Недавно с удивлением обнаружил что у меня на almera N15 98года японской сборки нету стабилизатора (та хрень которая соединяет в передней подвеске рычаги), хотя штатные дырки для крепления есть и по каталогу ета модель идет со стабилизатором вроде...
насколько я понимаю он нужен чтобы при быстром прохождении поворотов внутреннее колесо не отрывало от дороги, и его наличие улучшает рейсерские качества машины и ухудшает джиперские тк уменьшает вывес колеса при прохождении полосы препятствий
Вопрос: Чем это грозит и стоит ли заморачиваться его преобретать и устанавливать?
Тоже кстати интересно хотя пока еще не приглядывался есть он или нет но т.к .слышал что их обычноне не ставят на базовые версии а именно владельцем таковой я и являюсь то интересно узнать тоже!Если вдруг у меня такового не окажется то стоит его брать или нет и во что это выльется?
На N16 идет с двигателем 1.8 на другие не ставят на заводе СПУ, на НАКах тоже не ставят на заводе, но места для него есть, я поставил себе и многие другие тоже поставили, мнение после установки в один голос ЛУЧШЕ! Стабилизатор можно купить в экзисте за 500$ или у офф за 800$ в корее 220$ я могу привезти за 5500 рублей, или самый экономичный вариант это поиски на разборах.