
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
-
- pinterest kuchnie Warszawa
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Smi, совсем не знаю как проверять - никогда с этим не сталкивалась.
Как и проверять масло в двигателе?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Да-да, как и в двигателе. Тем же макаром.
Достаешь щуп, протираешь, опускаешь до упора снова, вынимешь и смотришь вас из дас - скока его там по меткам. Желателен средний уровень. При этом машина стоит не под наклоном и с выключенным движком.

Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Smi, спасибо - обязательно проверю. Только у меня сейчас во временном "гараже" пол неровный 

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Kalinka, это не обязательно в гараже делать. Выехала на ровную площадку. Остановила движок, минут за 5 масло стечет и все..можно начинать 

Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Smi, проверила уровень масла в АКПП - залито по max. Проблема осталась, датчик опять загорелся после длительной стоянки ПОСЛЕ запуска двигателя ровно на 1 секунду и погас.
Думаю, что глючит электрика.
Думаю, что глючит электрика.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Kalinka,
может быть. Посмотрю, отпишусь.глючит электрика
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
на холодном двигателе ощущается переключение с 1 на 2ю передачу на автомате,на прогретом все ок!стоит обратиться по гарантии на ремонт или это так должно и быть? 

Almera N16,ATT comfort
- CHERN
- Профи
- Сообщения: 2388
- Зарегистрирован: 18 сен 2006 22:57
- Имя: Илья
- Авто: Skoda Octavia 1,8TSI
- Откуда: Москва, Новокосино-Люблино
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Smile,
Если бы внимательно изучил эту ветку, то узнал бы, что повода для беспокойства нет - это специфика данной коробки. Для самоуспокоения можно сгонять на диагностику к оф.дилеру.
Если бы внимательно изучил эту ветку, то узнал бы, что повода для беспокойства нет - это специфика данной коробки. Для самоуспокоения можно сгонять на диагностику к оф.дилеру.
1,8TSI APR st.2 [261л.с./390Нм]
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
вчера заметила интересную веСЧЬ - после установки машины на паркинг на немного неровной поверхности и отпускании педали тормоза машина дает небольшой откат "вперед" или "назад" в зависимости от такого, где неровность (аналогично тому как на механике оставляешь машину на скорости). В принципе такое было всегда, но мой друг обратил на это внимание с вопросом: а это так и должно быть?
И тут у меня сомнения вкрались - а ведь и вправду почему? И не есть ли это некорректная работа коробки?
И тут у меня сомнения вкрались - а ведь и вправду почему? И не есть ли это некорректная работа коробки?

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
После долгой стоянки (больше нескольких дней) и соответственно отсутствия подачи электроэнергии, при первом после этого старте идет более продолжительный опрос систем.Smi, проверила уровень масла в АКПП - залито по max. Проблема осталась, датчик опять загорелся после длительной стоянки ПОСЛЕ запуска двигателя ровно на 1 секунду и погас.
Думаю, что глючит электрика.
Kalinka,
сама ответила на свой вопроспосле установки машины на паркинг на немного неровной поверхности и отпускании педали тормоза машина дает небольшой откат
, т.к. всегда есть какой-то свободный ход.аналогично тому как на механике оставляешь машину на скорости
Nissan Almera Classic SE (АКПП) сиреневый
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Kalinka, это нормально, все машинах с АКПП есть откат, сам удивлялся но это факт, сам это ощущал, на Мазде3, Вольво S40
[size=large]Алька 1,5 LUX 2006[/size]
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Smi, Maximkavs, спасибки 

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
езжу третью неделю на альмере с автоматом, заметил такую вещь, иногда приезжая в гараж пока его открываю машина стоит заведенная на паркинге с небольшим уклоном, при переключении с паркинга приходится прилагать усилие к ручке(такое чуство что приходится с силой тянуть ручку),это чуствуется при переходе между P-R, дплее R-D все нормально!не нравится мне это... 

Almera N16,ATT comfort
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Smile, все предельно просто. Положение Р на автомате равнозначно постановке заглушенной машины с МКПП на передачу. Если авто стоит под уклон, машинка после постановки рычага в Р немного откатывается назад (или вперед, не принципиально). Соответственно смещаются шестерни, отсюда и усилие при последующем переведении рычага АКПП в режим R или D. Ничего криминального.