Вопрос по ГУРу
- Bumer™
- Профи
- Сообщения: 2577
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 26 фев 2007 15:48
- Имя: Андрей
- Авто: N16 Silver
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по ГУРу
Люди прифет .
Есть вопрос к Альмероводам N15.
Ситуёвина такая: чтото подтекает под капотом подозреваю что ГУР , если стоять лицом к капоту,
то с левой стороны у самого радиатора .Масло из ГУРа постепенно уходит.
Сколько не лазил никак не могу разглядеть откуда сочится.
Передний радиатор в левом нижнем углу загажен ,пластиковая защита в масле , под маштиной масляных пятен нет. :dntknw:
Есть вопрос к Альмероводам N15.
Ситуёвина такая: чтото подтекает под капотом подозреваю что ГУР , если стоять лицом к капоту,
то с левой стороны у самого радиатора .Масло из ГУРа постепенно уходит.
Сколько не лазил никак не могу разглядеть откуда сочится.
Передний радиатор в левом нижнем углу загажен ,пластиковая защита в масле , под маштиной масляных пятен нет. :dntknw:
Re: Вопрос по ГУРу
недавно крутился на месте (жег резину) на своей альмере классик на асфальте с зажатым ручником и вывернутыми почти до конца колесами на первой передаче.
после этого что то случилось с ГУР: когда машина холодная все работает нормально, потом через некоторое время езды(5-15 мин)если остановиться , то руль на месте очень тяжело рутится , как будто без гур, на холостых оборотах. если увеличить обороты гдето до 2000 то нормально крутится.
на ходу тоже все в порядке. а еще появился скрип в крайних положениях которого до этого не было.
подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
после этого что то случилось с ГУР: когда машина холодная все работает нормально, потом через некоторое время езды(5-15 мин)если остановиться , то руль на месте очень тяжело рутится , как будто без гур, на холостых оборотах. если увеличить обороты гдето до 2000 то нормально крутится.
на ходу тоже все в порядке. а еще появился скрип в крайних положениях которого до этого не было.
подскажите пожалуйста в чем может быть дело?