Альмера и Мороз

Все то, что не относится к другим темам


Аватара пользователя
artem
Знаток
Знаток
Сообщения: 514
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 10 июл 2006 16:33
Авто: кашкай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение artem »

На своем классике не доволен лишь обогревателем заднего стекла. Очень слабенько греет. :-x
В остальном все :-D

Аватара пользователя
Yaroslav
Знаток
Знаток
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 28 дек 2006 21:38
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Yaroslav »

А у меня не было никаких проблем пока не умер генератор и в ноль не разрядился аккумулятор, теперь -20 не выдерживает. раньше проблем не знал с родным аккумулятором 2000 года.
ИзображениеНе ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...Изображение
Аватара пользователя
smi
Знаток
Знаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 27 сен 2006 15:30

Re: Альмера и Мороз

Сообщение smi »

Возник один вопрос по классику и морозу! Было около -20, на скорости 100 по ногам дул холодный воздух. При этом печка включена на максимум обогрева именно только ног (скорость вентилятора 1). Протягиваешь руку к струе воздуха вроде теплая. При снижении скорости машины прогревать успевала.
На другой день разговаривал со своим менеджером (по продажам, узнавал почему у них на Классике стало 109 л/с, кстати он уже ушел в другой салон с Инфинити) и он сам меня спросил об этом косяке (якобы многие обращались), говорил, чтобы заехал в сервис. В чем может быть причина???
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение CHERN »

smi,
включай вентилятор на 2 или на 3. На больших скоростях авто, при включенном режиме захвата забортного воздуха и низкой скорости вентилятора - в салон идет большой поток холодного воздуха. Вентилятор просто не успевает нагнетать теплый воздух.
Как вариант - включить рециркуляцию. Тогда можно и на 1-ой скорости вентилятора кататься.
Проверено на себе.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
smi
Знаток
Знаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 27 сен 2006 15:30

Re: Альмера и Мороз

Сообщение smi »

Я тоже так подумал и включал ее (рециркуляцию), но разницы не заметил. Шло нагнетание (как поддув) и смешение холодного и теплого воздуха.
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение CHERN »

smi,

может просто салон был еще плохо прогрет?
я вообще в стандарте начинаю движение с третьей скорость вентилятора, после (когда салон хорошо протопится) перехожу на 2-ую скорость. Первой скоростью вентилятора пользовался только в плюсовую температуру, т.к. в минусовую от нее мало толку.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
smi
Знаток
Знаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 27 сен 2006 15:30

Re: Альмера и Мороз

Сообщение smi »

Да нет, ехал в общей сложности около 40 минут. Да и дилер сказал, что люди обращались с этим вопросом. Я предполагаю они тоже включали рециркуляцию и протапливали салон. Я вообще-то всегда езжу на единичке, но тут уже (с мороза по ногам) попробовал все скорости вентилятора.
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Аватара пользователя
smi
Знаток
Знаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 27 сен 2006 15:30

Re: Альмера и Мороз

Сообщение smi »

Звонил на фирму дилерам, разговаривал с одним. Тот ничего не знает и про такие вопросы не слышал (может не с тем соединили :-D ).
Ладно буду экспериментировать опытным путем (рециркуляция, скорость вентилятора) и с учетом других направлений обдува.
ЗЫ Скоро после этого потепления опять обещают сильные морозы.
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Dimon »

я вообще в стандарте начинаю движение с третьей скорость вентилятора, после (когда салон хорошо протопится) перехожу на 2-ую скорость.
CHERN, а зря. На первой скорости быстрее прогреется движок, а соответственно быстрее пойдет теплый воздух.
Аватара пользователя
smi
Знаток
Знаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 27 сен 2006 15:30

Re: Альмера и Мороз

Сообщение smi »

Да, чем больше скорость вентилятора, тем холодней воздух (на не прогретом движке тем более).
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение CHERN »

Dimon,

я коряво написал :smok: 3-я скорость в режиме рециркуляции. Потом, когда вижу что движок прогрет, включаю вторую скорость вентилятора и перехожу в режим забора воздуха с улицы.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
smi
Знаток
Знаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 27 сен 2006 15:30

Re: Альмера и Мороз

Сообщение smi »

ААА. Понятно, значит и мне надо активнее пользоваться этим режимом не только летом, стоя в пробке (при газовой атаке). :-)
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Re: Альмера и Мороз

Сообщение Dimon »

Я рециркуляцией вообще не пользуюсь. Ненавижу. Воздух какой-то спертый, дышать нечем, стекла потеют. Лучше так: завел, на первую скорость включил обдув на лобовое и пополз чистить снег и наледь. Пока почистил-покурил, движочек прогрелся, воздух тепленький (о, тепленькая пошла (с) :lol: ), можно и побольше оборотов вентилятора поддать.
Аватара пользователя
CHERN
Профи
Профи
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
Имя: Илья
Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
Контактная информация:

Re: Альмера и Мороз

Сообщение CHERN »

Dimon,

пока воздух не прогреется внутри авто - стекла потеть не будут. А с рециркуляцией он быстрее прогреется, так как машина один и тот же воздух через печку гоняет. При этом надо делать обдув "в лицо-в ноги" или "в ноги" (мануалка так гласит). Причем, чем больше скорость вентилятора, тем быстрее прогреется (т.к. воздух чаще проходит через нагревательный элемент). Рециркуляция вполне безболезненно укладывается в первые 10-15 минут после завода машины (как раз пока куришь либо машину чистишь). К тому времени уже и движок прогреется - садишься в салон, включаешь забор воздуха с улицы, обдув "лобовуха-ноги" или "лобовуха" и едешь себе замечательно.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Аватара пользователя
smi
Знаток
Знаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 27 сен 2006 15:30

Re: Альмера и Мороз

Сообщение smi »

Не летом без нее никак (пробки, грузовики и т.п.). Про зиму не знаю. Смысл в чем: на уже прогретой машине, при -20 на скорости 100 км по ногам дует чуть теплый воздух (независимо от скорости вентилятора), т.е. единицы не хватало, я включал обороты вентилятора дальше, дальше. Кондиционер выключен, позунок температуры - на самый горячий (максимум). Не помогло. Остановился на заправке, залил бензин. Пока ходил ноги согрел. Жена естественно сидела в машине с выкл. двигателем, мерзла.
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый


Ответить