Вопрос по ГУРу

Все что связано с рулем


Аватара пользователя
goler
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 192
pinterest kuchnie Warszawa
Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13

Вопрос по ГУРу

Сообщение goler »

Что можете сказать, коллеги. Я слышал, что не рекомендуют выкручивать до конца ГУР (т.е. до предела налево и направо). Якобы это вредно для него (безотносительно к какой-либо модели). Услышал про это впервые. Так ли это и почему?
2004 N16 1.8

Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Вопрос по ГУРу

Сообщение Bumer™ »

Да, это почти так, выкручивать можно, а вот держать более 3сек не рекомендуется..
о у к с
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Вопрос по ГУРу

Сообщение Dimon »

Согласен с предыдущим оратором. :privet:
Аватара пользователя
goler
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13

Вопрос по ГУРу

Сообщение goler »

bumer-888, держать имеется в виду на месте. Т.е. ,если например я совершаю затяжной поворот (более 3 сек) это тоже плохо?
2004 N16 1.8
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Вопрос по ГУРу

Сообщение Dimon »

goler, имеется в виду держать в полностью выкрученном состоянии, когда руль уже "уперся". :-)
Аватара пользователя
Jaulia
Знаток
Знаток
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 16:56
Откуда: оттуда и досюда
Контактная информация:

Вопрос по ГУРу

Сообщение Jaulia »

извините за тупой вопрос.. и что будет? :-(
Чем просить и унижаться, лучше сп****ть и молчать  (С) М. Веллер
Аватара пользователя
morgan
Новичок
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 28 авг 2006 17:32
Контактная информация:

Вопрос по ГУРу

Сообщение morgan »

"Dimon" писал(а):goler, имеется в виду держать в полностью выкрученном состоянии, когда руль уже "уперся". :-)
Полностью поддерживаю предыдущих выступавших по этому вопросу. Длительное удерживанте руля в крайних положениях приведет к преждевременному износу клапанов насоса ГУРа.
[size=small][color=0033FF]Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость![/color][/size]
Аватара пользователя
goler
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13

Вопрос по ГУРу

Сообщение goler »

Dimon, это я понял, я имел в виду стоя на месте и не двигаясь... Или эта рекомендация актуальна и при совершении поворота или маневров?! (т.е. что круто поворачивать более 3 сек нельзя, чтобы не испортить ГУР?)
2004 N16 1.8
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Вопрос по ГУРу

Сообщение Pulver »

Итак уточняю, держать можно, НО не более 15 сек.

goler, прав, иногда получаются затяжные повороты, поэтому не БОЛЕЕ 15 сек.
мы их душили, душили :lol:
Dimon
Гуру
Гуру
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 22 авг 2006 15:23
Авто: .

Вопрос по ГУРу

Сообщение Dimon »

goler, и в движении тоже. Лучше сантиметр-другой недокрутить руль, чем давить на упершийся в повороте.
Аватара пользователя
Pulver
Специалист
Специалист
Сообщения: 1169
Зарегистрирован: 21 июл 2006 11:50
Контактная информация:

Вопрос по ГУРу

Сообщение Pulver »

Dimon, коллега получите :privet:
мы их душили, душили :lol:
Аватара пользователя
goler
Активный участник
Активный участник
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13

Вопрос по ГУРу

Сообщение goler »

понял, пошел спасать свой ГУР :)
2004 N16 1.8
Аватара пользователя
smi
Знаток
Знаток
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 27 сен 2006 15:30

Вопрос по ГУРу

Сообщение smi »

Поздно пить боржом. 15 секунд прошли!!! :-D
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Аватара пользователя
Bumer™
Профи
Профи
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
Имя: Андрей
Авто: N16 Silver
Откуда: Москва

Вопрос по ГУРу

Сообщение Bumer™ »

smi
Это уж точно... :lol:
о у к с
Аватара пользователя
BOPOH
Специалист
Специалист
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 20 ноя 2006 14:34

Вопрос по ГУРу

Сообщение BOPOH »

goler, Это приводит к выходу из строя гидрорейки.Дело все в том,что при полностью выкрученном руле создаётся избыточное давление в гидросистеме и перепускной клапан гидрорейки не успевает сбросить давление.Итог-выдавливание сальников и естественно замена гидрорейки(очень не бюджетная операция).
ЗЫ сальники нараз убиваються смешением жидкостей гидроусилителя разного цвета!
Изображение


Ответить