Вопрос по ГУРу
- goler
- Активный участник
- Сообщения: 192
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 21 дек 2006 17:13
Вопрос по ГУРу
Что можете сказать, коллеги. Я слышал, что не рекомендуют выкручивать до конца ГУР (т.е. до предела налево и направо). Якобы это вредно для него (безотносительно к какой-либо модели). Услышал про это впервые. Так ли это и почему?
2004 N16 1.8
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Вопрос по ГУРу
Да, это почти так, выкручивать можно, а вот держать более 3сек не рекомендуется..
о у к с
Вопрос по ГУРу
Согласен с предыдущим оратором. :privet:
Вопрос по ГУРу
bumer-888, держать имеется в виду на месте. Т.е. ,если например я совершаю затяжной поворот (более 3 сек) это тоже плохо?
2004 N16 1.8
Вопрос по ГУРу
goler, имеется в виду держать в полностью выкрученном состоянии, когда руль уже "уперся". 

- Jaulia
- Знаток
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006 16:56
- Откуда: оттуда и досюда
- Контактная информация:
Вопрос по ГУРу
извините за тупой вопрос.. и что будет? 

Чем просить и унижаться, лучше сп****ть и молчать (С) М. Веллер
Вопрос по ГУРу
Полностью поддерживаю предыдущих выступавших по этому вопросу. Длительное удерживанте руля в крайних положениях приведет к преждевременному износу клапанов насоса ГУРа."Dimon" писал(а):goler, имеется в виду держать в полностью выкрученном состоянии, когда руль уже "уперся".
[size=small][color=0033FF]Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость![/color][/size]
Вопрос по ГУРу
Dimon, это я понял, я имел в виду стоя на месте и не двигаясь... Или эта рекомендация актуальна и при совершении поворота или маневров?! (т.е. что круто поворачивать более 3 сек нельзя, чтобы не испортить ГУР?)
2004 N16 1.8
Вопрос по ГУРу
Итак уточняю, держать можно, НО не более 15 сек.
goler, прав, иногда получаются затяжные повороты, поэтому не БОЛЕЕ 15 сек.
goler, прав, иногда получаются затяжные повороты, поэтому не БОЛЕЕ 15 сек.
мы их душили, душили 

Вопрос по ГУРу
goler, и в движении тоже. Лучше сантиметр-другой недокрутить руль, чем давить на упершийся в повороте.
Вопрос по ГУРу
goler, Это приводит к выходу из строя гидрорейки.Дело все в том,что при полностью выкрученном руле создаётся избыточное давление в гидросистеме и перепускной клапан гидрорейки не успевает сбросить давление.Итог-выдавливание сальников и естественно замена гидрорейки(очень не бюджетная операция).
ЗЫ сальники нараз убиваються смешением жидкостей гидроусилителя разного цвета!
ЗЫ сальники нараз убиваються смешением жидкостей гидроусилителя разного цвета!