Оригинальный аккумулятор
-
- Знаток
- Сообщения: 339
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 мар 2006 20:58
- Контактная информация:
Оригинальный аккумулятор
Dimon, :pint: .
Наверно действительно лучше на ты, если можно.
Я не уверен, что кто задает вопрос полезет дербанить машину. Многие спрашивают ради интереса и общего развития. На мой взгляд очень неплохо знать, что и как устроено в машине которую эксплуатируешь. Это позволит избежать лапши на сервисе. Я общался и на другом форуме Ниссана (даже был модером некоторое время), и очень неприятно видеть такое положение: владелец Альмеры для сервисменов - это кошелек, модеры этому помогают. Берут деньги за воздух, мне не очень приятно (тут есть и мой шкурный интерес, на меня смотрят также) . Я просто пытаюсь поделится теми знаниями , которыми владею. Ни кто не осуждает хоз.маги за продажу топоров людям (можно дрова колоть, можно на дорогу грабить выйти....). По вопросу гарантии ситуация разная. Скажем отключение евросвета.... Сервис мены пишут в книжку об этом , если делают сами за деньги ?..... А как "красиво" ставят сигналки ..... Еще вопрос по кузову : на битые детали гарантия распостраняется думаете (даже если делали сами) ? ..... Очень много подводных камней.
Пока как я вижу форум действительно независим от спонсоров. Если будет альтернатива "сам себе мастер" или "в сервис" народу в форуме будет только больше. Каждый сам решит , что надо ему надо. Нельзя решать за другого человека, что ему надо и лучше (мы ведь не боги)
Наверно действительно лучше на ты, если можно.
Я не уверен, что кто задает вопрос полезет дербанить машину. Многие спрашивают ради интереса и общего развития. На мой взгляд очень неплохо знать, что и как устроено в машине которую эксплуатируешь. Это позволит избежать лапши на сервисе. Я общался и на другом форуме Ниссана (даже был модером некоторое время), и очень неприятно видеть такое положение: владелец Альмеры для сервисменов - это кошелек, модеры этому помогают. Берут деньги за воздух, мне не очень приятно (тут есть и мой шкурный интерес, на меня смотрят также) . Я просто пытаюсь поделится теми знаниями , которыми владею. Ни кто не осуждает хоз.маги за продажу топоров людям (можно дрова колоть, можно на дорогу грабить выйти....). По вопросу гарантии ситуация разная. Скажем отключение евросвета.... Сервис мены пишут в книжку об этом , если делают сами за деньги ?..... А как "красиво" ставят сигналки ..... Еще вопрос по кузову : на битые детали гарантия распостраняется думаете (даже если делали сами) ? ..... Очень много подводных камней.
Пока как я вижу форум действительно независим от спонсоров. Если будет альтернатива "сам себе мастер" или "в сервис" народу в форуме будет только больше. Каждый сам решит , что надо ему надо. Нельзя решать за другого человека, что ему надо и лучше (мы ведь не боги)
Оригинальный аккумулятор
Alex, да, на "ты" проще как-то. :pint:
В принципе, мы с тобой приходим к общему знаменателю. Как я понимаю, ты работаешь в сфере ремонта и обслуживания авто. Советы твои на самом деле полезны и очень хорошо сформулированы. Людям, у которых машины не новые и не гарантийные, они могут быть весьма полезны. Но совет можно гарантийным разбивать на две части, первая - что может потом произойти с гарантией, и вторая - непосредственно технические рекомендации. Думаю, что человек, который слабо разбирается в ремонте и отношениях дилер-клиент, сможет, прочитав твой совет выбрать то, что ему более приемлемо. И благодарных тебе читателей будет больше.
В принципе, мы с тобой приходим к общему знаменателю. Как я понимаю, ты работаешь в сфере ремонта и обслуживания авто. Советы твои на самом деле полезны и очень хорошо сформулированы. Людям, у которых машины не новые и не гарантийные, они могут быть весьма полезны. Но совет можно гарантийным разбивать на две части, первая - что может потом произойти с гарантией, и вторая - непосредственно технические рекомендации. Думаю, что человек, который слабо разбирается в ремонте и отношениях дилер-клиент, сможет, прочитав твой совет выбрать то, что ему более приемлемо. И благодарных тебе читателей будет больше.

Оригинальный аккумулятор
Dimon, НЕ не правильно понимаешь. Моя работа оооочень далека от ремонта или установки охранных систем и машин вообще. Я работаю в сфере оформления праздников, иногда занимаюсь изготовлением рекламоносителей. По образованию я скорее технарь, чем гуманитарий. Старые знания не дают покоя
.
что-то не по теме мы.Проще может получится пересечся и поболтать

что-то не по теме мы.Проще может получится пересечся и поболтать
Оригинальный аккумулятор
Alex, согласен, от темы ушли, через денек-другой подотру наш флуд. Насчет встретиться и поболтать - 16-го ждем всех. :pint:
Оригинальный аккумулятор
По поводу аккумуляторов, в общем стнадартный вылетел через полгода зимой при морозах, на сервисе поставили не пойми что, но оно работает без проблем уже более чем 1.5 года!
Есть еще знакомые владельцы Ниссанов, и уже доводилось слышать жалобы на штатные аккуму, что они не рассчитаны для наших морозов!
Так что советую тем кто зимой мало ездит ходить и прогревать машину, заряжать аккум не реже чем раз в 3 дня!
И вообще лучше штатный сменить, хотя это лично мое мнение, могу ошибаться, так как я не спец.
Есть еще знакомые владельцы Ниссанов, и уже доводилось слышать жалобы на штатные аккуму, что они не рассчитаны для наших морозов!
Так что советую тем кто зимой мало ездит ходить и прогревать машину, заряжать аккум не реже чем раз в 3 дня!
И вообще лучше штатный сменить, хотя это лично мое мнение, могу ошибаться, так как я не спец.
***In God We Trust***
--Насколько человек уважает свою машину, настолько он уважает себя--
--N16 2004--
--Насколько человек уважает свою машину, настолько он уважает себя--
--N16 2004--
Оригинальный аккумулятор
Я тоже, вчерась расстался со штатным. Хоть морозов больших и нет, но ночью было -11, ему и хватило (он был не обслуживаемый). Позвонил на сервис - посоветовали выкинуть, что я и сделал. Прикуривание ничего не дало, а переставить не вышло (у соседа Камаро - клеммы в другую сторону). Купил Варту 55, но проверить пока не могу - сегодня уже +5.
Оригинальный аккумулятор
Добрый день,всем!
Подскажите, кто знает, где находится датчик температуры за бортного воздухаe у Алмеры N16E
Подскажите, кто знает, где находится датчик температуры за бортного воздухаe у Алмеры N16E
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Оригинальный аккумулятор
Много ума надо посоветовать выкинуть :censored: , другой вопрос должен ли человек вкладывать свои кровные на замену НОВОГО аккамулятора. Вопрос больше не финансовый, а принципиальный, не расчитали на морозы- Ваши (НМР) проблемы, пора уже влиться в особенности температурных коллапсов в Росиии, не первый год занимаются продажей. Тем более сами хвастались в брошюрке (классик) что заводили при -30 С морозах."Rusik" писал(а): Позвонил на сервис - посоветовали выкинуть, что я и сделал. Прикуривание ничего не дало, а переставить не вышло (у соседа Камаро - клеммы в другую сторону). Купил Варту 55, но проверить пока не могу - сегодня уже +5.
ЗЫ Судя по статистике, пока дохлыми аккамуляторами снабжаются англичанки...
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Оригинальный аккумулятор
Наука о контактах, агагагга"Alex" писал(а):напряжение мерить надо в вольтах , обозначают "В"
силу тока в амперах, обозначается "А".
![]()
Это немного разные велечины, хотя обе имеют отношение к одной науке о контактах.


- Nutcracker
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32
- Контактная информация:
Оригинальный аккумулятор
Аккумулятор «Варта» хорош, но славится тем что он не для наших зим. Электролит его не для высоких морозов, а для европейских - в этом то его единственный минус(((
Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оригинальный аккумулятор
Хочу сменить аккумулятор. С какими характеристиками его лучше брать ? Я бы взял на много Ампер-Часов, но не повредит ли это чему-нибудь ? А гелевые аккумуляторы не лучше ?
Может еще и производителя посоветуете ? Хорошего, качественного...
Может еще и производителя посоветуете ? Хорошего, качественного...
Оригинальный аккумулятор
bigsun, посмотри на родной и бери с такими-же характеристиками. Брать больший ампераж нет смысла, генератор его не потянет.
Хороших аккумуляторов много, пользовал Варту, Мутлу, Тудор, Ханкук. По ним нареканий не было. Примерно одинаковые, но Варта, например, дороже из-за имени. Не советую Бош, а так-же отечественные (прости, в том числе Подольские
). Отечественный новый ЗиД прошлой зимой просто замерз.
А зачем меняешь, родной скончался?
Хороших аккумуляторов много, пользовал Варту, Мутлу, Тудор, Ханкук. По ним нареканий не было. Примерно одинаковые, но Варта, например, дороже из-за имени. Не советую Бош, а так-же отечественные (прости, в том числе Подольские

А зачем меняешь, родной скончался?
- bigsun
- Знаток
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 25 сен 2006 18:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оригинальный аккумулятор
Не, родной пока рулит, даже в -20 мотор завелся (и не вздулся как у ТАЗиков бывает, когда генератор начинает заряжать замерзший аккумулятор...., правда заводить стартер пришлось на пару-тройку секунд дольше), просто хочу этакий "лекгий тюнинг" устроить...
а если и генератор поменять (кстати, а на какой ?) ?
тогда можно ставить аккумы большей емкости ?
а если и генератор поменять (кстати, а на какой ?) ?
тогда можно ставить аккумы большей емкости ?
Оригинальный аккумулятор
bigsun, подозреваю, что другого генератора на Классик ты просто-напросто не найдешь. А если и найдешь, то за эти деньги можно будет купить пяток хороших аккумуляторов. Думаю, столько у тебя машина не отъездит. Если залито хорошее синтетическое масло, стоят хорошие свечи и стартер в норме, вполне хватит и 55а/ч. У нас на фирме японки праворульные на 45 а/ч ездят. Зимой никаких проблем.
Я бы не заморачивался, и ездил на родном. Когда умрет, тогда поменяю, а это не раньше, чем через два, а то и три года.
Я бы не заморачивался, и ездил на родном. Когда умрет, тогда поменяю, а это не раньше, чем через два, а то и три года.
-
- Специалист
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 07 июл 2006 04:30
- Откуда: Планета Кей-пакс (Центральный офис в Жулебино)
- Контактная информация:
Оригинальный аккумулятор
bigsun, забей, на классике стоит хороший аккамулятор (явно корейский) noname, по крайней мере его марку я прочитать не смог. На первые 2 года хватит, а дальше уже будем думать :dymay:
Преодолеть тормозной путь отдельно от своего автомобиля- плохая примета
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver
Almera classic 1.6 MT, PE+ "AU" ABE (темно-синий)____04\06г (погибла) =(
Opel astra 1.8 AT, enjoy+, metro, 07/08г +
Таз 2114 P.Ver., 1.5 OHC, silver