
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
- neser
- Новичок
- Сообщения: 85
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 31 май 2006 16:13
Помощь по АКПП (обсуждение)
Привет, у кого было такое с автоматической коробкой. Иногда при торможении, и когда машина остановилась, слышать сухой звук в двигателе, как будто что- то разъеденилось, и когда начинаешь движение тоже самое. Как будто детали не плотно прилегают друг к другу. И вообще, друзья, дайте несколько советов по поводу езды на автомате, у меня опыта один месяц, может есть подводные камни, буду все признателен. 

Последний раз редактировалось CHERN 15 сен 2008 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
да уж, автомат, даже и не знаю что посоветовать 

Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
используйте восновном режим драйв и паркинг,на светофорах непереключайтесь на паркинг.Находу тоже не переключайтесь.Вобщем вкл. драйв и пользуйтесь педалями газ,тормоз.
- Nutcracker
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Всегда на светофорах держи лапу на драйве
Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Вот тут нарыл мнение "специалиста" по эксплуатации АТ. Сам то я чистый чайник в этом вопросе. Итак, опытные, кто что думает (меня лично интересует, конечно, применительно к классику)?
"Вообще вот семь основных положения при эксплуатации автоматической трансмиссии:
1. Никаких резких ускорений; НУ ХЗ
2. Никакой буксировки автомобиля, если передние колеса на земле;еще надо литр трансмиссионной жидкости долить, чтобы машину буксировать со скоростью 50 км/ч и на расстояние 25 км. ПО МАНУАЛУ БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ НА ТРОСЕ
3. Уровень масла поддерживать правильный, ну и качество тоже; КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ МАСЛО, КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ?
4 Никакого движения накатом (на нейтрали); НАВЕРНОЕ ТАК
5.И на ходу нельзя осуществлять переключения между режимами L, 2, D это не типтроник; С 1 ДО Д - ПЕРЕКЛЮЧАЮ КОГДА ХОЧУ
6.На подъеме нельзя удерживать машину поставив селектор в положение "D"; А МНЕ НРАВИТЬСЯ ТОРМОЗ ОТПУСТИТЬ И НЕ СКАТЫВАТЬСЯ ПАРУ СЕКУНД ДО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
7.Нельзя раскачивать машину в положении "D", если буксуешь. А ВООБЩЕ МОЖНО РАСКАЧАТЬ В ПРИНЦИПЕ?
8.Нейтраль включать надо когда в пробке долго стоишь, тормозом долго нельзя тоже держать в положении D ДА?
"Вообще вот семь основных положения при эксплуатации автоматической трансмиссии:
1. Никаких резких ускорений; НУ ХЗ
2. Никакой буксировки автомобиля, если передние колеса на земле;еще надо литр трансмиссионной жидкости долить, чтобы машину буксировать со скоростью 50 км/ч и на расстояние 25 км. ПО МАНУАЛУ БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ НА ТРОСЕ
3. Уровень масла поддерживать правильный, ну и качество тоже; КАК ЧАСТО МЕНЯЕТСЯ МАСЛО, КАК КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ?
4 Никакого движения накатом (на нейтрали); НАВЕРНОЕ ТАК
5.И на ходу нельзя осуществлять переключения между режимами L, 2, D это не типтроник; С 1 ДО Д - ПЕРЕКЛЮЧАЮ КОГДА ХОЧУ
6.На подъеме нельзя удерживать машину поставив селектор в положение "D"; А МНЕ НРАВИТЬСЯ ТОРМОЗ ОТПУСТИТЬ И НЕ СКАТЫВАТЬСЯ ПАРУ СЕКУНД ДО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
7.Нельзя раскачивать машину в положении "D", если буксуешь. А ВООБЩЕ МОЖНО РАСКАЧАТЬ В ПРИНЦИПЕ?
8.Нейтраль включать надо когда в пробке долго стоишь, тормозом долго нельзя тоже держать в положении D ДА?
- Nutcracker
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
1 это желательно
2 согласен
3 замена каждые 50-60 тыс там декстрон кажись
4 согласен
5 МОЖНО на ходу осуществлять переключения между режимами L, 2, D это не типтроник остальное согласен
6 только в положении D и нажат тормоз
7 нельзя
8 ни в коем случае не включать нейтрать в пробке иначе масло не будет поступать в радиатор и спалишь все. Всегда надо на D в пробке
От себя дополню что в мороз надо автомат "прогревать" перед началом движения. т.е. греем машину на паркинге а перед движением держим на D около 20 секунд, чтобы декстрон из радиатора смешался с тем что в картере автомата.
Хотя я всю жизнь на автомате буксовал, (но не более 3-4тыс)
2 согласен
3 замена каждые 50-60 тыс там декстрон кажись
4 согласен
5 МОЖНО на ходу осуществлять переключения между режимами L, 2, D это не типтроник остальное согласен
6 только в положении D и нажат тормоз
7 нельзя
8 ни в коем случае не включать нейтрать в пробке иначе масло не будет поступать в радиатор и спалишь все. Всегда надо на D в пробке
От себя дополню что в мороз надо автомат "прогревать" перед началом движения. т.е. греем машину на паркинге а перед движением держим на D около 20 секунд, чтобы декстрон из радиатора смешался с тем что в картере автомата.
Хотя я всю жизнь на автомате буксовал, (но не более 3-4тыс)
Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь
- Nutcracker
- Знаток
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 31 июл 2006 11:32
- Контактная информация:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
misha, ты чего за бред несешь? на светофоре не надо на паркинг ставить
Если фортуна не стучится к вам, сделайте дверь
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
+ 1. Но добавлю: переключать на ходу L, 2, D не желательно, или на малой скорости. Буксовать враскачку нельзя, сожжешь фрикционные диски."Nutcracker" писал(а):1 это желательно
2 согласен
3 замена каждые 50-60 тыс там декстрон кажись
4 согласен
5 МОЖНО на ходу осуществлять переключения между режимами L, 2, D это не типтроник остальное согласен
6 только в положении D и нажат тормоз
7 нельзя
8 ни в коем случае не включать нейтрать в пробке иначе масло не будет поступать в радиатор и спалишь все. Всегда надо на D в пробке
От себя дополню что в мороз надо автомат "прогревать" перед началом движения. т.е. греем машину на паркинге а перед движением держим на D около 20 секунд, чтобы декстрон из радиатора смешался с тем что в картере автомата.
Хотя я всю жизнь на автомате буксовал, (но не более 3-4тыс)
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
ВОТ.ВОТ,ВОТ!!! А я что говорил! У самих такой геморой это нельзя, то нельзя, тут сожжешь, там заклинит и еще другим советуете автомат покупать.
Да забыл поздороваться это сново я!!Сторонник механики.

Да забыл поздороваться это сново я!!Сторонник механики.



Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Так ведь нельзя, чтобы не испортить, а не потому, что нельзя пользоваться. Это то же самое, например, что нельзя мобильным телефоном гвозди забивать. Единственное, что реально ограничивает - нельзя раскачать и буксировать, но это уже экстренный случай."Karhu" писал(а):ВОТ.ВОТ,ВОТ!!! А я что говорил! У самих такой геморой это нельзя, то нельзя, тут сожжешь, там заклинит и еще другим советуете автомат покупать.
Да забыл поздороваться это сново я!!Сторонник механики.![]()
![]()
А вот некоторые ограничения для механики: нельзя левую ногу оставить в покое, нельзя правую руку занять чем нибудь интересным :zomb:
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
нельзя правую руку занять чем нибудь интересным :zomb:[/quote]
Правую руку чем-то интересным можно занять и дома, не худой случай у меня жена есть.

Правую руку чем-то интересным можно занять и дома, не худой случай у меня жена есть.
Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Karhu, жена на худой случай???????????
Когда рука устанет?




Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Руки сильные но непевыкшие к кропотливому труду.




Re: Помощь по АКПП (обсуждение)
Да. Про худой конец чой-то я погорячился!!
Так мы эээ.......... об автомате говорили.
Так мы эээ.......... об автомате говорили.