Примерно одинаковые, но Варта, например, дороже из-за имени. Не советую Бош, а так-же отечественные (прости, в том числе Подольские ;-) ). Отечественный новый ЗиД прошлой зимой просто замерз.
А зачем меняешь, родной скончался?
Аватара пользователя
bigsun
Знаток
Знаток
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Оригинальный аккумулятор

Сообщение bigsun »

Не, родной пока рулит, даже в -20 мотор завелся (и не вздулся как у ТАЗиков бывает, когда генератор начинает заряжать замерзший аккумулятор...., правда заводить стартер пришлось на пару-тройку секунд дольше), просто хочу этакий "лекгий тюнинг" устроить...

а если и генератор поменять (кстати, а на какой ?) ?
тогда можно ставить аккумы большей емкости ?
Изображение
Изображение
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Dimon »

bigsun, подозреваю, что другого генератора на Классик ты просто-напросто не найдешь. А если и найдешь, то за эти деньги можно будет купить пяток хороших аккумуляторов. Думаю, столько у тебя машина не отъездит. Если залито хорошее синтетическое масло, стоят хорошие свечи и стартер в норме, вполне хватит и 55а/ч. У нас на фирме японки праворульные на 45 а/ч ездят. Зимой никаких проблем.
Я бы не заморачивался, и ездил на родном. Когда умрет, тогда поменяю, а это не раньше, чем через два, а то и три года.
Thunder
Специалист
Специалист
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
Контактная информация:

Оригинальный аккумулятор

Сообщение Thunder »

bigsun, забей, на классике стоит хороший аккамулятор (явно корейский) noname, по крайней мере его марку я прочитать не смог. На первые 2 года хватит, а дальше уже будем думать :dymay:
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета 

Almera classic 1.6 MT,  PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver


Ответить