Здравствуйте. Вышел на Ваш форум т.к с машиной жены творится что-то непонятное...
Авто - Альмера 2001г. 1,8 автомат.
Остановился на светофоре, загорелся зеленый, пытаюсь тронуться - машина заглохла. Зальше заводиться не хотела. Отэвакуировали в сервис "Юнион моторс" на автомоторной. Они заменили датчик коленвала. Машина стала заводиться, но холостой ход теперь не ровный, горит чек енджин (раньше не горел), также они сказали, что цепь скоро придется менять.
Вопрос: могло ли это быть что-то другое? Почему чек энджин горит? Почему холостой ход неровный? Ведь до того как она заглохла все было идеально.
Странная вещь с машиной.
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- pinterest kuchnie Warszawa
- Зарегистрирован: 12 апр 2007 21:27
Странная вещь с машиной.
И еще вопрос.
В каком сервисе (желательно в районе запада Москвы) можно сделать диагностику и чтоб показания РЕАЛЬНО ДАЛИ САМОМУ ПОСМОТРЕТЬ. А также где лучше менять цепь (желательно с ценником).
В каком сервисе (желательно в районе запада Москвы) можно сделать диагностику и чтоб показания РЕАЛЬНО ДАЛИ САМОМУ ПОСМОТРЕТЬ. А также где лучше менять цепь (желательно с ценником).
- Павлик
- Специалист
- Сообщения: 818
- Зарегистрирован: 19 ноя 2006 18:15
- Откуда: Г Москва ВАО
- Контактная информация:
Странная вещь с машиной.
Pelot, Поиск рулит, уже были обсуждение сервисов! 

Странная вещь с машиной.
Вобще, меня больше интересует почему теперь горит "чек энджин".
И что в поиск писать?:-o "Хороший сервис"?
И что в поиск писать?:-o "Хороший сервис"?

Странная вещь с машиной.
Я знаю на Магистральнольной есть сервис по японкам. Если интересно пиши на мыло"Pelot" писал(а):И еще вопрос.
В каком сервисе (желательно в районе запада Москвы) можно сделать диагностику и чтоб показания РЕАЛЬНО ДАЛИ САМОМУ ПОСМОТРЕТЬ. А также где лучше менять цепь (желательно с ценником).
Странная вещь с машиной.
Pelot, чек энджн например может гореть ,если включали зажигание на сервисе, а провод к новому датчику подключить забыли.
возможно датчик глючит.
если до появления этой проблемы холостые были ровными, про цепь - сказки. какой пробег? если до 150 тыщ, даже и не думайте.
возможно датчик глючит.
если до появления этой проблемы холостые были ровными, про цепь - сказки. какой пробег? если до 150 тыщ, даже и не думайте.
Странная вещь с машиной.
Pelot, на Таганке в официальном сервисе Ниссана, когда делают диагностику, тебя не выгоняют и отвечают на все дурацкие вопросы
Сам задавал, знаю 


Re: Странная вещь с машиной.
цепь менять не надо .у нисанов они вечные ,если прбег не 150 200 тыс.а что заглохла ,у меня тоже так было недавно.промыли систему ,пока нормально.а чек горит ппотому что запомнилась какаято ошибка,отключи массу только не на 20 мин ,как советуют в книгах,а часов на8 ,если не погаснет езжай на диагностику.